- - Добавлена поддержка пользовательского HUD
- - Добавлены глифы положительного сдвига (читайте ПРИМЕЧАНИЕ)
- - Исправлена проблема с неправильной генерацией нестандартных предметов кожаной брони
- - Исправлена проблема с кликабельным текстом в сообщении /oraxen pack и других командах
- - Обновление приключений и другие исправления кода
ПРИМЕЧАНИЕ: Шрифты Shift теперь поддерживают положительные сдвиги Это означает, что <shift:100> теперь нужно изменить на <shift:-100>, если вы хотите, чтобы он сдвинул что-то назад Это связано с тем, что пользовательские худы нуждаются в обоих вариантах. Файлы по умолчанию были обновлены, и в основном используются только в файле Oraxen/pack/lang/en_us.json Если вы используете %oraxen_shift_x%, его нужно изменить на %oraxen_neg_shift_x%.
Улучшения:
- - Добавить механику хранения к механике мебели и блокнота (https://docs.oraxen.com/mechanics/block-mechanic#storage)
- - Добавить механизм рюкзака
- - Добавить возможность генерировать совместимые с шейдером версии пользовательских наборов брони - Добавить типы EQUIP, UNEQUIP и PICKUP в пользовательскую механику
- - Добавьте больше событий api мебели
- - Изменить работу звука приветствия (добавить переключатель, по умолчанию выключен, редактировать в settings.yml)
Исправления:
- - Исправление того, что сиденья не могут удерживать предметы
- - Исправление проблемы, когда звук приветствия не воспроизводился при включении -
- - Исправление ошибки с броней и прочностью
- - Исправьте пример кирки по умолчанию
Эта версия содержит несколько исправлений, касающихся определения ОС, генерации пакетов ресурсов и компиляции библиотек.
- В этом обновлении исправлено несколько ошибок. Мебель снова должна быть ломаемой.