- Supports version
- 1.8.✘
- 1.12.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/116253/
- Documentation
- https://docs.imanity.dev/category/raytraceantixray
Описание плагина RaytraceAntiXray:
Представляем RaytraceAntiXray, лучшее решение для борьбы с x-ray на серверах Minecraft. Устали от игроков, использующих x-ray читы, чтобы получить несправедливый доступ к ценным ресурсам и рудам? Попрощайтесь с традиционными анти-xray системами и приготовьтесь к новой технологии.Особенности плагина RaytraceAntiXray:
Почему Raytrace AntiXray?- Трассировка лучей Каждая открытая руда отслеживается и динамически обновляется. Руды видны только, если они видны при трассировке лучей, иначе они будут скрыты. Это никак не влияет на обычных игроков, но помогает предотвратить читы.
- Подделка Добавьте случайные поддельные руды в мир, чтобы отвлечь читеров от добычи настоящих руд. Поддельные руды случайным образом генерируются в неоткрытых областях. Когда игроки начинают добычу рядом с ними, они исчезают.
- Влияние на производительность <1% от тика Разработано для серверов с высокой нагрузкой. Все тяжелые задачи выполняются выделенными пулами потоков. Никакого влияния на производительность сервера.
- Полная настройка В качестве расширения продвинутой асинхронной системы анти-xray, вы можете настроить всё, включая трассировку лучей и поддельные руды. Расстояние? Типы руд? Высота? Всё, что угодно.
- От 1.8 до 1.20 С версии 1.8 до 1.20, будь то Paper или Folia, мы вас обеспечим благодаря Fairy framework. Постоянно обновляется, это самое надежное и перспективное решение для борьбы с x-ray.
Конфигурация плагина RaytraceAntiXray:
Конфигурация antixray по умолчанию для Overworld. YAML:
# Это стандартная конфигурация для основного мира,
# Должен ли быть включен анти-xray?
enabled: true
# Максимальная высота блока для выполнения анти-xray.
maxBlockHeight: 64
# Максимальная дистанция трассировки лучей.
maxRaytraceDistance: 64.0
# Радиус обновления блоков при взаимодействии с миром.
updateRadius: 2
# Блоки для обфускации.
obfuscateBlocks:
- DIAMOND_ORE
- EMERALD_ORE
- GOLD_ORE
- IRON_ORE
- LAPIS_ORE
- REDSTONE_ORE
- COAL_ORE
- COPPER_ORE
- DEEPSLATE_COAL_ORE
- DEEPSLATE_COPPER_ORE
- DEEPSLATE_DIAMOND_ORE
- DEEPSLATE_EMERALD_ORE
- DEEPSLATE_GOLD_ORE
- DEEPSLATE_IRON_ORE
- DEEPSLATE_LAPIS_ORE
- DEEPSLATE_REDSTONE_ORE
# Материал для замены обфусцированных блоков.
replacementBlocks:
0: STONE
-64: DEEPSLATE
# Поддельные структуры, которые будут генерироваться в мире,
# включают несколько функций, таких как поддельные руды,
# цель - ввести читеров в заблуждение.
fakeConfig:
# Поддельные руды, которые будут генерироваться в мире.
ores:
- block: COAL_ORE
replace: STONE
veinCount: 10
veinSize: 16
minHeight: 0
maxHeight: 128
- block: IRON_ORE
replace: STONE
veinCount: 10
veinSize: 8
minHeight: 0
maxHeight: 64
- block: GOLD_ORE
replace: STONE
veinCount: 2
veinSize: 8
minHeight: 0
maxHeight: 32
- block: REDSTONE_ORE
replace: STONE
veinCount: 8
veinSize: 7
minHeight: 0
maxHeight: 16
- block: LAPIS_ORE
replace: STONE
veinCount: 1
veinSize: 6
minHeight: 0
maxHeight: 32
- block: DIAMOND_ORE
replace: STONE
veinCount: 1
veinSize: 7
minHeight: 0
maxHeight: 16
- block: EMERALD_ORE
replace: STONE
veinCount: 1
veinSize: 1
minHeight: 0
maxHeight: 32
- block: COPPER_ORE
replace: STONE
veinCount: 20
veinSize: 8
minHeight: 0
maxHeight: 64
- block: DEEPSLATE_COAL_ORE
replace: DEEPSLATE
veinCount: 5
veinSize: 16
minHeight: -64
maxHeight: 0
- block: DEEPSLATE_IRON_ORE
replace: DEEPSLATE
veinCount: 5
veinSize: 8
minHeight: -64
maxHeight: 0
- block: DEEPSLATE_GOLD_ORE
replace: DEEPSLATE
veinCount: 2
veinSize: 8
minHeight: -64
maxHeight: 0
YAML:
# Это стандартная конфигурация для основного мира,
# Должен ли быть включен отбор сущностей?
enabled: true
# Максимальная дистанция для отбора сущностей.
maxDistance: 64.0
# Расширение границы для отбора сущностей.
boundingBoxExpansion: 0.5
# Типы сущностей для отбора.
# Список типов сущностей: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/entity/EntityType.html
entityTypes:
- PLAYER
- ZOMBIE
- SKELETON
- CREEPER
- SPIDER
- CAVE_SPIDER
- ENDERMAN
- BLAZE
- GHAST
- WITHER_SKELETON
- WITCH
- SILVERFISH
- MINECART
- MINECART_CHEST
- MINECART_FURNACE
- MINECART_MOB_SPAWNER
- MINECART_TNT
- ITEM_FRAME
- DROPPED_ITEM
# Специальные настройки для каждого типа сущностей для отбора.
specials:
# Должен ли игрок только ползти, чтобы быть отобранным?
# Это связано с тем, что у игрока есть тег имени, который все еще виден, когда блокируется блоками.
playerOnlySneaking: true
YAML:
# Это стандартная конфигурация для основного мира,
# Должен ли быть включен отбор блоков?
enabled: true
# Блок замены для обфусцированных блоков.
replacementBlock: AIR
# Блоки, которые должны быть в черном списке для обфускации.
blacklistBlocks:
- CAMPFIRE
- SOUL_CAMPFIRE
Важное уведомление Учтите, что мы сейчас находимся на этапе БЕТА-тестирования. Всё быстро развивается, с изменениями в каждом обновлении. Однако, мы предлагаем продукт по относительно низкой цене. Если вы заинтересованы, хватайте момент и приобретайте его сейчас!
Установка плагина RaytraceAntiXray:
Для работы необходим Fairy- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.