Плагин Косметика ☄️ Oraxen [1.189.0]

1.147.1​

  • Здесь представлено исправление, исправляющее проблему с тем, что Oraxen не загружался без WorldEdit.

1.147.0​

  • - Добавлена поддержка в WorldEdit механики NoteBlock и StringBlock
  • * Примечание: Это все еще является экспериментальным и не должно использоваться без осторожности и резервного копирования.
  • - Добавлено завершение вкладок для oraxen-блоков при использовании команд WorldEdit
    * В настоящее время только для бумаги
  • - Добавлено свойство Tall для stringblock, чтобы сделать 2 блока высотой stringblocks
  • - Исправление проблем с другими плагинами и поломкой мебели
  • - Полностью переделан весь API
  • * Примечание: Прочтите следующее примечание

Разработчики:​

  • - Старые методы и классы должны пока работать, но они были устаревшими и планируются к удалению позже.
  • - Настоятельно рекомендуем всем плагинам обновиться до нового api в ближайшие недели.
  • - Если чего-то не хватает в API, дайте мне знать, и я постараюсь это добавить.
  • - Новые классы: OraxenBlocks, OraxenFurniture и OraxenItems

Не стесняйтесь оставлять отзывы, если вам понравился плагин, и как всегда:
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Значения громкости и высоты тона по умолчанию для каменных и деревянных блоков теперь правильные
  • - Изменения в системе конфигурации, позволяющие задать громкость и высоту звука пользовательских блоков
  • * Примечание: Это только для тех, кто хочет больше контроля, значения по умолчанию такие же, как у всех остальных блоков в minecraft
  • * https://docs.oraxen.com/mechanics/furniture-mechanic#custom-sounds
  • - Значительно улучшена система хитсаундов
  • - Исправление проблемы с использованием звуков "block.stone.x" и "block.wood.x" в конфигах
  • - Исправление мелких проблем с механикой разрушения логов
  • - Добавить команду перезагрузки HUD, /oraxen reload hud
  • - Добавить тип SHULKER в Механику хранения
Забыл объединить некоторый код в предыдущей сборке. Вот быстрое исправление с некоторыми другими незначительными ошибками. Прошу прощения за неудобства.
Это обновление добавляет множество новых функций. Спасибо boy, TheDeadSnake и moozii.

  • - Добавление пользовательского музыкального диска
  • * https://docs.oraxen.com/mechanics/all-mechanics#music-disc
  • - Добавить механику музыкального автомата
  • * https://docs.oraxen.com/mechanics/furniture-mechanic#jukebox
  • - Переработать систему звуков пользовательских блоков
  • * Сделать систему опциональной (отключить в settings.yml)
  • * Добавить возможность указать громкость и высоту тона для звуков блока
  • - Исправление нотных блоков, не меняющих инструмент в зависимости от нижележащего блока
  • - Исправлены неработающие глифы и цвета при переименовании в наковальне
  • - Добавлена возможность отключить генерацию активов и конфигураций по умолчанию

Примечание: В связи с переработкой звуковой системы, есть некоторые незначительные изменения в конфигурации, пожалуйста, обратитесь к документации https://docs.oraxen.com/mechanics/furniture-mechanic#custom-sounds.
Привет,

Вот новое обновление благодаря Boy.
  • - Исправление проблемы с генерацией шрифтовых файлов * Это должно исправить проблему с примером шрифта HUD
  • - Исправление дублирования в механике рюкзака
  • - Проверка разрешений глифов при переименовании наковальни
  • - Добавить больше событий API и исправлений
  • - Исправьте еще одну незначительную проблему со звуком
  • - Принудительная проверка того, что глифы shifts.yml и required.yml содержат все записи по умолчанию * Можно по-прежнему добавлять в эти файлы или редактировать сами глифы, но все глифы по умолчанию должны быть там.

Надеюсь, вам понравится,
Томас
ВерхНиз