- Для версий
- 1.7.10
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
Установка:
- Поместить файл Locale_RU.yml из скачанного архива по пути plugins/SelectionVisualizer
- В файле plugins/SelectionVisualizer/config.yml найти Language: EN и заменить EN на RU
- Перезагрузить конфиг выполнив /svis reload
yaml:
# Полная поддержка цветовых кодов и некоторые переменные
# Имейте в виду, что переменные могут не работать для некоторых строк, хотя будут работать для других :)
# Просто оставьте их там, где они находятся, и все будет в порядке :)
info:
prefix: '&e[&aSvis&e] '
GlobalDisable: '&cВизуализатор отключен. Используйте &6/sv toggle &cдля его включения!'
TypeDisable: '&cЭтот тип визуализатора отключен. Включите его через GUI!'
Gui:
Title: '&8Выберите тип выделения'
Back: '&eНазад на главную страницу'
Range: '&eДальность: &6[current]&7([max]) &eблоков'
ShowFor: '&eПоказать в течение: &6[current]&7([max]) &eсекунд'
interval: '&eИнтервал обновления: &6[current][baseInterval]&8([min]) &eтиков'
intervalExtra: '&e(&6[baseInterval]&e)'
SkipBy: '&eПропустить на: &6[current]'
Climbing: '&eЧастицы подъема: &6[state]'
Toggle: '&eНажмите, чтобы переключить'
RowSpacing: '&6[type] &eРасстояние между рядами: &6[current]&8([min])'
CollumnSpacing: '&6[type] &eРасстояние между колоннами: &6[current]&8([min])'
Cap: '&6[type] &eМаксимальное количество частиц: &6[current]&7([max])'
Effect: '&6[type] &eЭффект: &6[effect]'
Green: '&2Зеленый'
Red: '&cКрасный'
Blue: '&9Синий'
ColorLore:
- '&eЦвет: &6[number]'
- '&eИспользуйте левую/правую кнопку мыши для регулировки'
- '&eУдерживайте Shift для увеличения скорости изменения в 10 раз'
modes:
WEPaste: World Edit Paste Cuboid
WECuboid: World Edit Cuboid
WESphere: World Edit Sphere
WECylinder: World Edit Cylinder
WEPoly: World Edit Poly
WEConvex: World Edit Convex
CommandBlockCuboid: Command Block
CustomPoint: Point
CustomChunk: Chunk
SpawnerSphere: Spawner
Beacon: Beacon
CustomGrid: Grid
KingdomsArea: Kingdoms
FactionsArea: Factions
GriefPreventionArea: GriefPrevention
GriefDefenderArea: GriefDefender
PlotSquaredArea: PlotSquared
WGCuboid: WorldGuard
WGPoly: WorldGuard Poly
ResCuboid: Residence
ResSubCuboid: Residence Subzone
TownyArea: Towny
CustomBiome: Biome
DiceFurnitureArea: Dice Furniture
WorldBorderArea: World Border
ChunkyBorderArea: Chunky Border
JobsArea: Jobs
CMIArea: CMI
modeNames:
WEPaste:
- Frame
- Sides
- Teleport location
WECuboid:
- Frame
- Sides
WESphere:
- Surface
WECylinder:
- Edges
- Surface
- Sides
WEPoly:
- Frame
- Sides
WEConvex:
- Connectors
- Selection path
CommandBlockCuboid:
- Frame
- Sides
- Range
CustomPoint:
- Line
- Block
CustomChunk:
- Frame
- Sides
SpawnerSphere:
- Range
- Spawn range
Beacon:
- Frame
- Sides
CustomGrid:
- East/West
- South/North
KingdomsArea:
- Own land
- Enemy land
- Ally land
FactionsArea:
- Own land
- Enemy land
- Ally land
- Neutral land
- Truce land
GriefPreventionArea:
- Frame
- Sides
- Admin Land
GriefDefenderArea:
- Frame
- Sides
- Admin Land
PlotSquaredArea:
- Frame
- Own Sides
- Sides
WGCuboid:
- Frame
- Sides
WGPoly:
- Frame
- Sides
ResCuboid:
- Frame
- Sides
- Error
ResSubCuboid:
- Frame
- Sides
TownyArea:
- Own land
- Enemy land
- Resident land
CustomBiome: []
DiceFurnitureArea:
- Frame
- Sides
WorldBorderArea:
- Frame
- Top
- Sides
ChunkyBorderArea:
- Frame
- Top
- Sides
JobsArea:
- Frame
- Sides
- Selection
CMIArea:
- Frame
- Sides
command:
help:
output:
title: '&e-------&e ======= &6SV &e======= &e-------'
page: '&e-----&e ====== Страница &6[1] &eиз &6[2] &e====== &e-----'
usage: '&eИспользование: %usage%'
cmdInfoFormat: '[command] &f- &e[description]'
cmdFormat: '&6/[command]&f[arguments]'
helpPageDescription: '&e* [description]'
explanation: '&e * [explanation]'
nocmd:
help:
info: '&eПоказывает все доступные команды'
args: ''
beacon:
help:
info: '&eПоказывает активный радиус маяка'
args: ''
info:
lookAtBeacon: '&eПосмотрите на маяк'
biome:
help:
info: '&eПоказывает границы биома'
args: (fixy)
cb:
help:
info: '&eПоказывает область действия командного блока'
args: ''
info:
badBlock: '&eЦелевой блок не является командным блоком'
badCommand: '&eВ командном блоке не задана целевая локация'
chunk:
help:
info: '&eПоказывает текущий чанк'
args: ''
cmi:
help:
info: '&eПоказывает выбор CMI'
args: ''
fc:
help:
info: '&eПоказывает территории Factions'
args: (fixy)
gd:
help:
info: '&eПоказывает территории GriefDefender'
args: (fixy)
gp:
help:
info: '&eПоказывает территории GriefPrevention'
args: (fixy)
grid:
help:
info: '&eПоказывает сетку чанков'
args: (fixy)
gui:
help:
info: '&eОткрывает GUI для редактирования личных настроек'
args: '[type]'
info:
notype: '&cТип выделения с таким именем не найден'
Title: '&8Выберите тип выделения'
Back: '&eНазад на главную страницу'
Range: '&eДальность: &6[current]&7([max]) &eблоков'
ShowFor: '&eПоказать в течение: &6[current]&7([max]) &eсекунд'
interval: '&eИнтервал обновления: &6[current][baseInterval]&8([min]) &eтиков'
intervalExtra: '&e(&6[baseInterval]&e)'
SkipBy: '&eПропустить на: &6[current]'
Climbing: '&eЧастицы подъема: &6[state]'
FillIn: '&eЗаполнение: &6[state]'
Toggle: '&eНажмите, чтобы переключить'
RowSpacing: '&6[type] &eРасстояние между рядами: &6[current]&8([min])'
CollumnSpacing: '&6[type] &eРасстояние между колоннами: &6[current]&8([min])'
Cap: '&6[type] &eМаксимальное количество частиц: &6[current]&7([max])'
Effect: '&6[type] &eЭффект: &6[effect]'
ColorName: '&2[colorName]'
GreenColor: '&7Зеленый: &2[[number]]'
RedColor: '&7Красный: &c[[number]]'
BlueColor: '&7Синий: &9[[number]]'
ColorLinesEdit: '&eНажмите Q для изменения цвета'
ColorRandom: '&eВы можете выбрать случайный цвет отсюда'
ColorLines:
- '&eИспользуйте левую/правую кнопку мыши для регулировки'
- '&eУдерживайте Shift для увеличения скорости изменения в 10 раз'
- '&eНажмите Q для случайного выбора цвета'
jobs:
help:
info: '&eПоказывает работы в зонах с ограниченным доступом'
args: ''
k:
help:
info: '&eПоказывает участки Kingdoms'
args: (fixy)
plot:
help:
info: '&eПоказывает участки PlotSquared'
args: (fixy)
point:
help:
info: '&eУказывает на цель'
args: (fixy)
reload:
help:
info: '&eПерезагружает конфигурационный файл'
args: ''
info:
feedback: '&eКонфигурационные файлы перезагружены!'
res:
help:
info: '&eПоказывает регионы Residence'
args: (residenceName) (-s) (-a)
info:
notIn: '&eВы не находитесь в Residence'
spawner:
help:
info: '&eПоказывает активный спаунер и его радиус'
args: ''
info:
lookAtSpawner: '&eПосмотрите на спаунер'
stop:
help:
info: '&eОстанавливает отображение частиц'
args: ''
info:
Stopped: '&eОстановлено'
toggle:
help:
info: '&eПереключает визуализатор'
args: ''
info:
Enabled: '&eВизуализатор был &6включен'
Disabled: '&eВизуализатор был &cвыключен'
towny:
help:
info: '&eПоказывает территории Towny'
args: (fixy)
watch:
help:
info: '&eСмотреть выборы других игроков'
args: '[stop/info/playername]'
info:
Stop: '&eВы прекратили смотреть выборы'
CurrentList: '&eВы сейчас смотрите: &6[playerList]'
NotWatching: '&eВы сейчас не смотрите выборы игроков'
Started: '&eВы начали смотреть выборы &6[player] &e'
we:
help:
info: '&eПоказывает выбор WorldEdit или скопированную область'
args: (paste) (lock/tp)
info:
teleported: '&eТелепортирован в место вставки'
noTp: '&eНет сохраненных мест для телепортации'
return: '&eДля возвращения в место вставки используйте &6/sv we paste tp'
wg:
help:
info: '&eПоказывает регионы WorldGuard'
args: (regionName)
info:
notIn: '&eВы не находитесь в регионе WorldGuard'
notFound: '&eНе удается найти регион WorldGuard с таким именем'