- Supports version
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
Описание перевода плагина Harbor:
Переведён полностью конфигурационный файл config.yml.Файл перевода плагина Harbor:
config.yml YAML:
# __ __ __
# / / / /___ ______/ /_ ____ _____
# / /_/ / __ `/ ___/ __ \/ __ \/ ___/
# / __ / /_/ / / / /_/ / /_/ / /
# /_/ /_/\__,_/_/ /_.___/\____/_/
#
# Плагин для улучшения механики сна с открытым исходным кодом
# https://github.com/nkomarn/Harbor
# Автор: TechToolbox (@nkomarn)
# Важное замечание относительно Essentials:
# Пожалуйста, убедитесь, что Вы отменили разрешение "essentials.sleepingignored",
# чтобы предотвратить проблемы с Harbor при запуске Essentials.
# Перевод: windstone#3250 / https://vk.com/zshelluser
night-skip:
enabled: true # Пропускает ночь, если определенный процент игроков в мире спит
percentage: 50 # Процент игроков, которые должны спать, чтобы пропустить ночь (0 - 100)
time-rate: 70 # Количество тиков, добавляемое к текущему времени каждый тик при пропуске ночи
daytime-ticks: 1200 # Время в тиках, которое Harbor считает наступлением дня
instant-skip: false # Мгновенно пропускает ночь при достижении процентного порога вместо показа полной анимации пропуска
proportional-acceleration: false # Увеличивает скорость пропуска ночи в зависимости от количества спящих игроков
clear-rain: true # Убирает дождь, если ночь была пропущена
clear-thunder: true # Убирает грозу, если ночь была пропущена
reset-phantom-statistic: true # Изменяет статистику сна у игрока так, чтобы фантомы его не мучали (проверьте /gamerule doInsomnia на 1.15+)
exclusions:
ignored-permission: true # Исключает игроков с разрешением "harbor.ignored" из подсчета спящих
exclude-adventure: true # Исключает игроков в режиме приключения из подсчета спящих игроков
exclude-creative: true # Исключает игроков в творческом режиме из подсчета спящих игроков
exclude-spectator: true # Исключает игроков в режиме наблюдателя из подсчета спящих игроков
exclude-vanished: true # Исключает игроков в Vanish из подсчета спящих игроков
# Определяет игроков в AFK и автоматически удаляет их из необходимого количества спящих игроков
# API Essentials используется для обнаружения AFK, если он доступен - в противном случае используется резервная система
afk-detection:
enabled: true
timeout: 15 # Время бездействия в минутах, через которое игрок будет считаться в AFK.
# Черный список для миров - Harbor будет игнорировать эти миры
blacklisted-worlds:
- "world_nether"
- "world_the_end"
whitelist-mode: false # Будет рассматривать вышеуказанный список как белый список вместо чёрного списка
messages:
chat:
enabled: true
message-cooldown: 5 # Количество времени в секундах до того, как игрок сможет отправить ещё одно сообщение о взаимодействии с кроватью
player-sleeping: "&e[player] &7лёг спать. Всего легли &e[sleeping] &7из необходимых &e[needed]&7, необходимо ещё &e[more] &7игроков."
player-left-bed: "&e[player] &7встал с кровати. Всего легли &e[sleeping] &7из необходимых &e[needed]&7, необходимо ещё &e[more] &7игроков."
night-skipping:
- "&eПропускаем ночь..."
- "&eПостепенно приближается день."
night-skipped:
- "&eНочь была пропущена."
- "&eАх, наконец-то утро."
- "&eОх, тут так светло на улице!"
- "&eПроснись и пой!"
actionbar:
enabled: true
players-sleeping: "&e[sleeping] &7из необходимых &e[needed]&7 игроков спят, необходимо ещё &e[more] &7игроков"
night-skipping: "&eСладких снов!"
bossbar:
enabled: false
players-sleeping:
message: "&e[sleeping] &7из необходимых &e[needed]&7 игроков спят, необходимо ещё &e[more] &7игроков"
color: BLUE
night-skipping:
message: "&7Все необходимые игроки легли. Сладких снов!"
color: GREEN
miscellaneous:
chat-prefix: "&6&lHarbor&8&l&f "
unrecognized-command: "Неизвестная команда."
# Контроль внутренностей плагина
version: 1.6.3
interval: 1
metrics: true
debug: false