Плагин Косметика ☄️ Oraxen [1.189.0]

[Новое]​

  • Добавлена поддержка EcoItem для рецептов и замены пищевых механизмовItem
  • Добавлена функция PackSlicer для разбивки GUI-текстур на форматы 1.20.2
  • Добавлен параметр remove_mineable_tag-setting для блоков Noteblocks в mechanics.yml
  • Делает NoteBlocks не добываемыми быстрее с помощью топоров

[Исправления]​

  • Исправлена проблема с тем, что плагин не загружался при первой установке
  • Проблемы с загрузкой и отправкой пака игрокам на Spigot-серверах
  • Команда /oraxen reload all не перезагружает конфигурации и не перерегистрирует слушателей
  • crucible_item загружается некорректно
  • Механика ограниченного размещения предметов работает некорректно
  • ItemUpdater не сохраняет параметры брони
  • Stringblock не уменьшает количество предметов при размещении
  • Механика еды не регистрирует эффекты и замену предмета
  • Не работает тег <player> в консольно-командной механике
  • Предметы не теряют прочность при добыче пользовательских блоков
  • Не полностью работают бесформенные рецепты
  • Неправильное восстановление предметов с помощью механики Durability-Mechanic
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Добавлена поддержка ModelEngine 4.0
  • - Добавлена поддержка API для редактирования Drops событий OraxenBreakEvents
  • - Добавлено свойство damaged_models в секцию Pack
  • - Добавлена функциональность шаблонов к элементам
    • template: true в шаблоне itemconfig
    • template: itemid в других itemconfigs для повторного использования свойств
  • - Добавлена настройка hide_scoreboard_background.
  • - Переработка ArmorPotionEffectMechanic
    • Идентификатор механика теперь armor_effects.
    • Новые свойства requires_full_set и duration
    • Эффект будет постоянно накладываться заново, подобно черепашьему панцирю в ваниле
  • - DuplicationHandler генерирует файл для каждого материала
    • Duplicate paper.json -> items/migrated_duplicates/duplicate_paper.json
    • Корректно конвертировать damage-override в damaged_models
    • Преобразование старого файла migrated_duplicates.yml в новый формат
  • - Добавлено polymath.secret в settings.yml
  • - Исправлено положение мебели, когда трансформация равна NONE
  • - Исправлена проблема размещения мебели при масштабировании и трансформации NONE
  • - Исправить яркость, делающую мебель темной
  • - Исправлен вызов события OraxenNoteBlockPlaceEvent
  • - Исправлена перезагрузка, вызывающую ошибку "Malformed pack response"
  • - Исправлена BigMining, иногда сбрасывающий лишние блоки
  • - Исправлена команда "Отдать", не дающую стекируемые предметы
  • - Исправлены проигрывание звуков CustomBlock при выгрузке мира
  • - Исправлены некоторые проблемы с NMS-Glyphs
  • - Исправлен hide-scoreboard-numbers.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправлена проблема с загрузкой плагина на некоторых старых версиях
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Добавлена поддержка ранней версии 1.20.2
  • - Добавлена функциональность NMS в Oraxen
  • - Добавлен экспериментальный NMS GlyphHandler
  • * Обеспечивает работу глифов везде (теги <glyph:glyphid> и placeholders)
  • * Добавлена поддержка переводимых тегов, а также поддержка нескольких языков
  • - Добавлена экспериментальная BlockCorrection через NMS
  • * Должно исправить все проблемы, связанные с размещением блоков относительно OraxenBlocks
  • * Исправлены действия, такие как стрельба из лука, питье зелий и еда, не работающие при взгляде на блоки OraxenBlocks
  • - Улучшение ItemUpdater путем копирования всех NBT из других плагинов
  • * Исправлена проблема с удалением зачарований AdvancedEnchantment
  • - Добавлена поддержка плагина GriefPrevention

  1. - Исправлена ошибка, при которой перезагрузка предметов не применяла изменения конфигурации
  2. - Исправлено неработающее отображение глифов при включенной функции Force Unicode
  3. - Исправлено размещение ванильных нотных блоков, изменяющих инструмент, на определенных блоках
  4. - Исправление некорректного удаления небарьерной мебели
  5. - Исправление команды AdminCommand для размещения блоков
  6. - Исправление размещения фонарей на пользовательских блоках
  7. - Исправление перетасовки инвентаря Шулькера при размещении на пользовательских блоках
  8. - Отмена торговли деревенских жителей, если в качестве входных данных используется OraxenItem
  9. * Будет работать, если житель деревни специально просит OraxenItem

  • - Улучшен обработчик редактирования мира
  • - Очистка и улучшение логирования сообщений обратной связи
Автор: bobobo
  • - Обеспечить работу компостируемых предметов с бункерами
  • - Исправление проблем с размещением висячих знаков на пользовательских блоках
  • - Исправление проблемы с генерацией предметов при отключении некоторых механик
  • - Значительно ускорить генерацию ResourcePack
  • - Исправить ошибку, когда ItemUpdater игнорировал Unbreakable
  • - Исправить ошибку, из-за которой неправильно сформированные itemconfigs не выдавали ошибку/пропускались
  • - Исправление проблемы с размещением против строчных блоков
  • - Исправлена ошибка, при которой StringBlocks не ломался, когда блок ломался под ним (когда Paper BlockUpdates не включен)
  • - Удаление хитбоксов при убийстве базовой сущности мебели (только для бумаги)
  • - Улучшено автоматическое назначение цвета для пользовательской брони
  • - Добавлена возможность для BigMining-механики вызывать события
  • - Обновление языкового файла zh-CH

API-изменения:
  • - Добавлена куча методов в OraxenPack-API
  • - Включены методы для добавления файлов и перезагрузки пака
  • - Добавлено событие OraxenPackGeneratedEvent
  • - Удалены устаревшие события для пользовательских блоков/мебели
Автор: bobobo
Оказывается, проказник Uxon добавил проверку в плагин, отдалённо напоминающую лицензию.
Проверка убрана, пользуйтесь на здоровье!
Особая благодарность пользователю @_Mandarinka_TV_ за выявление проблемы.
Теперь будем знать.
Автор: bobobo
  • - Исправление проблемы с FurnitureUpdater и чанками
  • - Исправление проблемы, связанной с тем, что Glyph-Tabcompletion не очищал игроков должным образом
  • - Добавить настройку в mechanics.yml для указания глобального типа мебели по умолчанию
  • * Применяется только к мебели, для которой тип не задан явно
  • - Улучшить время загрузки/перезагрузки предметов
  • - Исправление проблемы с непоследовательным выпадением предметов
  • - Исправить команду жестов
  • - Исправить ошибку, из-за которой черепашьи яйца и другие материалы не генерировали модели правильно
  • - Исправление того, что окрашиваемые предметы OraxenItems не могли быть окрашены с помощью рецептов окрашивания
  • * По-прежнему не позволяет окрашивать пользовательскую броню
  • - Исправить разрушение посевов с пустой рукой
  • - Исправить обновление соседних проводов/струн при размещении рядом с ними
  • - Добавить примечание относительно включения опций конфигурации Paper's BlockUpdates
  • - Исправление выливания неисточниковой воды на пользовательские блоки
  • - Исправлено размещение пользовательских блоков в источнике жидкости, не удаляющее их
  • - Улучшить конструктор рецептов StoneCutter
  • - Исправление того, что Aura Mechanic не отображается у других игроков
  • - Добавить команду GlyphInfo
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:2 пользователей
Исправления и возможности:
Исправление проблем с новой системой пользовательской брони
Возможность ручной настройки цвета при желании
Исправлена ошибка, из-за которой блок.stone/wood не всегда заменялся на пользовательский звук
Предотвращение загрузки неправильных конфигов и вывода ошибки
Разрешить переопределение необходимых файлов, но обеспечить их постоянное существование
Сделать так, чтобы FurnitureMechanic порождал Interaction-Hitbox на серверах 1.19.4+, если не определен барьер или хитбокс
Предотвращает появление "неубиваемой" мебели при размещении.
Если вы хотите, чтобы хитбокс вообще отсутствовал, просто установите свойство ширины/высоты на 0
Экспериментально: Автоматическое обновление мебели при изменении конфиг-механики
Настройки можно найти в разделе FurnitureUpdater в settings.yml

Исправления размещения пользовательских блоков:
Исправлено размещение висячих знаков на пользовательских блоках
Запрет на размещение морской травы на пользовательских блоках, если там нет воды
Исправление проблемы с размещением гравитационных блоков на блоках OraxenBlocks
Исправить размещение Sculk Vein и Tripwire Hooks на пользовательских блоках

Команды:
Добавить команды администратора
В настоящее время только для размещения/удаления блоков/мебели в радиусе
Не должны использоваться внешними плагинами, используйте API. Это просто инструмент для очистки админки.
Сделать команду отладки переключением состояния отладки
Добавить /oraxen version в качестве замены старой команды отладки
Изменить команду Update, чтобы она работала для мебели и предметов
Добавить команду `/oraxen pack extract_default" для извлечения моделей/текстур по умолчанию в пакет
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправление проблемы с броней и версиями до 1.20
  • - Исправить проблемы с обновлением старой брони на новую систему цветов
  • - Исправление генератора шейдерных изображений, использующего неправильный цвет
  • - Улучшить предупреждения, связанные с броней
  • - Добавить тег <player> в сообщения пака
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя

Вот список изменений:​

  • - Исправлен шейдер жестов, нарушающий работу головок плеера
  • - Добавить радиус_ограничения в механику LimitedPlacing
  • - Исправление того, что имя пользователя без форматирования становилось курсивным
  • - Исправление того, что зачищаемые блоки OraxenBlocks всегда зачищались
  • - Сделать так, чтобы глифы принимали char для более простого указания конкретного юникода, а не code.
  • * Старые конфигурации будут автоматически конвертироваться
  • * Установка code в новых конфигурациях будет автоматически конвертироваться в char.
  • - Удалить команду PrintGlyph в связи с вышеуказанным изменением
  • - Сделать так, чтобы OraxenItems с материалом TIPPED_ARROW и disable_vanilla_interaction не стреляли
  • - Отключить экипировку OraxenItems с материалом HorseArmor и disable_vanilla_interaction.
  • - Исправление проблем с падением SilkTouch
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:2 пользователей
ВерхНиз