JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Плагин Косметика ☄️ Oraxen [1.189.0] - Добавление события OraxenPackUploadEvent - Запрещено котлам стирать пользовательскую броню - Перемещение настроек для автоматического обновления предметов - Исправлено ItemUpdater, переопределяющий переименованные предметы* Старые OraxenItems, которые были переименованы, будут сброшены один раз после обновления. * При повторном переименовании они не будут сброшены. - Исправить сброс долговечности при обновлении предмета - Исправить сброс долговечности DurabilityMechanic при обновлении предмета - Добавлено настройку, чтобы всегда отменять переименованные предметы при обновлении - Обновление языкового файла pt-BR Автор: bobobo
- Исправление вращения настенной мебели - Исправлено неправильное вращение напольной мебели при размещении у стен - Исправление BedrockBreakMechanic - Исправление культур, которые не растут до следующей стадии - Исправление не всегда работающей костной муки - Улучшение взаимодействия костей с едой с помощью сущностей взаимодействия * Требуется сервер версии 1.19.4, в противном случае игрок по-прежнему должен использовать Sneak+Правый клик - Исправление проблемы с мебелью ModelEngine Автор: bobobo
- Добавить disable_vanilla_interactions
в Misc Mechanic - Добавьте переключатель для юникода/заместителя для завершения вкладок - Добавить поддержку CrashClaim - Исправление несовместимости с некоторыми пользовательскими плагинами crate - Исправления в настройках экспериментальной проверки пакетов - Исправления для генерации атласа на основе каталогов - Исправление проблемы с длительным временем загрузки пакетов в некоторых случаях - Исправление проблемы с экспериментальными настройками проверки пакетов - Удаление некоторых неиспользуемых активов по умолчанию Автор: bobobo
- Убедитесь, что все текстуры и модели соответствуют правилам Resourcepack - Добавьте параметр для изменения генерации атласа между спрайтом и каталогом. * Спрайт будет лучше, если вы не хотите, чтобы в пакете были некачественные текстуры - Исправление проблемы с неправильным импортом MMOItems и CrucibleItems - Исправление проблемы с деревянными/каменными блоками, часто бесконечно воспроизводящими звук удара - Исправление небарьерной мебели, которая не ломается и может вращаться Автор: bobobo
- Исправлена проблема с падением мебели при разбивании во время Выживания Автор: bobobo
- Исправление проблемы, когда некоторые серверы не загружались из-за отсутствия класса - Исправление проблемы с попыткой порождения сущностей Взаимодействия на серверах ниже 1.19.4 - Исправление проблемы, когда многостворчатая мебель не вращалась должным образом при размещении - Исправлена проблема, когда ораксен отменял взаимодействие со всеми сущностями - Добавить предупреждение относительно мебели DisplayEntity, если включена функция ViaBackwards - Исправьте масштаб и вращение мебели DisplayEntity, если Transform установлен на FIXED - Добавлено свойство scale, чтобы легко масштабировать мебель вверх и вниз Автор: bobobo
Вот список изменений: - Полная поддержка 1.19.4 - Полностью обновлена мебель * Читайте документацию для получения дополнительной информации о новых возможностях: https://docs.oraxen.com/mechanics/furniture-mechanic/display_entity_furniture . - Добавляет новый тип 1.19.4 Display Entity * Это будет работать только на серверах 1.19.4, все, что ниже, всегда будет ItemFrames. * Это будет видно игрокам только на серверах 1.19.4. - Использовать взаимодействующие сущности для всей мебели * Это означает, что небарьерная мебель может иметь правильный хитбокс без столкновений. - Добавьте методы для настройки хитбоксов, освещения, отслеживания игрока для мебели DISPLAY_ENTITY - Удалите свойство glowing
из мебели в пользу type: GLOW_ITEMFRAME
. - Изменения в конфигурации по умолчанию * Переместили примеры мебели из blocks.yml
в furniture.yml`. * Изменение некоторых конфигураций для использования новых возможностей - Сделать разрешение oraxen.command
по умолчанию для всех игроков И для разработчиков: - Полностью переделать API-класс OraxenFurniture. * Постарались сохранить старые методы, насколько это возможно, но настоятельно рекомендуем обновить их. * Вкратце, сущности больше не являются исключительно рамками предметов, а некоторые аргументы методов реорганизованы. - Удалить старые API-методы, устаревшие с версии 1.148.0 - Обесценить и запланировать удаление, prwe 1.154.0 API-методов OraxenFurniture - Уменьшен размер файлов плагина - Плагин загружается POST_WORLD, а не во время STARTUP Автор: bobobo
- Предварительная поддержка 1.19.4 * Это только заставит плагин загрузиться, никаких новых функций или исправлений пока не добавлено. * Рекомендуем не обновляться до версии 1.19.4, пока не будет добавлена полная поддержка Oraxen. - Добавьте %oraxen_pack_hash% и %oraxen_pack_url%. - Исправление проблемы, когда HUD не обрабатывал унаследованное форматирование - Исправление проблемы с неработающими пользовательскими текстурами брони с низкой битовой глубиной - Исправление проблемы с пространствами имен в глифах - Исправление проблемы с проверкой глифов Автор: bobobo
- Добавлена базовая реализация для жестов - Исправление проблем с размещением пользовательских блоков и некоторых других механик на серверах Spigot - Добавьте сообщение в стиле "Now Playing" к механикам JukeBox и music_disc - Исправление того, что мебель не ломалась, когда в исходной точке не было барьера - Исправление некоторых ошибок NullPointer в StorageMechanic - Добавить поддержку воспроизведения анимации через ModelEngine для StorageMechanics - Исправить открытый звук StorageMechanic - Удалена настройка 'invulnerable_during_pack_loading' в связи с проблемами - Улучшение производительности за счет оптимизации слушателей мебели - Удалены совместимости CrateReloaded и ItemBridge Автор: bobobo
Небольшое исправление для вчерашнего обновления, связанное с мебелью. Автор: bobobo