- Supports version
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/59110/
Добавьте на свой сервер атмосферу MMORPG, добавив расы с возможностью бесконечной кастомизации!
Описание плагина Races of Thana:
Races of Thana была создана для того, чтобы привнести в Minecraft более реалистичное ощущение RPG в виде действительно кастомных рас, а не просто добавить эффекты зелий в качестве постоянной пассивки и набор разрешений.Основные возможности включают, но не ограничиваются ими:
Кастомные расы
- По-настоящему кастомные расы. Дайте каждой расе свой собственный набор атрибутов (и пользовательских атрибутов!), пассивных эффектов, эффектов дня и ночи, разрешений, звуков и многого другого!
- Благодаря возможности запускать события по времени (события "день/ночь") еще никогда не было так просто изменить облик людей определенной расы.
Собственный графический интерфейс выбора расы
- Имея полный контроль над тем, как выглядит графический интерфейс выбора расы, вы можете сделать его соответствующим стилю вашего сервера.
- Вы можете ограничить доступ к определенным расам, тем самым ограничив их выбор. Это очень удобно для серверов, основанных на прогрессии, а также в качестве бонуса!
- Можно даже создать NPC, который будет принимать токен и позволять вам менять расу.
Чрезвычайно прост в использовании и понимании
- Всего одно перетаскивание - и вы уже готовы к работе. Чтобы настроить расы, просто измените конфигурационный файл (файлы) по своему усмотрению и введите команду /races reload. Вот и все, буквально.
- Подробные пояснения приведены ниже. Там есть вся необходимая информация.
- Нужна поддержка? Я с удовольствием помогу вам через сервер Discord или в теме обсуждения.
Зависимости плагина Races of Thana:
Жесткие зависимости:VaultМягкие зависимости:Citizens* (Race Tokens / Race-Changer NPC), PlaceholderAPI (Placeholders), LuckPerms, LoreAttributesRecoded (v5.0.2) Без Citizens вы не сможете создать NPC, меняющих расы. Если вы все еще хотите использовать маркер расы без Граждан, вам придется реализовать это вручную.Команды плагина Races of Thana:
<> = обязательные аргументы || [] = необязательные аргументы Псевдонимы: [traces, thanar, thanaraces, racesofthana, rot, races, race].Конфигурация плагина Races of Thana:
Если в одном из конфигурационных файлов не хватает ясности, пожалуйста, сообщите мне об этом здесь! Нажмите здесь, чтобы просмотреть файл конфигурации по умолчанию (config.yml). Файлы для рассы по умолчанию создаются при первом запуске плагина.Конфигурация языка (lang.yml):
YAML:
prefix: "&9Races of Thana&c:" refund-token: "&cYou were given back your token!" give-wrong-item: "&cThat is not a race-token!" teleport-race-spawn: "&cYou have been teleported!"
Конфигурация PvP (pvpconfig.yml):
YAML:
pvp-module-enabled: true races: elf: enabled: true allies: human human: enabled: true allies: elf dummy: enabled: true allies: elf,human
Права плагина Races of Thana:
YAML:
permissions: racesofthana.gui: default: op racesofthana.gui.others: default: op racesofthana.racechat: default: true racesofthana.reload: default: op racesofthana.setrace: default: op racesofthana.unsetrace: default: op racesofthana.setspawn: default: op racesofthana.spawn: default: true racesofthana.spawn.override: default: op racesofthana.token: default: op racesofthana.token.use: default: op racesofthana.inspect: default: true racesofthana.inspect.others: default: op racesofthana.count: default: true racesofthana.preview: default: true racesofthana.about: default: true
Особенности плагина Races of Thana:
Placeholders (поддержка PlaceholderAPI): Раса игрока: %racesofthana_player_race% Отображаемое имя расы игрока: %racesofthana_player_race_displayname% Общее количество представителей определенной расы: %racesofthana_totalcount_racename% Количество онлайна определенной расы: %racesofthana_onlinecount_racename% (замените racename на название существующей расы)Плэйсхолдеры команд конфигурации:
- %player_name%
- %player_displayname%
- %player_race%
- %player_race_displayname%
- %totalcount_racename%
- %onlinecount_racename%
Меню графического интерфейса расы
Поддерживает данные NBT, пользовательские флаги и значения долговечности для тех, кто хочет сделать пользовательские пакеты ресурсов для меню графического интерфейса расы.Разрешения для каждой расы
Обработчик разрешений, совместимый с LuckPerms, поддерживающий отрицаемые узлы разрешений. У вас есть возможность запретить игрокам выбирать (и видеть) определенные расы в GUI выбора расы (Toggleable). Code:
permissions: - race.permission # игрок будет иметь этот узел разрешения - -negated.permission # игрок будет иметь этот отрицаемый узел разрешения, если ваш плагин разрешения поддерживает это
Пассивные, дневные и ночные эффекты
Расы могут иметь определенные эффекты зелий днем, ночью или в любое время. При желании вы можете наделить свою расу ночным зрением ТОЛЬКО ночью, а силой ТОЛЬКО днем. Это устранит досадную проблему, связанную с наличием ночного зрения днем. Это даст вам еще больше гибкости для расы, которую вы хотите создать! (Переключаемый). Все доступные эффекты зелий можно найти здесь. YAML:
potions: enabled: true # whether or not to active this module potion-bubbles: false # whether or not to show the potion bubbles around the player for these potion effects potioneffects: # these are always active - DAMAGE_RESISTANCE:0 day-effects: # these are only active during the day - MOVEMENT_SPEED:0 night-effects: # these are active during the night - DAMAGE_RESISTANCE:1 - NIGHT_VISION:0
Языковой файл
Возможность изменять сообщения по своему усмотрению, очень понятный. YAML:
prefix: '&9Races of Thana&c:' refund-token: '&cYou were given back your token!' give-wrong-item: '&cThat is not a race-token!' teleport-race-spawn: '&cYou have been teleported!'
Атрибуты
Вы можете дать каждой расе свой собственный набор атрибутов. Все атрибуты можно найти здесь. Добавление атрибута - это простое добавление его в список вместе со значением: YAML:
attributes: - GENERIC_MAX_HEALTH: 18 - GENERIC_ATTACK_SPEED: 8
Code:
attributes: - SOFT_LANDING: 80
Code:
attributes: - VAMPIRE: 2
Code:
attributes: - NYCTO: 2
Принудительная раса
Если вы хотите, чтобы ваши игроки выбирали расу при присоединении, вы можете сделать это, просто установив значение force-race-on-join равным true в config.yml. Если вы этого не сделаете, тоже хорошо. Установите значение false, я не буду вас осуждать. YAML:
force-race-on-join: true
Звуки боли
Пользовательские звуки расы! Вы кошкоподобное существо и мяукаете, когда вас бьют? Установите значение ENTITY_CAT_HURT. Хотите, чтобы ваш Оборотень звучал как Волк? Используйте ENTITY_WOLF_HURT! Звук боли можно изменить для каждой расы, чтобы создать ощущение, что вы действительно являетесь представителем этой расы, как указано в конфиге в соответствии с выбранным звуком. Значение по умолчанию установлено на звук боли игрока по умолчанию. Список всех совместимых звуков сущностей можно найти здесь. YAML:
death-sound: ENTITY_CAT_DEATH
Звуки смерти*
В зависимости от того, к какой расе вы относитесь, у вас может быть свой собственный звук смерти! Кошкоподобные существа могут воспроизводить звук смерти оцелота, а другие - звук смерти дракона. Круто, правда? Значение по умолчанию установлено на звук смерти игрока по умолчанию. Список всех совместимых звуков сущностей можно найти здесь. Code:
hurt-sound: ENTITY_CAT_HURT
YAML:
commands: enabled: true # enable/disable this module race-change-commands: # commands executed when the player becomes this race - bc %player_name% became a(n) %player_race_displayname%! race-commands-day: # commands executed when it turns day in the world this player is in - tellraw %player_name% {"text":"The sun has risen","color":"red"} race-commands-night: # commands executed when it turns night in the world this player is in - tellraw %player_name% {"text":"The night has fallen","color":"red"}
Урон / иммунитет
Вы можете изменить способ взаимодействия каждой расы с водой (или вне воды) и лавой (+ огонь, по желанию). YAML:
damage: enabled: true # enable this module water-damage: false out-of-water-damage: false lava-damage: true # do we want to alter the way this race interacts with lava? affect-fire: true # do we want the race to react to fire (and fire ticks) the same way as lava water-damage-amount: 2 out-of-water-damage-amount: 2 lava-damage-amount: -1 # Setting damage to -1 makes this race immune to it
Жетоны расы
Это предметы, которые можно использовать для смены расы. Для изменения расы может потребоваться определенное количество этих предметов. У вас может быть 1 жетон, а может потребоваться 5 жетонов для изменения расы. Эти "жетоны" - физические предметы, которые вы можете изменять по своему вкусу в конфигурации. Жетоны также поддерживают Durability & Item-Flags для дальнейшей настройки внешнего вида и ощущений вашего жетона. Это также поддерживает Citizens 2 с пользовательским расовым признаком, который позволяет вам специально заставить NPC забрать у вас расовый жетон, чтобы дать вам возможность сменить расу без необходимости использования плагина для назначения NPC команды. Это сделает RPG-эксперимент намного лучше, вместо того, чтобы использовать команду, чтобы выкупить свой расовый жетон, если вам это не нравится. Вы можете сделать это, создав NPC и назначив ему свойство racechanger. (/trait racechanger) Он заберет у игрока жетон и откроет графический интерфейс выбора расы, чтобы игрок мог изменить свою расу. Вы можете включить/выключить жетоны расы в конфигурации, установив параметр race-token-enabled в true (включить) или false (выключить). YAML:
race-token: display-name: '&6Race Token' # display name of the item material: GLOWSTONE_DUST # item's material durability: 11 # durability (for texture packs) lore: # item's lore - '&eGive this to the race npc' - '&eto change your race!' item-flags: # item flags - HIDE_ATTRIBUTES
Модуль PvP
Бой игроков может идти так, как вы хотите, когда речь идет о столкновении рас с другими расами. С помощью простого, но мощного конфига, описанного выше, вы теперь можете создавать союзников! Мы рассмотрим этот конфиг шаг за шагом: YAML:
pvp-module-enabled: true/false
YAML:
races: werewolf: // The race you're modifying enabled: false // Whether or not this particular section (per race) should be enabled or not (false by default) allies: "example1,example2" // The race(s) it'll be unable to hit divided by a comma