Gold Плагин RPG/MMO [Official] mcMMO [2.2.031]

  • Исправления алхимии и роллов
  • (Codebase) Переработана реализация Roll (см. примечания)
  • (Codebase) Добавлено покрытие юнит-тестов для Roll
  • Исправлен спам ошибок Алхимии в логике подбора зелий в mcMMO (см. примечания)
  • Исправлен NPE алхимии при завершении варки
  • Исправлена ошибка, при которой Roll излишне изменял урон
  • Исправлена ошибка, при которой взрывная шахта не давала предметов (спасибо IAISI)

ПРИМЕЧАНИЯ:
Мне нужно будет еще немного переработать логику конфигурации Алхимии, чтобы решить некоторые проблемы, которые я обнаружил, а пока mcMMO будет игнорировать безобидные ошибки в логике подбора зелий.
Код для Roll был немного беспорядочным, я переписал значительную его часть и добавил несколько юнит-тестов.
Скорее всего, я выложу еще одно обновление для Акробатики в целом, так как код для Акробатики просто ужасен.
Сейчас самое время предложить изменения в Акробатике на discord.lity
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Загружен файл плагина
  • Оптимизирован код алхимии (спасибо MrPowerGamerBR)
  • Исправлено исключение, которое могло возникнуть при стрельбе сущностями через миры (спасибо Wariorrr)
  • Исправления в локали en_US (спасибо BlockMasters617)
  • Команды умений «Булава», «Арбалет» и «Трезубец» больше не предупреждают вас о том, что они находятся в процессе работы.
  • Исправлено исключение IllegalArgumentException, когда Разрыв срабатывал на сущность с нелегальным состоянием

ПРИМЕЧАНИЯ:
Булавы, арбалеты и трезубцы все еще находятся в стадии разработки, изменение, убирающее сообщение из команды умения, было сделано для уменьшения визуального шума.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки достигали максимального шанса на успех намного раньше, чем должны были (например, Уклонение).
  • Взрывная добыча больше не будет сбрасывать спавнеры мобов (см. примечания)
  • (Кодовая база) Добавлено больше юнит-тестов для Probability и RNG
  • XP, получаемый при сломе некоторых растений, которые могут расти неестественно высоко по вертикали (бамбук, ламинария), теперь ограничен до максимума, который он может дать при естественном росте, это можно отключить в experience.yml
  • Добавлено 'ExploitFix.LimitTallPlantFarming' в experience.yml

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • Эта ошибка вероятности была большой оплошностью и показала пробел в покрытии юнит-тестов, я добавил это покрытие, и подобная ошибка теоретически не должна повториться.
  • В будущей версии я добавлю настройку для администраторов, чтобы контролировать, какие блоки не могут быть сброшены при взрывной добыче.
  • Была добавлена настройка, запрещающая созданным игроком сверхвысоким растениям давать полный XP. По умолчанию эта настройка включена, вы можете отключить ее в experience.yml через 'ExploitFix.LimitTallPlantFarming'.
  • Исправлена ошибка с разрешениями булавы по умолчанию (спасибо SrBedrock)
  • Исправлена почти полная поломка взрывной добычи
  • Переработана взрывная добыча, чтобы выпадали и блоки, не связанные с добычей
  • Переработана взрывная добыча, чтобы использовать вашу кирку при определении дропа (будет применяться Silk Touch)
  • Исправлено неработающее нажатие клавиши shift на ингредиенты в подставке для варки на старых версиях Minecraft
  • Добавлена настройка в advanced.yml для игнорирования свертывания атак (см. примечания)
  • Обновлена локализация zh_CN (спасибо libook)
  • Обновлена локализация pt_BR (спасибо JesusRuescas)
  • Обновлена локализация fr (спасибо Ted-18)

ПРИМЕЧАНИЯ:
Если навыки булавы не работали у ваших игроков раньше, и вы ломали голову, думая, почему, это должно исправить это (спасибо SrBedrock).
Skills.General.Attack_Cooldown.Adjust_Skills_For_Attack_Cooldown - это новая настройка в advanced.yml, которая позволит вам игнорировать кулдауны атаки для боевых умений.
Когда игрок наносит атаку, у него уменьшается количество бонусного урона от mcMMO и снижается шанс активации поднавыков "шанс на попадание".
Вы можете заставить mcMMO игнорировать это значение и применять полный бонусный урон и полный шанс на активацию способностей, установив это значение в false.
  • (SQL) Исправлена ошибка, из-за которой у игроков некорректно загружались кулдауны умений
  • Добавлено умение "Булава
  • Добавлена булава в файл repair.vanilla.yml (см. примечания)
  • Исправлена ошибка, при которой спамящие атаки все равно наносили полный бонусный дмг и давали полный шанс на применение способностей (см. примечания)
  • Исправлены некоторые недостающие разрешения для арбалетов/трезубцев

ПРИМЕЧАНИЯ:
Вам не нужно обновлять repair.vanilla.yml, он должен обновиться автоматически
Булавы - это новое умение, которое находится на ранней стадии разработки, отзывы приветствуются.
Некоторые идеи, которые я имел для булав, приостановлены, так как им не хватает надлежащего API от Spigot.
В основном это относится к атакам, у меня было несколько идей по их улучшению, но без соответствующего API я пока воздержусь.
Во время работы над булавами я заметил ошибку, когда спам атак все еще наносил полный бонусный урон и давал полный шанс на применение способностей, это было исправлено.
Когда вы размахиваете оружием в Minecraft, вы получаете значение "Сила атаки", которое соотносится с вашим кулдауном, mcMMO должна была использовать это значение, но в какой-то момент в прошлом это было сломано.
Я исправил это, и теперь mcMMO будет использовать значение силы атаки для определения бонусного урона и шанса получить способности.
На серверах, модифицирующих бои Minecraft, чтобы не было этого "кулдауна", mcMMO будет вести себя так, как вы ожидаете, с полным уроном и полным шансом получить способности даже при спаме атак.
  • Исправлена ошибка, при которой Luck Of The Sea применялась к Super Breaker (и другим способностям).
  • Добавлено Breeze в experience.yml
  • Добавлено Bogged в experience.yml
  • (Локаль) Обновления для zh_TW (спасибо chunkiuu)
  • (Локаль) Обновлено до zh_CN (спасибо haha44444)
  • Изменен RNG для выпадения нерудных блоков при взрывной добыче, чтобы они давали около 50% от того, что было уничтожено
  • (API) Утратил актуальность com.gmail.nossr50.mcMMO.getPlaceStore
  • (API) Добавлен com.gmail.nossr50.mcMMO.getUserBlockTracker
  • (API) Добавлен com.gmail.nossr50.mcMMO.getChunkManager
  • (API) Добавлены новые методы в com.gmail.nossr50.util.blockmeta.UserBlockTracker для улучшения читабельности
  • (API) Утратили многие плохо названные методы в UserBlockTracker (см. примечания)
  • (Кодовая база) Очищены и упорядочены юнит-тесты, относящиеся к UserBlockTracker
  • Добавлены недостающие записи для Tridents/Xbows/Maces в config.yml (см. примечания)

ПРИМЕЧАНИЯ:
В некоторых настройках, таких как Hardcore.Death_Stat_Loss.Enabled, отсутствовали записи для новых навыков, я добавил их в стандартный конфиг.
Отсутствие этих параметров не означает, что они не будут работать без них, так как при их отсутствии будут использоваться значения по умолчанию.
Эти недостающие записи должны быть добавлены в ваш конфиг при запуске с этим обновлением.
Что касается изменений в API, мы не планируем удалять устаревшие методы в UserBlockTracker в ближайшее время, так как кроме названий ничего не изменилось.
Для всех, кто использует API mcMMO, я бы рекомендовал отключить эти устаревшие методы как можно скорее, просто для подстраховки на будущее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Daze вызывал исключение в старых версиях игры (1.20.4 и старше)
ВерхНиз