- Добавлен новый конфиг party.yml, который позволяет администраторам полностью отключить систему вечеринок без необходимости использовать права доступа
- Исправлена ошибка, вызванная отсутствием API в McMMOEntityDamageByRuptureEvent
- (API) Основные изменения API в PartyManager
- (API) PartyManager больше не является статическим синглтоном класса, используйте mcMMO.getPartyManager(), чтобы получить PartyManager
- (API) Добавлен com.gmail.nossr50.mcMMO.isPartySystemEnabled для проверки, включена ли система вечеринок
- (API) Добавлена альтернатива com.gmail.nossr50.api.PartyAPI.isPartySystemEnabled для проверки, включена ли система вечеринок
- (API) Добавлен отсутствующий com.gmail.nossr50.events.skills.rupture.McMMOEntityDamageByRuptureEvent.getHandlerList
ПРИМЕЧАНИЯ:
Администраторы теперь могут включать/выключать систему пати mcMMO с помощью настроек в новом конфиге party.yml.
Вам придется один раз запустить сервер, чтобы сгенерировать конфиг, затем изменить настройки и перезагрузить сервер.
- Исправлена трассировка стека, связанная с нарушением работы Spigot API в событиях EntityDamageEvent и EntityDamageByEntity
- (API) - Удалены FakeEntityDamageEvent и FakeEntityDamageByEntityEvent
- (API) - Переработано McMMOEntityDamageByRuptureEvent, оно больше не расширяет EntityDamageByEntityEvent, вместо этого оно расширяет EntityEvent
Примечания:
Некоторые усилия были направлены на сохранение совместимости mcMMO со старыми версиями, несмотря на большой отказ от API Spigot, это может внести некоторые новые ошибки, поэтому, пожалуйста, сообщите о них, если вы столкнулись с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты не отображались у игроков (обновление зависимости от приключений)
- Звуковой эффект ремонта из mcMMO теперь может быть настроен в опциях звука Minecraft (Спасибо MithicSpirit)
- Обновлена корейская локаль (Спасибо Pindang2)
- Обновлена упрощенная китайская локаль (Спасибо YuanYuanOwO)
ПРИМЕЧАНИЯ:
Для тех, кому интересно, mcMMO использует Adventure, чтобы делать большую часть отправки сообщений игрокам.
Он обычно требует обновления, когда выходят новые версии MC, извините за задержку с моей стороны.
- Добавлена Short_Grass в experience.yml для Herbalism
- Обновлен алиас Hylian Treasures "Bushes", чтобы использовать short_grass при игре на новых версиях Minecraft
- Исправлено, что dirt_path и grass_block не были правильно внесены в белый список для способностей травологии
- Вам нужно будет добавить Short_Grass в ваш experience.yml вручную или удалить experience.yml, чтобы сгенерировать новый
- Исправлена ситуация, когда текст из mcMMO не отправлялся или не отображался игроку
- Обновлены зависимости Adventure
- Добавлен новый API McMMOPlayerNotificationEvent.getPlayer
- Обновление до новой сборки ACF для исправления локали NoSuchFieldException
- Улучшена поддержка Folia (спасибо HSGamer)
- Fishing Shake снова имеет 8 рангов.
ПРИМЕЧАНИЯ:
В какой-то момент ранг Shake был снижен до 1 ранга, что не имело смысла, так как этот навык должен был расти и становиться лучше с течением времени.
Теперь у него снова 8 рангов, вам может потребоваться обновить advanced.yml и skillranks.yml, чтобы получить новые ранги, но эти конфигурации должны автоматически обновляться, если у вас возникнут проблемы, сравните настройки шейка в обоих этих файлах с конфигурациями по умолчанию
- Добавлена поддержка Folia (спасибо HSGamer, TechnicallyCoded, Rockyers и Yomamaeatstoes)
ПРИМЕЧАНИЯ: Это обновление добавляет mcMMO на Folia, не все функции гарантированно работают, но по результатам ограниченного тестирования, похоже, что все работает хорошо. Сообщайте о проблемах на нашем GitHub.
- Исправлена ошибка дублирования
- XP светящегося лишайника по умолчанию изменен с 200 на 5
- Многие логи mcMMO были перенесены из INFO в DEBUG, что должно уменьшить количество шума в логах и консоли
ПРИМЕЧАНИЯ:
Детали дублирования опущены специально, пожалуйста, исправьте это как можно скорее.
Если вы хотите видеть все сообщения журнала, измените config.yml и установите General.Verbose_Logging в true
Чтобы получить изменения баланса, вам придется скорректировать experience.yml или удалить его, чтобы сгенерировать новый
- Поддержка PAPI теперь официальная и встроена в mcMMO и загружается при загрузке mcMMO (при условии, что у вас на сервере запущен PAPI)
- Исправлено неработающее выпадение бонусов при взрывной добыче (спасибо warriiorrrr)
- Добавлена защита от сбоев, чтобы метаданные бонусных дропов не задерживались на блоках.
ПРИМЕЧАНИЯ: Заголовки были взяты из оригинальной работы Electroniccat над расширением PAPI для mcMMO, в результате заголовки остались прежними.
Я добавлю место для таблицы лидеров в следующем патче (скорее всего). Не стесняйтесь делиться подробностями о том, какую функциональность вы хотели бы получить от дополнительных плейсхолдеров в discord.
ПРИМЕЧАНИЯ: Некоторое время конфигурации не обновлялись автоматически, так как была частично переписана процедура загрузки конфигурационных файлов, теперь она завершена, и конфигурации снова будут обновляться автоматически.
- (API) Добавлен класс TreeFellerBlockBreakEvent, который расширяет FakeBlockBreakEvent (см. примечания), он посылается во время обработки Tree Feller, чтобы другие плагины могли отличить Tree Feller от других поддельных событий разрушения блока.
- Файлы конфигурации снова обновляются автоматически
- Конфиги по умолчанию теперь копируются в plugins/mcMMO/defaults для удобства использования
- Исправлен подсчет детских навыков для уровня силы в /inspect (спасибо Wariorrrr)
Поддельные события разрушения блока исторически посылались mcMMO для проверки других плагинов на разрешение игрока разрушить или поставить блок, теперь Tree Feller будет указывать через наследование свой собственный тип события для этого, так что плагины mcMMO могут обрабатывать поддельные события разрушения блока Tree Feller по-другому, если захотят.
Теперь вы можете легче просматривать конфигурации по умолчанию, так как они теперь скопированы в plugins/mcMMO/defaults, эти конфигурации будут перезаписаны при запуске, чтобы соответствовать значениям по умолчанию конфигурации в JAR