- Исправлена невозможность загрузить тип зелья REGEN в новых версиях Paper/Spigot 1.20.6
- Исправлено, что некоторые зелья не получали XP при варке (зелья 2-го уровня и т.д.)
- BrewingStands теперь запоминают, кто ими владеет, это сохраняется при перезагрузке (см. примечания)
- Исправлен редкий NPE в событиях mcMMO, когда данные игрока не могли быть получены
- Исправлен NPE, который мог произойти при повреждении брони топорами
- Исправлена ошибка, при которой варка алхимии отменялась, если игрок умирал
- (API) Добавлена функция getMcMMOPlayer() в McMMOPlayerSkillEvent
- (API) Добавлен новый ctor McMMOPlayerSkillEvent(@NotNull McMMOPlayer mmoPlayer, @NotNull PrimarySkillType primarySkillType)
- (API) Утратил силу ctor McMMOPlayerSkillEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Добавлен ктор McMMOPlayerAbilityEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Утративший актуальность ctor McMMOPlayerAbilityEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Утратил актуальность ctor McMMOPlayerAbilityActivateEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Добавлен ctor McMMOPlayerAbilityActivateEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Утратил актуальность ctor McMMOPlayerCatalysisEvent(org.bukkit.entity.Player, double)
- (API) Добавлен ctor McMMOPlayerCatalysisEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, double)
- (API) Утратил актуальность метод EventUtils.callPlayerAbilityActivateEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Добавлен util-метод EventUtils.callPlayerAbilityActivateEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Утратил актуальность ctor McMMOPlayerFishingEvent(org.bukkit.entity.Player)
- (API) Добавлен ctor McMMOPlayerFishingEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer)
- (API) Утратил актуальность ctor McMMOPlayerFishingTreasureEvent.McMMOPlayerFishingTreasureEvent(org.bukkit.entity.Player, org.bukkit.inventory.ItemStack, int)
- (API) Добавлен ctor McMMOPlayerFishingTreasureEvent.McMMOPlayerFishingTreasureEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, org.bukkit.inventory.ItemStack, int)
- (API) Утратил актуальность ctor McMMOPlayerMagicHunterEvent(org.bukkit.entity.Player, org.bukkit.inventory.ItemStack, int, java.util.Map<org.bukkit.enchantments.Enchantment,java.lang.Integer>)
- (API) Добавлен ctor McMMOPlayerMagicHunterEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, org.bukkit.inventory.ItemStack, int, java.util.Map<org.bukkit.enchantments.Enchantment,java.lang.Integer>)
- (API) Утратил актуальность ctor McMMOPlayerAbilityDeactivateEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Добавлен ctor McMMOPlayerAbilityDeactivateEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.PrimarySkillType)
- (API) Утратил актуальность метод EventUtils.callAbilityDeactivateEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SuperAbilityType)
- (API) Добавлен util-метод EventUtils.callAbilityDeactivateEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SuperAbilityType)
- (API) Утратил актуальность util EventUtils.callSubSkillEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SubSkillType)
- (API) Добавлена утилита EventUtils.callSubSkillEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SubSkillType)
- (API) Утратил актуальность ctor SubSkillEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SubSkillType)
- (API) Добавлен ctor SubSkillEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SubSkillType)
- (API) Утратил актуальность ctor SubSkillEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SubSkillType, double)
- (API) Добавлен ctor SubSkillEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.SubSkillType, double)
- (API) Утратил актуальность ctor SubSkillEvent(org.bukkit.entity.Player, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.subskills.AbstractSubSkill)
- (API) Добавлен ктор SubSkillEvent(com.gmail.nossr50.datatypes.player.McMMOPlayer, com.gmail.nossr50.datatypes.skills.subskills.AbstractSubSkill)
- (API) Утратил актуальность ctor AlchemyBrewCheckTask(org.bukkit.entity.Player, org.bukkit.block.BrewingStand)
- (API) Добавлен ctor AlchemyBrewCheckTask(org.bukkit.block.BrewingStand)
ПРИМЕЧАНИЯ:
Теперь вы можете использовать бункеры и подставки для варки и не беспокоиться о том, что вам придется снова и снова взаимодействовать с подставкой для варки.
Владельцем пивоваренного стенда является тот, кто последний раз взаимодействовал с ним, и это сохраняется при всех перезагрузках.
Это не полный список изменений API в этом обновлении, но большинство важных из них должны быть задокументированы здесь.
- Исправлена ошибка, из-за которой mcMMO не загружался на версиях MC старше 1.20.6
- Снова значительно увеличено базовое значение XP для алхимии (см. примечания)
ПРИМЕЧАНИЯ:
Выравнивание уровня Алхимии все еще кажется слишком медленным, поэтому я снова увеличил его. Вы можете либо удалить experience.yml, чтобы получить новые значения, либо настроить их вручную.
Если вы не обновляли mcMMO с версии 2.2.006 или старше, вам не нужно ничего делать, чтобы получить эти новые значения.
Новые значения по умолчанию...
Potion_Brewing:
Stage_1: 666
Stage_2: 1111
Stage_3: 1750
Stage_4: 2250
- Исправлено некорректное обновление зелий алхимии (это коснется только новых созданных зелий, см. примечания)
- Исправлена ошибка, из-за которой названия зелий алхимии были выделены курсивом
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения не отправлялись на панель действий в 1.20.6
- (SQL) Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях ломались /mccooldowns и /archery
- Исправлены некоторые исключения, которые могли произойти при отключенных партиях (спасибо IAISI)
ПРИМЕЧАНИЯ:
Эксклюзивные зелья (haste и т.д.), сделанные на версии 2.2.007 mcMMO, не будут обновляться корректно, вам придется сделать новые. Извините за неудобства.
Зелья алхимии теперь будут вариться как тип «Mundane» за кадром, раньше это было Uncraftable/Water. Это приводило к некоторым проблемам. Поэтому я изменил его на «Мирской».
- Совместимость с обновлением 1.20.5 / 1.20.6 MC Update
- Исправлена ошибка, из-за которой алхимия не варила некоторые зелья (хастл и т.д.)
- Древоточец больше не ограничивает количество саженцев, которые он может сбросить
- Теперь «Продавец деревьев» сбрасывает листья в 25% случаев (по сравнению с 10%)
- ДРАМАТИЧЕСКИ увеличено количество опыта алхимии XP, который по умолчанию был очень скудным
- Значения опыта алхимии в experience.yml теперь находятся в разделе 'Experience_Values.Alchemy.Potion_Brewing'
- Исправлена ошибка, при которой вероятность успеха Graceful Roll рассчитывалась неверно
- Исправлена ошибка, из-за которой «Зеленый палец» не пересаживался, если семя находилось в свободной руке
- Добавлен броненосец в боевой опыт в experience.yml
ПРИМЕЧАНИЯ:
Исправляя различные ошибки Алхимии, я заметил, что Алхимия выравнивается СУПЕР медленно, я значительно увеличил этот показатель. Не стесняйтесь изменить его обратно, изменив новые значения в experience.yml
Я сделал все возможное, чтобы сохранить совместимость mcMMO со старыми версиями Minecraft в этом обновлении.
Это обновление MC было довольно большим, в нем были внесены изменения во многие части кода, связанные с алхимией и некоторыми другими вещами.
Я ожидаю, что будут ошибки, пожалуйста, сообщайте о них на GitHub или Discord, но предпочтительнее на GitHub.
Я буду работать над исправлением этих ошибок по мере их поступления, так что, пожалуйста, будьте терпеливы.
- Добавлен новый конфиг custom_item_support.yml
- Добавлена поддержка шестнадцатеричных кодов цветов в файле локали, используется формат &#RRGGBB (см. примечания)
- Добавлена настройка отключения ремонта предметов с пользовательскими моделями, по умолчанию она не включена
- Исправлена ошибка, из-за которой название навыка в локали иногда становилось строчным
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовые компоненты JSON в некоторых случаях не окрашивались должным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой строка 'Commands.Skill.Leaderboard' в локали en_US не окрашивалась должным образом
- Исправлена ошибка, при которой команды навыков неправильно указывали, что нужно использовать название их локали, в настоящее время это невозможно
- Обновлены устаревшие URL-адреса вики в командах, чтобы они указывали на новую вики
- Убрано сообщение о переносе навыков в новую систему при использовании команды /mmoinfo
- Добавлена новая запись локали 'Anvil.Repair.Reject.CustomModelData'
- Добавлена новая запись локали 'Anvil.Salvage.Reject.CustomModelData'
- Обновлена запись локали en_US 'JSON.DescriptionHeader'
- (API/Кодовая база) Добавлены некоторые методы использования и базовые модульные тесты для LocaleLoader
ПРИМЕЧАНИЯ:
Поддержка шестнадцатеричного цвета в файлах локали появилась!
Формат шестнадцатеричного кода для файлов локалей - &#RRGGBB.
Пример записи с применением желтого цвета в качестве шестнадцатеричного кода будет выглядеть следующим образом:
Axes.SkillName=&#FFFF00Axes
В целом, записи локали в JSON либо не будут работать с шестнадцатеричными кодами цветов, либо будут иметь зачеркнутый код цвета, в будущем я добавлю поддержку для компонентов JSON, чтобы использовать шестнадцатеричные цвета из локали.
Сообщите мне, какую поддержку вы хотели бы видеть в mcMMO относительно пользовательских предметов, я открыт для предложений.
Это обновление добавляет новый файл конфигурации, позволяющий владельцам серверов отключать ремонт и спасение предметов с пользовательскими моделями,
Этот механизм предотвращения не включен по умолчанию, измените настройки в файле custom_item_support.yml, если хотите включить его.
Пока что эта функция отключена по умолчанию, чтобы сохранить совместимость с существующими серверами, но в будущем она может быть включена по умолчанию, если отзывы покажут, что это необходимо.
Напоминаем, что любой желающий может обновить вики, нажав на ссылку "edit on github" на различных страницах, это приведет вас к исходному коду вики на GitHub, отправьте PR для внесения изменений
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения, такие как Dodge/Arrow Deflect, не имели предела навыка и продолжали улучшаться вечно
- Уменьшено количество сообщений при запуске для SQL DB
- (API) Конструктор для ProbabilityImpl теперь принимает сырое значение между 0 и 1 вместо раздутого процента
- (API) Добавлены некоторые удобные методы в классы Probability и ProbabilityUtil
- (Кодовая база) Добавлено больше юнит-тестов, связанных с Probability/RNG
- Исправлена ошибка, при которой значения из Experience_Formula.Skill_Multiplier не работали
ПРИМЕЧАНИЯ:
Напоминаем, что эти значения являются множителями, а не делителями. Если вы хотите получить 10-кратное уменьшение XP, то значение .1 будет работать.
- (SQLDB) Исправлена ошибка, при которой lastlogin использовал слишком большое значение
- (SQLDB) Исправлена ошибка, из-за которой арбалеты не добавлялись в схему SQL для некоторых пользователей
Версия 2.2.001
Исправление команды арбалета, показывающей неверное описание для выстрела с энергией
Версия 2.2.000
Это обновление было долгожданным, и я решил включить в него превью трезубцев/арбалетов, надеюсь, вам понравится.Общие сведения
- Добавлено умение "Арбалет", это умение является ранним превью / WIP и отзывы в discord приветствуются
- Добавлен навык Tridents, этот навык является ранним превью / WIP и отзывы в discord приветствуются
- Добавлен "эндшпильный" субскилл тройного падения 'Mother Lode' в Mining
- Добавлен "эндшпильный" трипл-дроп субскилл 'Clean Cuts' в Woodcutting
- Добавлен "эндшпильный" тройной дроп-субскилл "Verdant Bounty" в Herbalism
- Добавлена команда /mmopower, которая просто показывает ваш уровень силы (псевдонимы /mmopowerlevel /powerlevel)
- Исправлено множество ошибок, связанных со случайными шансами, некоторые из них касаются разрешений на перки
Конфиг
- Добавлены настройки 'Send_To_Console' в chat.yml для переключения отправки сообщений чата партии или администратора в консоль
- Заменен 'Experience_Formula.Modifier' в experience.yml на 'Experience_Formula.Skill_Multiplier', который проще для понимания и менее подвержен ошибкам деления на ноль
- Конфиг child.yml теперь отсутствует, не стесняйтесь его удалять
- В experience.yml добавлен ExploitFix.PreventArmorStandInteraction, чтобы предотвратить срабатывание способностей игроков mcMMO с бронестендов
Твики
- Из "Стука по дереву" теперь выпадает в среднем на 90% меньше наград, не относящихся к деревянным блокам (листья/и т.д.).
- Частота выпадения сокровищ при тряске, рыбалке, хилиане и раскопках теперь зависит от перка "Удача".
- Обновлен advanced.yml с записями для новых навыков
Узлы разрешений
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.commands.mmopower' для новой команды /mmopower
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.commands.crossbows'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.crossbows.crossbowslimitbreak'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.crossbows.trickshot'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.crossbows.poweredshot'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.commands.tridents'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.tridents.tridentslimitbreak'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.tridents.impale'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.herbalism.verdantbounty'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.mining.motherlode'
- Добавлен узел разрешения 'mcmmo.ability.woodcutting.cleancuts'
Локаль
- Добавлены записи локалей для всех новых навыков/поднавыков
Кодовая база / Разное
- Команда PAPI '/papi reload' больше не выгружает mcMMO (спасибо gecko10000)
- Значительно переработана работа со случайными шансами в коде
- Многие навыки с элементами RNG теперь посылают SubSkillEvent (который может быть использован для изменения вероятности или отмены результатов), некоторые навыки без RNG по-прежнему посылают это событие при активации, это событие можно отменить, поэтому его можно использовать для того, чтобы сделать навык неудачным
- В рамках этого обновления было добавлено множество новых юнит-тестов, помогающих поддерживать стабильность mcMMO, конечно, их можно добавить еще.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Одной из особенностей этого обновления является предоставление эндшпильных преимуществ некоторым навыкам, которые вы можете шлифовать в течение длительного времени, в идеале - очень долгого времени. Скорее всего, я расширю эту идею в будущих обновлениях.
Несколько навыков имеют поднавыки, ориентированные на эндшпиль. Эти новые поднавыки дают небольшое преимущество вначале, которое растет и масштабируется до 10 000 уровня (или 1 000 для стандартного режима, который никто не использует) и не имеет рангов (кроме начального ранга, чтобы разблокировать его).
Эти эндшпильные субнавыки открываются на 1000 уровне для пользователей со стандартными настройками mcMMO или на 100 для тех, кто использует опциональный стандартный режим.
Вы можете настроить преимущества этих умений в файле advanced.yml, настройки по умолчанию являются хорошей отправной точкой.
Арбалеты и трезубцы - это WIP-навыки, я хотел бы получить отзывы о них в Дискорде.
Особенно Tridents - очень ранний вариант, у меня есть некоторые идеи, но я хочу услышать, что вы думаете об этом.
Больше информации о новых навыках Triple Drop (Mother Lode, Clean Cuts, Verdant Bounty):
В настоящее время их шанс начинается примерно с 5% и может достигать 50%, если игрок приобрел 10 000 навыков, вы можете настроить это в advanced.yml.
Эти навыки уважают настройки двойного дропа из config.yml, как и соответствующие навыки Double Drop, если двойной дроп отключен для предмета, то он отключен и для тройного дропа.
Я добавил новую команду Power Level Command, пока что она просто показывает текущий уровень силы. Если я когда-нибудь добавлю возможности, основанные на уровне силы, эта команда, вероятно, будет отображать результаты, связанные с этими возможностями.Булавы...
Что касается булав, то я, скорее всего, добавлю их в качестве WIP-навыка, когда выйдет следующее обновление Minecraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой партии не создавались без паролей (спасибо Momshroom)
- Обновлена корейская локаль (спасибо mangchi57)
- Добавлено несколько юнит-тестов для создания вечеринок
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при сохранении mcMMO, когда партии были отключены в party.yml (спасибо IAISI & L4BORG)
- Исправлено несколько исключений при проверке PVP-урона, когда партии были отключены в party.yml (спасибо IAISI & L4BORG)