Плагин Косметика ☄️ Oraxen [1.189.0]

1.150.2
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправление неправильного удаления и дублирования культур
  • - Полностью переделан PackConverter
  • - Настроено слияние дублирования пакетов
  • - Добавлена функция INV_CLICK в пользовательскую механику
  • - Исправление непоследовательного отключения ремонта пользовательской брони
  • - Исправление того, что пользовательская броня не зачаровывается на наковальне
  • - Добавлена совместимость с PlotSquared
  • - Исправление того, что при завершении вкладки команды printglyph не отображались названия глифов
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Данный плагин перемещён в слив
Автор: bobobo
  • Лайк 0
  • Cookie
Реакции:3 пользователей
Вот новое обновление:
  • - Форматировать все глифы и теги при использовании в любом плагине.
  • * Означает, что Oraxen будет обрабатывать "<red>SomeText</red><glyph:some_glyph_id>".
  • * Будет работать, даже если плагин для инвентаря/названия не поддерживает Adventure-теги или Oraxen.
  • * Поддерживает унаследованную раскраску, но, как всегда, настоятельно рекомендуется использовать теги вместо этого.
  • - Добавить свойство `свечения` для мебели (GlowItemFrame в качестве основы)
  • - Добавить возможность отключения форматирования внутри определенных контейнеров.
  • * Можно отключить для инвентаря/заголовков/панелей действий/анвилов.
  • - Мелкие исправления для конвертера пака 1.19.3
  • - Исправление глифов, которые иногда ломались из-за PackConverter
  • - Добавлена настройка, заставляющая автогенерируемые модели следовать текстурному пути
  • * Обратите внимание, что это означает, что в конфигах блоков по умолчанию нужно обновить свойство mechanic-model.

Надеюсь, вам понравится!

Хорошего дня и счастливого нового года,
Томас
Автор: bobobo
  • Лайк 0
  • Ниндзя
Реакции:2 пользователей
  • - Предварительная поддержка 1.19.3
  • * Oraxen теперь загружается на серверах 1.19.3, но все же рекомендуется придерживаться 1.19.2, если это возможно.
  • - Исправлены некоторые случаи, когда 1.19.3 Pack Conversion не работал и не позволял плагину загружаться
  • - Исправление анимированных текстур (файлы mcmeta), которые не конвертировались в формат 1.19.3
  • - "Исправить" анимированную пользовательскую броню
  • * Версии, совместимые с шейдерами, не будут анимированы в данный момент и будут отображать только статическую версию
  • - Добавлена возможность отключить повторную отправку ресурспака при использовании команды перезагрузки
  • - Исправить звуки, издаваемые блок-механикой при установке/разбивании блоков

Я желаю вам счастливого Рождества и надеюсь, что плагин вам понравится.

Как всегда, удачного дня,
Томас
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправление проблемы дублирования в конвертере пакетов 1.19.3
  • - Слияние дубликатов файлов, импортированных из других ResourcePacks
  • * Читает эти jsons, переносит их в itemconfigs перед началом генерации пака
  • - Исправление снарядов, разбивающих мебель на барьере в некоторых сценариях
  • - Правильно обрабатывать удаление мебели при отмене API-событий плагинами
  • - Добавьте проверку генерации пользовательской брони, чтобы избежать предметов, следующих шаблону имени, но не являющихся пользовательской броней.
  • * Например, если предмет называется something_helmet, но это 3D модель, а не 2d шлем с пользовательской броней.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Это обновление содержит временное исправление, касающееся изменений в ресурспаке 1.19.3, которые привели к отсутствию текстур предметов/блоков для игроков на 1.19.3 Mojang изменила способ загрузки этих текстур. Теперь Oraxen внутренне генерирует так называемый "атлас" и перемещает все текстуры предметов и блоков в нужное место. Никаких изменений на серверах не требуется, так как все это происходит автоматически перед тем, как окончательный заархивированный пакет будет создан и отправлен игрокам. Более подробная информация о том, как владельцы серверов могут захотеть обновить свою структуру RP, появится, когда этот новый формат будет более подробно документирован. Но вкратце, предметы находятся внутри textures/items, текстуры блоков - внутри block/textures, а oraxen также поддерживает текстуры внутри textures/oraxen как для предметов, так и для блоков. Текстуры ModelEngine по умолчанию находятся внутри textures/entity, что oraxen также поддерживает. Что касается 1.19.3, то, похоже, нет никаких серьезных изменений, ведущих к поломке механики, но это не полная поддержка 1.19.3. Как только Spigot/Paper получат исправления и будут считаться стабильными, будет выпущена полная поддержка 1.19.3 для Oraxen. А пока мы рекомендуем придерживаться версии 1.19.2, но плагин должен загружаться и работать нормально на 1.19.3.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Смена направленных блоков:
    • - Исправление поворота направленных блоков
    • - Устранение необходимости указывать custom_variation в parent_block направленных блоков
    • - Не вращать модель в файле blockstate, если модель дочернего_блока не равна родительскому
  • - Исправление непреднамеренного разрушения барьерной мебели снарядами
  • - Исправление нарушения импорта пользовательских шрифтов из-за проблем с сериализацией
  • - Исправить пример шрифта по умолчанию balance_hud для HUDов
  • - Исправление проблемы с загрузкой последних версий на серверах Spigot
  • - Исправление проблемы с плагинами, использующими устаревший API
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • - Исправлено разрушение мебели снарядами в защищенных регионах (WorldGuard, участки фракций и т.д.)
  • * Только когда у стрелка нет разрешения на разрушение блоков в указанном месте
  • - Исправлена проблема, когда отключение шейдера табло не очищало файлы
  • - Исправлена несовместимость с некоторыми другими плагинами-шейдерами, а именно CustomNamePlates
  • * Требуется отключение шейдера табло или ручное объединение на вашей стороне
  • - Исправлена проблема с неработающей механикой ограниченного размещения -
  • Незначительные изменения в конфигах по умолчанию
  • * Удалите example_clickaction, вместо него следует использовать документацию.
  • * Сделать так, чтобы вся мебель по умолчанию имела limited_placing
  • - Небольшая очистка кода и исправления нулевых точек
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Вот еще одно замечательное обновление.
  • - Добавлена поддержка мебели ModelEngine
  • - Добавлена настройка для скрытия цифр на табло
  • - Добавлена настройка, позволяющая сделать пользовательскую броню невосстанавливаемой с помощью кожи.
  • * Будет ремонтироваться только с помощью других копий этого комплекта брони.
  • - Исправление неработающих цветов из-за перевода § в &
  • - Исправление проблемы с неработающими снарядами
  • - Исправить механику плавки
  • - Исправить поломку плагина, когда parent_model необходим, но не указан
  • - Исправить nullpointer при взаимодействии с непустыми рамками предметов
  • - Исправить загрузку плагина из-за проблемы с отключенной механикой
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВерхНиз