Плагин Косметика ☄️ Oraxen [1.189.0]

  • - Добавление события OraxenPackUploadEvent
  • - Запрещено котлам стирать пользовательскую броню
  • - Перемещение настроек для автоматического обновления предметов
  • - Исправлено ItemUpdater, переопределяющий переименованные предметы
    • * Старые OraxenItems, которые были переименованы, будут сброшены один раз после обновления.
    • * При повторном переименовании они не будут сброшены.
  • - Исправить сброс долговечности при обновлении предмета
  • - Исправить сброс долговечности DurabilityMechanic при обновлении предмета
  • - Добавлено настройку, чтобы всегда отменять переименованные предметы при обновлении
  • - Обновление языкового файла pt-BR
Автор: bobobo
  • - Исправление вращения настенной мебели
  • - Исправлено неправильное вращение напольной мебели при размещении у стен
  • - Исправление BedrockBreakMechanic
  • - Исправление культур, которые не растут до следующей стадии
  • - Исправление не всегда работающей костной муки
  • - Улучшение взаимодействия костей с едой с помощью сущностей взаимодействия
  • * Требуется сервер версии 1.19.4, в противном случае игрок по-прежнему должен использовать Sneak+Правый клик
  • - Исправление проблемы с мебелью ModelEngine
Автор: bobobo
  • - Добавить disable_vanilla_interactions в Misc Mechanic
  • - Добавьте переключатель для юникода/заместителя для завершения вкладок
  • - Добавить поддержку CrashClaim
  • - Исправление несовместимости с некоторыми пользовательскими плагинами crate
  • - Исправления в настройках экспериментальной проверки пакетов
  • - Исправления для генерации атласа на основе каталогов
  • - Исправление проблемы с длительным временем загрузки пакетов в некоторых случаях
  • - Исправление проблемы с экспериментальными настройками проверки пакетов
  • - Удаление некоторых неиспользуемых активов по умолчанию
Автор: bobobo
  • - Убедитесь, что все текстуры и модели соответствуют правилам Resourcepack
  • - Добавьте параметр для изменения генерации атласа между спрайтом и каталогом.
  • * Спрайт будет лучше, если вы не хотите, чтобы в пакете были некачественные текстуры
  • - Исправление проблемы с неправильным импортом MMOItems и CrucibleItems
  • - Исправление проблемы с деревянными/каменными блоками, часто бесконечно воспроизводящими звук удара
  • - Исправление небарьерной мебели, которая не ломается и может вращаться
Автор: bobobo
  • - Исправлена проблема с падением мебели при разбивании во время Выживания
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправление проблемы, когда некоторые серверы не загружались из-за отсутствия класса
  • - Исправление проблемы с попыткой порождения сущностей Взаимодействия на серверах ниже 1.19.4
  • - Исправление проблемы, когда многостворчатая мебель не вращалась должным образом при размещении
  • - Исправлена проблема, когда ораксен отменял взаимодействие со всеми сущностями
  • - Добавить предупреждение относительно мебели DisplayEntity, если включена функция ViaBackwards
  • - Исправьте масштаб и вращение мебели DisplayEntity, если Transform установлен на FIXED
  • - Добавлено свойство scale, чтобы легко масштабировать мебель вверх и вниз
Автор: bobobo

Вот список изменений:​

  • - Полная поддержка 1.19.4
  • - Полностью обновлена мебель
  • * Читайте документацию для получения дополнительной информации о новых возможностях: https://docs.oraxen.com/mechanics/furniture-mechanic/display_entity_furniture.
  • - Добавляет новый тип 1.19.4 Display Entity
  • * Это будет работать только на серверах 1.19.4, все, что ниже, всегда будет ItemFrames.
  • * Это будет видно игрокам только на серверах 1.19.4.
  • - Использовать взаимодействующие сущности для всей мебели
  • * Это означает, что небарьерная мебель может иметь правильный хитбокс без столкновений.
  • - Добавьте методы для настройки хитбоксов, освещения, отслеживания игрока для мебели DISPLAY_ENTITY
  • - Удалите свойство glowing из мебели в пользу type: GLOW_ITEMFRAME.
  • - Изменения в конфигурации по умолчанию
  • * Переместили примеры мебели из blocks.yml в furniture.yml`.
  • * Изменение некоторых конфигураций для использования новых возможностей
  • - Сделать разрешение oraxen.command по умолчанию для всех игроков

И для разработчиков:​

  • - Полностью переделать API-класс OraxenFurniture.
  • * Постарались сохранить старые методы, насколько это возможно, но настоятельно рекомендуем обновить их.
  • * Вкратце, сущности больше не являются исключительно рамками предметов, а некоторые аргументы методов реорганизованы.
  • - Удалить старые API-методы, устаревшие с версии 1.148.0
  • - Обесценить и запланировать удаление, prwe 1.154.0 API-методов OraxenFurniture
  • - Уменьшен размер файлов плагина
  • - Плагин загружается POST_WORLD, а не во время STARTUP
Автор: bobobo
  • - Предварительная поддержка 1.19.4
  • * Это только заставит плагин загрузиться, никаких новых функций или исправлений пока не добавлено.
  • * Рекомендуем не обновляться до версии 1.19.4, пока не будет добавлена полная поддержка Oraxen.
  • - Добавьте %oraxen_pack_hash% и %oraxen_pack_url%.
  • - Исправление проблемы, когда HUD не обрабатывал унаследованное форматирование
  • - Исправление проблемы с неработающими пользовательскими текстурами брони с низкой битовой глубиной
  • - Исправление проблемы с пространствами имен в глифах
  • - Исправление проблемы с проверкой глифов
Автор: bobobo
  • - Добавлена базовая реализация для жестов
  • - Исправление проблем с размещением пользовательских блоков и некоторых других механик на серверах Spigot
  • - Добавьте сообщение в стиле "Now Playing" к механикам JukeBox и music_disc
  • - Исправление того, что мебель не ломалась, когда в исходной точке не было барьера
  • - Исправление некоторых ошибок NullPointer в StorageMechanic
  • - Добавить поддержку воспроизведения анимации через ModelEngine для StorageMechanics - Исправить открытый звук StorageMechanic
  • - Удалена настройка 'invulnerable_during_pack_loading' в связи с проблемами
  • - Улучшение производительности за счет оптимизации слушателей мебели
  • - Удалены совместимости CrateReloaded и ItemBridge
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Небольшое исправление для вчерашнего обновления, связанное с мебелью.
Автор: bobobo
ВерхНиз