- Исправлен потенциальный NPE, когда игрок или состояние блока были равны null для событий Inventory на печах
- Исправлена ошибка, при которой локаль en_us устанавливалась во всей системе (спасибо BlvckBytes)
- Исправлена ошибка, при которой десятичный формат выбрасывал исключение в системах, отличных от en_us (спасибо BlvckBytes)
- (API) Добавлено событие McMMOPlayerTameEntityEvent (спасибо Warriorrr)
- Исправлена ошибка, при которой задание на разрыв могло вызвать исключение (спасибо Wariorrr)
- Исправлена ошибка, при которой для получения XP за алхимию требовалось разрешение на плавку
- Исправлено неработающее разрешение на спасение на основе материалов (спасибо Momshroom)
Исправлена ошибка, из-за которой при проверке блоков на высоте мира возникали исключения
исключения IndexOutOfBounds
Добавлено цветение глаз в experience.yml для получения xp за траволечение
Добавлен Bonus_Drops.Herbalism.Eyeblossom в config.yml, чтобы включить двойной/тройной дроп для Eyeblossom
Добавлен Pale_Hanging_Moss в experience.yml для получения xp за Herbalism
Добавлен Pale_Moss_Block в experience.yml для получения xp за траволечение
Добавлено Pale_Moss_Carpet в experience.yml для траволечения xp
Добавлено Pale_Oak_Log в experience.yml для рубки леса xp
Добавлено Pale_Oak_Wood в experience.yml для Деревообработки xp
Добавлено Stripped_Pale_Oak_Log в experience.yml для Woodcutting xp
Добавьте Stripped_Pale_Oak_Wood в experience.yml, чтобы получить xp за рубку леса
Добавлен Bonus_Drops.Woodcutting.Pale_Oak_Wood в config.yml, чтобы включить двойной/тройной дроп за древесину бледного дуба
Добавьте Bonus_Drops.Woodcutting.Pale_Oak_Log в config.yml, чтобы включить двойной/тройной дроп за Бревно Бледного Дуба
Временно отключена функция обмена партийными предметами, пока она не будет исправлена или потенциально удалена (см. примечания)
Примечания:
Это обновление добавляет поддержку новых вещей, добавленных обновлением Minecraft «The Garden Awakens».
Я заметил некоторые проблемы с функцией обмена партийными предметами, поэтому я временно отключил ее, пока эти проблемы не будут решены.
Я даже не уверен, что людям нравится или не нравится эта функция, лично я не фанат. Я хотел бы услышать, что вы думаете, ребята, дайте мне знать в discord.
- Исправлено переполнение стека во время ChunkUnloadEvent
- Исправлена ошибка, из-за которой приходилось ждать, чтобы призвать другого COTW-призывателя, если один или несколько из них умерли или иным образом истекли раньше своего лимита времени
- McMMOItemSpawnEvent#setItemStack игнорировался (спасибо galacticwarrior9)
- (API) Добавлено событие McMMOPlayerMasterAnglerEvent (спасибо bobcat4848)
- Добавлены трезубцы / арбалеты в конфиг salvage.vanilla.yml (см. примечания)
- Исправлена проблема, из-за которой Folia могла заблокировать все свои потоки, фактически убивая сервер
- Исправлена проблема параллелизма с Folia в отношении строк локали
- Исправлена проблема параллелизма с Folia в отношении COTW-суммонов
- Обновлен параметр 'Salvage.SubSkill.ScrapCollector.Stat', чтобы больше не упоминать об удаче
- Количество материалов от спасения больше не зависит от удачи, вы получите детерминированное количество, основанное на уроне, нанесенном предмету.
- Исправлено, что стрелы с рикошетом теряют некоторые данные после рикошета
- Изменен цвет строк локали для 'Repair.Listener.Anvil', чтобы их было легче читать
- Изменен цвет строк локали для 'Salvage.Listener.Anvil', чтобы их было легче читать
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Трайденты и арбалеты теперь находятся в конфиге salvage.vanilla.yml, вам нужно либо удалить этот файл конфига, чтобы перегенерировать его, либо добавить записи вручную.
- Вы можете проверить файл конфигурации по умолчанию после запуска этого обновления mcMMO хотя бы один раз в папке defaults по адресу plugins\mcMMO\defaults, чтобы увидеть, что вам нужно добавить, если вы хотите использовать ручной подход.
- Исправлено исключение NullPointerException при ChunkUnloadEvent
- Исправлены ошибки при ловле рыбы или использовании способности Shake
- Значительно оптимизировано чтение новых чанков для mcMMO
- Значительная оптимизация большинства взаимодействий блоков в коде mcMMO
- Исправлен ужасный крайний случай, когда Tree Feller мог вызывать сильные лаги
Примечания:
Часть этого обновления была направлена на оптимизацию, улучшено примерно на 30% процессорное время для большинства кода, связанного с взаимодействием блоков в mcMMO, который, как оказалось, является большинством кода в mcMMO.
Одна из оптимизаций, сделанных в этом обновлении, устраняет крайний случай, когда Tree Feller мог вызвать сильное отставание, но оптимизация действительно касается всех способностей, которые взаимодействуют с блоками.
- Совместимость с Minecraft 1.21.3
- (API) добавить causingPlayer в McMMOReplaceVanillaTreasureEvent и обновить событие Fish, чтобы использовать его (спасибо bobcat4848 и Jacob Cuomo)
Примечания:
Тестировал эту версию mcMMO с 1.21.3, 1.21.1 и 1.19.4, что должно полностью покрыть все изменения, но возможно, что вы столкнетесь с тем, что я не заметил.
Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках или багах на нашей странице проблем GitHub, если вы их обнаружите.
- Исправлена ошибка, при которой бросок всегда уменьшал урон (спасибо Ineusia)
- Исправление ошибок COTW в старых версиях (спасибо Warriorrrr)
- Исправлено, что слизи, порождаемые из подразделения слизи, не наследовали теги. (спасибо Ineusia)
- Исправлена проблема, из-за которой Roll снижал не так много урона, как должен был (спасибо Ineusia)
- Обновлены locale_es (спасибо Devilcasters)
- Обновлена локаль_lt_LT (спасибо tautuxs)