В плагине есть только одна команда:
- /oldeath reload
Разрешения для неё:
- oldeath.reload
Настройка конфигурации (config.yml)
Теперь давайте перейдём к настройке. Давайте проанализируем её параметры.
onPlayerDeath — раздел, отвечающий за событие, когда игрок умирает.
Смерть игрока:
SaveInventory: true — позволяет сохранять инвентарь игрока без игрового правила. Ошибка была исправлена. true — инвентарь будет сохранён. false — не будет.
KeepLevel: true — сохранять ли опыт игрока после смерти? true — да. false — нет.
DroppedExp: '0' — если включена функция KeepLevel, то при вводе 10 в качестве параметра у игрока будет отнято 10 очков опыта при смерти. Если функция KeepLevel отключена, этот параметр не будет работать, а при вводе 0 очки опыта не будут отниматься.
RespawnOnMoment: true — позволяет отключить основную функцию плагина — мгновенное возрождение. Если значение равно false — игрок увидит надпись «Respawn».
DisableMinecraftDeathMessage: true — также заменяет gamerule, отключает обычное сообщение при смерти в Minecraft.
Теперь давайте перейдём к разделу onPlayerRespawn. Этот раздел отвечает за повторное появление игрока.
Порождение onPlayerRespawn:
звук: true — позволяет воспроизводить звук при возрождении. [v1.1]
BLOCK_NOTE_BLOCK_BASS soundOnRespawn: — какой звук будет воспроизводиться при возрождении [v1.1]
Название: '&aRespawn!' — показывает сообщение в центре экрана. Это название.
Подзаголовок: '' — показывает сообщение в нижней части подзаголовка. Это подзаголовок.
TitleFadeIn: 10, TitleStay: 70, TitleFadeOut: 20 — вы можете поэкспериментировать с этими параметрами. Первый — сколько будет появляться надпись, второй — сколько она будет исчезать, третий — сколько будет отображаться надпись. (Работает вместе с субтитрами)
gamemodeAfterRespawn: Выживание — какой игровой режим будет доступен после возрождения. (Творческий, Приключение, Выживание и Наблюдатель)
ActionBar: '' — параметр для настройки сообщения при воскрешении над панелью игрока.
Чат: '' — параметр для настройки сообщения при возрождении в чате.
сообщения - командные сообщения.
Сообщения:
configReloaded: «Конфигурация OLDeath была перезагружена» — сообщение о перезагрузке плагина.
noPermission: «У вас нет разрешения на выполнение этой команды». — нет разрешения на выполнение этой команды.
только для игрока
- /oldeath reload
Разрешения для неё:
- oldeath.reload
Настройка конфигурации (config.yml)
Теперь давайте перейдём к настройке. Давайте проанализируем её параметры.
onPlayerDeath — раздел, отвечающий за событие, когда игрок умирает.
Смерть игрока:
SaveInventory: true — позволяет сохранять инвентарь игрока без игрового правила. Ошибка была исправлена. true — инвентарь будет сохранён. false — не будет.
KeepLevel: true — сохранять ли опыт игрока после смерти? true — да. false — нет.
DroppedExp: '0' — если включена функция KeepLevel, то при вводе 10 в качестве параметра у игрока будет отнято 10 очков опыта при смерти. Если функция KeepLevel отключена, этот параметр не будет работать, а при вводе 0 очки опыта не будут отниматься.
RespawnOnMoment: true — позволяет отключить основную функцию плагина — мгновенное возрождение. Если значение равно false — игрок увидит надпись «Respawn».
DisableMinecraftDeathMessage: true — также заменяет gamerule, отключает обычное сообщение при смерти в Minecraft.
Теперь давайте перейдём к разделу onPlayerRespawn. Этот раздел отвечает за повторное появление игрока.
Порождение onPlayerRespawn:
звук: true — позволяет воспроизводить звук при возрождении. [v1.1]
BLOCK_NOTE_BLOCK_BASS soundOnRespawn: — какой звук будет воспроизводиться при возрождении [v1.1]
Название: '&aRespawn!' — показывает сообщение в центре экрана. Это название.
Подзаголовок: '' — показывает сообщение в нижней части подзаголовка. Это подзаголовок.
TitleFadeIn: 10, TitleStay: 70, TitleFadeOut: 20 — вы можете поэкспериментировать с этими параметрами. Первый — сколько будет появляться надпись, второй — сколько она будет исчезать, третий — сколько будет отображаться надпись. (Работает вместе с субтитрами)
gamemodeAfterRespawn: Выживание — какой игровой режим будет доступен после возрождения. (Творческий, Приключение, Выживание и Наблюдатель)
ActionBar: '' — параметр для настройки сообщения при воскрешении над панелью игрока.
Чат: '' — параметр для настройки сообщения при возрождении в чате.
сообщения - командные сообщения.
Сообщения:
configReloaded: «Конфигурация OLDeath была перезагружена» — сообщение о перезагрузке плагина.
noPermission: «У вас нет разрешения на выполнение этой команды». — нет разрешения на выполнение этой команды.
только для игрока