- - Исправление неправильного удаления и дублирования культур
- - Полностью переделан PackConverter
- - Настроено слияние дублирования пакетов
- - Добавлена функция INV_CLICK в пользовательскую механику
- - Исправление непоследовательного отключения ремонта пользовательской брони
- - Исправление того, что пользовательская броня не зачаровывается на наковальне
- - Добавлена совместимость с PlotSquared
- - Исправление того, что при завершении вкладки команды printglyph не отображались названия глифов
Данный плагин перемещён в слив
Вот новое обновление:
- - Форматировать все глифы и теги при использовании в любом плагине.
- * Означает, что Oraxen будет обрабатывать "<red>SomeText</red><glyph:some_glyph_id>".
- * Будет работать, даже если плагин для инвентаря/названия не поддерживает Adventure-теги или Oraxen.
- * Поддерживает унаследованную раскраску, но, как всегда, настоятельно рекомендуется использовать теги вместо этого.
- - Добавить свойство `свечения` для мебели (GlowItemFrame в качестве основы)
- - Добавить возможность отключения форматирования внутри определенных контейнеров.
- * Можно отключить для инвентаря/заголовков/панелей действий/анвилов.
- - Мелкие исправления для конвертера пака 1.19.3
- - Исправление глифов, которые иногда ломались из-за PackConverter
- - Добавлена настройка, заставляющая автогенерируемые модели следовать текстурному пути
- * Обратите внимание, что это означает, что в конфигах блоков по умолчанию нужно обновить свойство mechanic-model.
Надеюсь, вам понравится!
Хорошего дня и счастливого нового года,
Томас
- - Предварительная поддержка 1.19.3
- * Oraxen теперь загружается на серверах 1.19.3, но все же рекомендуется придерживаться 1.19.2, если это возможно.
- - Исправлены некоторые случаи, когда 1.19.3 Pack Conversion не работал и не позволял плагину загружаться
- - Исправление анимированных текстур (файлы mcmeta), которые не конвертировались в формат 1.19.3
- - "Исправить" анимированную пользовательскую броню
- * Версии, совместимые с шейдерами, не будут анимированы в данный момент и будут отображать только статическую версию
- - Добавлена возможность отключить повторную отправку ресурспака при использовании команды перезагрузки
- - Исправить звуки, издаваемые блок-механикой при установке/разбивании блоков
Я желаю вам счастливого Рождества и надеюсь, что плагин вам понравится.
Как всегда, удачного дня,
Томас
- - Исправление проблемы дублирования в конвертере пакетов 1.19.3
- - Слияние дубликатов файлов, импортированных из других ResourcePacks
- * Читает эти jsons, переносит их в itemconfigs перед началом генерации пака
- - Исправление снарядов, разбивающих мебель на барьере в некоторых сценариях
- - Правильно обрабатывать удаление мебели при отмене API-событий плагинами
- - Добавьте проверку генерации пользовательской брони, чтобы избежать предметов, следующих шаблону имени, но не являющихся пользовательской броней.
- * Например, если предмет называется something_helmet, но это 3D модель, а не 2d шлем с пользовательской броней.
Это обновление содержит временное исправление, касающееся изменений в ресурспаке 1.19.3, которые привели к отсутствию текстур предметов/блоков для игроков на 1.19.3 Mojang изменила способ загрузки этих текстур. Теперь Oraxen внутренне генерирует так называемый "атлас" и перемещает все текстуры предметов и блоков в нужное место. Никаких изменений на серверах не требуется, так как все это происходит автоматически перед тем, как окончательный заархивированный пакет будет создан и отправлен игрокам. Более подробная информация о том, как владельцы серверов могут захотеть обновить свою структуру RP, появится, когда этот новый формат будет более подробно документирован. Но вкратце, предметы находятся внутри textures/items, текстуры блоков - внутри block/textures, а oraxen также поддерживает текстуры внутри textures/oraxen как для предметов, так и для блоков. Текстуры ModelEngine по умолчанию находятся внутри textures/entity, что oraxen также поддерживает. Что касается 1.19.3, то, похоже, нет никаких серьезных изменений, ведущих к поломке механики, но это не полная поддержка 1.19.3. Как только Spigot/Paper получат исправления и будут считаться стабильными, будет выпущена полная поддержка 1.19.3 для Oraxen. А пока мы рекомендуем придерживаться версии 1.19.2, но плагин должен загружаться и работать нормально на 1.19.3.
- - Смена направленных блоков:
- - Исправление поворота направленных блоков
- - Устранение необходимости указывать custom_variation в parent_block направленных блоков
- - Не вращать модель в файле blockstate, если модель дочернего_блока не равна родительскому
- - Исправление непреднамеренного разрушения барьерной мебели снарядами
- - Исправление нарушения импорта пользовательских шрифтов из-за проблем с сериализацией
- - Исправить пример шрифта по умолчанию balance_hud для HUDов
- - Исправление проблемы с загрузкой последних версий на серверах Spigot
- - Исправление проблемы с плагинами, использующими устаревший API
- - Исправлено разрушение мебели снарядами в защищенных регионах (WorldGuard, участки фракций и т.д.)
- * Только когда у стрелка нет разрешения на разрушение блоков в указанном месте
- - Исправлена проблема, когда отключение шейдера табло не очищало файлы
- - Исправлена несовместимость с некоторыми другими плагинами-шейдерами, а именно CustomNamePlates
- * Требуется отключение шейдера табло или ручное объединение на вашей стороне
- - Исправлена проблема с неработающей механикой ограниченного размещения -
- Незначительные изменения в конфигах по умолчанию
- * Удалите example_clickaction, вместо него следует использовать документацию.
- * Сделать так, чтобы вся мебель по умолчанию имела limited_placing
- - Небольшая очистка кода и исправления нулевых точек
Вот еще одно замечательное обновление.
- - Добавлена поддержка мебели ModelEngine
- - Добавлена настройка для скрытия цифр на табло
- - Добавлена настройка, позволяющая сделать пользовательскую броню невосстанавливаемой с помощью кожи.
- * Будет ремонтироваться только с помощью других копий этого комплекта брони.
- - Исправление неработающих цветов из-за перевода § в &
- - Исправление проблемы с неработающими снарядами
- - Исправить механику плавки
- - Исправить поломку плагина, когда parent_model необходим, но не указан
- - Исправить nullpointer при взаимодействии с непустыми рамками предметов
- - Исправить загрузку плагина из-за проблемы с отключенной механикой