- - Исправление проблемы, когда плагин не загружался из-за WorldGuard
- - Исправление некорректной загрузки конфигураций
- - Исправление ошибок в папке с плагинами
- - Исправление свойства glyph-texture, не поддерживающего пространства имен
- - Исправление проблемы, когда пользовательские блоки теряли свою текстуру
- - Исправление проблемы с тем, что
disable_vanilla_strings
всегда была включена- - Переработка генерации атласа и исправление mip-уровней в пакете по умолчанию
- * Файл атласа теперь будет создавать только отдельные спрайты, а не каталоги.
- * Исправлены проблемы, когда добавлялись глифы и другие текстуры, не относящиеся к предметам/блокам.
- * Это нарушало miplevels, что приводило к размытым блокам и другим визуальным артефактам.
- - Исправление required.yml, который постоянно не проверялся, когда
automatically_set_glyph_code
включен- - Исправление того, что FurnitureListener регистрировался дважды и некоторые события не срабатывали
- - Исправление того, что мебель, ограниченная только полом, в некоторых случаях не отображалась корректно
- - Исправить вращение мебели на стенах
Вот небольшое исправление, которое исправляет недостающие текстуры для пользовательских блоков.
Вот еще одно обновление. Это небольшое обновление, сосредоточенное на исправлении ошибок и небольших приятных функциях:
- - Исправить заполнение табуляций глифами
- - Исправление
/oraxen inv
не показывало назначенную иконку- - Добавить опцию в mechanics.yml, чтобы полностью отключить размещение ванильных строк
- - Добавить misc-механику для случайных мелочей * Опция отключения разбивания предметов от кактуса, огня и лавы
- - Исправление перезагрузки, не всегда очищающей старые файлы ResourcePack
- - Добавить настройку, делающую игроков неуязвимыми во время загрузки ResourcePack
- - Добавить настройку для отключения форматирования глифов в чате
* Обратите внимание, что Optifine/CIT Resewn не поддерживает эмиссионные текстуры брони.
- Исправление множества проблем с пользовательской броней
- Исправлен файл финального слоя кожи, в котором дублировались записи для некоторых наборов доспехов
- Исправлено, что файлы наложения не добавлялись в финальный пакет, что вызывало проблемы с некоторыми прозрачными доспехами
- Исправление неработающих эмиссионных текстур для пользовательской брони
* Старая система все еще будет работать
- Исправлена поломка ванильных доспехов, надкрылий и черепашьих панцирей при использовании пользовательской брони высокого разрешения
- Увеличение размера кожаной брони по умолчанию в зависимости от разрешения пользовательской брони
- Исправлены пользовательские блоки со свойством
is_falling
, которые не падали сами при приземлении на нетвердые блоки- Добавить свойство min_amount в секцию drop
- Исправить количество выпадения, которое всегда было max_amount, теперь это будет диапазон между min->max
- Добавлен новый способ указания текстур в конфиге
* Хорошо подходит для моделей направленных блоков
* Читайте документацию для примера: https://docs.oraxen.com/mechanics/noteblock-mechanic/directional-mechanic* Только для случаев, когда указываются текстуры и
- Добавлены родительские модели для блоков
- Добавлено свойство
generated_model_path
для указания места, где Oraxen должен генерировать модель.generate_model
установлено в true
Здесь представлено исправление, которое удаляет расширенные идентификаторы неблоков, это вызывало несовместимость с более старыми версиями. Мы подождем, прежде чем внедрять его, чтобы не сломать существующие вещи.
- Исправление того, что глифы не отклонялись на основании разрешения при переименовании наковальни
- Исправьте некоторые нулевые точки в переименовании наковальни
- Сделать так, чтобы шляпы можно было надевать на подставки для доспехов
- Добавить поддержку использования FILLED_MAP и FIREWORK_STAR в качестве окрашиваемых предметов
- Исправить двойное размещение мебели при размещении на фоне GRASS, SNOW и т.д.
- Исправить звук поломки мебели, не воспроизводимый для мебели с барьерами
- Исправить не всегда вызываемое событие OraxenFurnitureBreakEvent
- - Исправьте дублирование с механикой рюкзака, связанной с keepinv
- - Исправление проблем, связанных с направленными блоками
- - Добавить возможность установить количество строк, глиф меню и глиф наложения для команды
/oraxen inventory
.- - Добавить SettingsUpdater для автоматического перемещения старых конфигов на новые пути и сохранения потенциальных изменений
- - Добавить настройку, чтобы все рецепты, на которые у игрока есть разрешение, отображались в книге рецептов
- - Упростить доступ к методу changeDurability метода DurabilityMechanic
- - Исправление того, что текстуры, не находящиеся в пространстве имен Minecraft, не добавлялись должным образом в файл атласа
- - Исправление нулевых точек при переименовании предметов в наковальне
- - Улучшена обратная связь при ошибках, когда сервер Polymath не работает
Я знаю, что в последнее время были проблемы с Polymath. Я работаю над развертыванием новой инфраструктуры, способной обрабатывать гораздо больше пакетов ресурсов. Это должно быть сделано в течение нескольких дней.
- - добавление экспериментальных настроек для слияния импортированных файлов base_item и font json
- * По умолчанию оба параметра ложные.
- * Полезно, если вы хотите импортировать пакеты, которые в противном случае привели бы к ошибкам дублирования.
- * Со временем это будет изменено и станет значением по умолчанию, пока что это экспериментальная настройка.
- - Добавить команду /oraxen blockinfo
- - Добавить свойство is_falling к механике NoteBlock
- * Позволяет симулировать физику типа песка, при которой блок будет падать, если под ним ничего нет.
- - Добавить поддержку использования тегов в рецептах
- * Поддерживает любой зарегистрированный в minecraft ur пользовательский тег.
- * Не может быть сделано через ingame builder, только через конфиг.
- - Добавить экспериментальный автообновляемый конфиг
- - Исправить потерю содержимого рюкзаков из-за автоапдейтера
- - Добавить настройки для отключения генерации пользовательских шейдеров и текстур брони.
- * Мент для тех, кто хочет вручную делать все это сам
- - Исправление отладочного спама, связанного с PlotSquared
- - Общие улучшения кода
- Вот быстрое исправление для удаления отладочных сообщений при размещении блока Noteblock-Mechanic. Это также исправляет проблему с ItemUpdater и применением зачарований.
- - Запрет на обновление ItemMeta для пользовательских предметов
- * А именно, чтобы предотвратить сброс энчантинга и переименования пользовательских предметов.
- - Автоматическое изменение масштаба файлов ванильной брони, если разрешение armor_resolution установлено выше, чем обычно
- - Исправление ошибки, из-за которой предметы из инвентаря и команды "дать" не складывались в стек
- - Исправление ошибки с механикой долговечности и штопкой.
- * Все еще есть некоторые визуальные причуды с количеством починки, но в фоновом режиме все правильно
- - Исправлена проблема с иконкой нормальной кожаной конской брони при использовании ее в конфигурации предметов ораксена
- - Исправление проблемы с отключением звуков пользовательских блоков
- - Исправление еще одной проблемы с HappyHUD и некоторыми шрифтами
- - Исправление того, что книги не помещались в лектрисы