Простой скрипт на Denizen, на динамическое добавление квестов [0.2.1]

Простой скрипт на Denizen, на динамическое добавление квестов
Краткое описание:
Откажитесь от отдельного плагина на квесты. Скрипт на создание квестов с гибкой настройкой
22
611
  • Теги
    quests
  • Последние обновления

    Оптимизация

    Перенос логики наград в отдельный Task

    Оптимизация

    Добавлена легкая проверка совпадение блока/предмета, дабы запускать task только при успешном...

    Добавлен новый тип квеста - smelting (переплавка в печке)

    Синтаксис скрипта изменен Добавлена автоматическая загрузка конфига после старта сервера
    Смотреть еще...
    Для версий
    1. 1.18.✘
    2. 1.19.✘
    3. 1.20.✘
    4. 1.21.✘
    баг/идея - @foreals
    YAML конфиг (Создайте файл quests.yml в папке Denizen):
    # Команды
    
    # /quests delete [Имя игрока] [Квест/all] - Удалить статистику игрока
    # /quests reload - Перезагрузить конфиг квестов
    
    quests:
      iron_ore: # Название квеста (должно соответствовать объекту действия)
        name: '"Железная Руда"' # Название
        type: break # Тип (break/place/kill/fishing/enchant/craft/smelting)
        amount: 10 # Необходимое количество действий
        reward: # Награды
          money: 5000 # Валюта (или false)
          exp: 50 # Опыт (или false)
          commands: # Команды (или false)
            - 'acrates key give free 1 %player%'
            - 'acrates key books free 1 %player%'
        particle: LAVA # Партиклы при выполнении (или false)
        particle_amount: 10 # Количество партиклов
        require_complete_previous_quest: false # Предыдущий квест (или false)
        complete_sound: ui_toast_challenge_complete # Звук выполнения (или false)
        complete_message: 'Вы выполнили задание "Железная Руда"' # Сообщение квеста

    Автор

    xsyzex
    ВерхНиз