Gold  Plugin Managing worlds Other RealisticSeasons [10.7.8]

This resource can be downloaded by users with a band GOLD or higher. Read More/Buy
RealisticSeasons
Short Description:
Добавьте реалистично выглядящий сезон в свои миры. Прекрасное дополнение к любому серверу!
868
22,794
  • Like
  • Gold love
  • Ninja
Reactions:878 users

Latest updates

10.7.8

- Исправлена ошибка с головами игроков, вызванная последним обновлением

10.7.7

- Березы теперь меняют цвет - Некоторые другие мелкие исправления ошибок

10.7.6

- Исправлено наполнение котлов дождем вместо снега зимой.
Read more...
Supports version
  1. 1.16.✘
  2. 1.17.✘
  3. 1.18.✘
  4. 1.19.✘
  5. 1.20.✘
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/93275/
Translation
https://black-minecraft.com/resources/2015/
1

Информация​

RealisticSeasons добавляет в ваши миры лето, весну, осень и зиму без ресурспаков. Каждый сезон имеет свой набор особенностей. Он меняет внешний вид вашего мира так, как никогда раньше. Например, цвет листьев изменится (без ресурспаков!), Определенные растения будут расти повсюду и появятся разные животные. Это также меняет поведение роста урожая в зависимости от сезона, дни/ночи будут длиннее/короче и многое другое! Все в мире меняется, и игроки почувствуют, что времена года действительно есть, в отличие от ванильного Майнкарфта!

Плагин также включает в себя одну из самых передовых температурных систем на сегодняшний день, добавляя серверу еще больше реализма. Температура уникальна для каждого игрока, и игроки будут наказаны или вознаграждены за наличие определенной температуры. Вся система также может быть отключена, если вы не хотите, чтобы это было на вашем сервере.

Сезоны, конечно, требуют определенного года, поэтому у плагина есть собственная календарная система с датами, неделями, месяцами и годами. Дни недели и месяцы можно перевести по своему вкусу. Все может отображаться где угодно, поскольку плагин полностью поддерживает API-заполнитель!

Это видео покажет вам, насколько поистине потрясающие визуальные эффекты, а также объяснит некоторые механики.


Вот несколько примеров изображений каждого сезона:​


9 1
9 2
9 3
9 4

Что делает этот плагин уникальным?​

Чтобы понять, почему этот плагин уникален, я (со слов автора) сначала должен объяснить, как он работает. RealisticSeasons изменяет цвета травы и листьев без использования пакета ресурсов. Также не требуется никаких клиентских модов или даже Optifine. Это делает плагин удобным для игроков, которые не ненавидят всплывающие окна с пакетами ресурсов. Все это делается с помощью пользовательских биомов.

Затем плагин будет изменять некоторые биомы каждый сезон (на индивидуальный биом), чтобы он действительно походил на сезон. Это также то, как плагин может сделать снег где угодно зимой. Может показаться, что биомы изменились, но на самом деле это не так. Ваш Minecraft думает только об этом (через пакеты). Все настоящие биомы остаются нетронутыми на сервере, как и их ванильные особенности. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что плагин сломает ваши биомы, потому что он фактически не меняет их (в отличие от других сезонных плагинов). Это также означает, что все вновь загруженные чанки мгновенно изменяются, после начала сезона игроку невозможно найти кусок неправильного цвета!

Помимо уникального способа, которым этот плагин изменяет внешний вид ваших миров, он также добавляет массу других функций, чтобы времена года казались более реальными (см. Список функций ниже). Это даст вашим игрокам опыт, подобный модам, подходящий для любого сервера,даже если это только для вас и ваших друзей.

В качестве бонуса плагин также имеет собственную календарную систему и систему температур!

Особенности плагина RealisticSeasons:​

Каждый сезон по умолчанию длится 3 месяца (около 30 дней в майнкрафте). Вы можете изменить это на все, что захотите, в файле календаря. Плагин включает в себя полную календарную систему с использованием дней, месяцев (с именами), лет, недель. Все можно настроить. У каждого месяца также может быть своя продолжительность дня/ночи. Животные, заспавненные плагином, будут удалены по окончании сезона. Это предотвратит наводнение мира животными, а летом вам не захочется встретить белых медведей. Игроки могут предотвратить исчезновение животных, заспавненных этим плагином, просто отметив их именами или приручив их. Эффекты сезона различаются для разных биомов. В более теплых биомах не будет снега, а в холодных не будет полностью похоже на лето. Цвета также будут различаться в разных биомах.

Игроки могут ввести /season, чтобы увидеть текущую дату, текущий сезон и сколько дней осталось до следующего. Вы также можете легко отобразить все на табло с помощью PlaceHolderAPI Вот список характеристик каждого сезона. Каждая функция в этом списке может быть отключена в config.

Зима:​

  • Листья и земля будут иметь сине-зеленый цвет, как у ледяных биомов (различаются между биомами). Небо станет немного более белым, чтобы придать ему зимнее ощущение. Вода будет темно-синей, чтобы придать ей холодный вид.
  • Вся вода без блока наверху замерзнет. Возвращается к воде, когда сезон заканчивается
  • -Вместо дождя пойдет снег. Снег растает, когда сезон закончится. Снег встречается гораздо чаще, чем дождь.
  • Ночи будут длинными (около 13 минут), а дни будут короткими (около 7 минут).
  • -Вместо скелетов будут появляться бродяги.
  • Волки, лисы, повсюду будут появляться белые медведи и снеговики.
  • Культуры/растения не будут расти, если над ними нет блока (где-то). Это заставляет игроков строить закрытые фермы, если они хотят выращивать урожай в холодную погоду.


Весна:​

  • Листья в лесу станут розовыми, а вода приобретет легкий голубоватый оттенок.
  • Цветы будут появляться везде. Весь мир почувствует себя цветочным лесом!
  • Снег и лед быстро тают.
  • Появится стая овец, коров, свиней и цыплят с 3-5 детенышами каждая.
  • Пчелы появятся везде.

Лето:​

  • Холодные биомы приобретут цвета равнины / леса. Во всех биомах будет голубая вода,небо немного светлее, а листья в большинстве биомов приобретают цвет листьев джунглей.
  • Большинство цветов, появившихся весной, будут удалены.
  • Повсюду появятся ягодные кусты
  • Культуры / растения без блока где-то над ними будут расти в 2 раза быстрее.
  • Дождя не будет
  • Дни будут длинными (около 13 минут), а ночи будут короткими (7 минут).
  • Вместо зомби будут появляться шелухи
  • Животные, которые обычно появляются в джунглях, теперь могут появляться везде.

Осень:​


  • Деревья будут окрашиваться в разные цвета: оранжевый, сине-зеленый, зеленый, желтый и коричневый.
  • Трава будет выглядеть немного темнее и мутнее.
  • Небо приобретет серый цвет, по-настоящему создающий ощущение падения.
  • Очень часто будет дождь
  • Летучие мыши будут появляться повсюду ночью.
  • Везде появляются грибы и лисы.
  • Ночью будут появляться дополнительные пауки, а иногда даже пещерные пауки.

Температурная система:​

Сезоны еще никогда не были такими реалистичными! Теперь у каждого игрока на панели действий отображается температура, которая влияет на них разными способами. Для серверов, которые хотели бы продолжать использовать плагин в том виде, в каком он был изначально, просто установите для параметра «enabled» значение false во вновь созданном файле temperature.yml, и от системы не останется никаких следов. Слишком низкая или слишком высокая температура будет иметь негативные последствия для игрока, например, замедление, голод, отсутствие исцеления или даже загорание или замерзание (с новым эффектом снежного экрана 1.17). Эта температурная система является самой подробной на сегодняшний день. включая множество факторов, влияющих на температуру игроков, чтобы имитировать максимальную реалистичность. Эта новая система похожа на совершенно новый плагин, но она также идеально подходит для времен года. Каждое значение, фактор и эффект можно настраивать и настраивать по своему вкусу в новом файле temperature.yml, что позволяет вам практически создать свою собственную систему! Вот обзор системы:

Установка:​

Просто поместите плагин RealisticWeather в папку plugins, загрузите ProtocolLib, и все готово! Чтобы включить сезоны в мире, просто введите /rs set <spring/summer/fall/winter>, и времена года начнут меняться автоматически. Менять конфигурацию не нужно, все в порядке. Вот конфигурация по умолчанию:

YAML:
modify-blocks: true
modify-daynight-length: true
modify-weather-cycle: true
modify-biome-on-client: true
dynmap-pause-renders-in-winter: true
affect-crop-growth: true
delay-per-operation: 4
automatic-season-cycling: true
send-message-on-season-cycle: true
protocollib-mode: true
spawn-ice-in-winter: true
disable-snow-placement-all-snowman: false
snowman-wear-pumpkin: false
snowman-attack-mobs: false
max-berrybushes-per-chunk: 20
disable-berry-damage-for-entities: true
flower-chance-in-spring: 20
regrow-grass-everywhere: false
entities:
  spawn-entities: true
  spawn-chance-animals: 10
  despawn-season-animals: true
  spring:
    spawn-extra-animals: true
    spawn-extra-bees: true
    spawn-extra-rabits: true
  summer:
    spawn-ocelots: true
    spawn-pandas: true
    spawn-parrots: true
    replace-zombies-with-husks: true
  fall:
    spawn-bats: true
    spawn-cave-spiders: true
    spawn-foxes: true
    spawn-mooshrooms: true
    spawn-extra-spiders: true
    give-entities-pumpkin: true
    entities-pumpkin-chance: 5
  winter:
    spawn-wolfs: true
    spawn-foxes: true
    spawn-polarbears: true
    spawn-snowman: true
    replace-skeletons-with-strays: true

Обратите внимание, что вам нужно увеличить шанс появления мобов, чтобы уменьшить количество порождаемых мобов.

Команды плагина RealisticSeasons:​

/season — отобразить текущий сезон, год, месяц, день и дни, оставшиеся до следующего сезона
/toggleseasoncolors — персональная настройка, включающая/отключающая пользовательские цвета биома.


Команды администратора:​

/rs set <spring/summer/fall/winter> — изменить текущее время года в этом мире
/rs setdate <dd/mm/yyyy> — изменить дату текущего мира
/rs nextseason — изменить текущий сезон в этом мире на следующий
/rs disable — отключить сезоны в этом мире
/rs restoreworld — отменить все изменения, внесенные плагином в этот мир.
/rs toggletemperature — переключить систему температуры в текущем мире.
/rs getinfo — показать текущий сезон, год, день и дни, оставшиеся до следующего сезона
/rs help — отобразить это сообщение

Разрешения:​

Право для игроков​

realseasons.getinfo — Право на команду /season

Права для команд админа​

realseasons.admin — Право на команду /rs
realseasons.toggleseasons — Право на команду /toggleseasoncolors

Authors

Black & bobobo

More resources from Black

MySQL Player Data Bridge
MySQL Player Data Bridge
[1.6.4 - 1.20] Мост между серверами Майнкрафт с помощью базы данных!
MythicMobsGUI [MMGUI]
MythicMobsGUI [MMGUI]
MMGUI - лучший плагин редактора графического интерфейса для MythicMobs
MythicMobs Dev Builds Premium
MythicMobs Dev Builds Premium
Плагин MythicMobs версия DEV
LiteFish
LiteFish
Новая система рыбалки | Кастомный заброс | Кастомные приманки | Биомы | Экономика | Турниры
LiteBase
LiteBase
Карманная база | Собственный мир | Карманные понижения
⚜️ HyperStones [1.8-1.20] ⚜️
⚜️ HyperStones [1.8-1.20] ⚜️
Улучшайте свои предметы! - Чрезвычайно настраиваемый - Частицы - Экономика
ItemsAdder
ItemsAdder
Создавайте собственные предметы блоки/ руду / шляпки/ руду / жидкости / мобов и многое другое
TAB | Full version [1.5.2 - 1.20.5]
TAB | Full version [1.5.2 - 1.20.5]
Премиум-версия с еще большим количеством функций
LiteMatter
LiteMatter
Кастомный крафт| Материя | Witcher's Cauldron | Переработчик монстров
LiteDungeon
LiteDungeon
Данжи | Конструктор подземелий | Конструктор измерений | Кастомные сокровища
NetworkManager
NetworkManager
[Bungee/Velocity] Веб-интерфейс, ТикетСистема, Система прав, БанМенеджер, Аналитика, многое другое!
TopBottom