Без обновлений Плагин Смешанный 🔌Nexo [1.1-dev]

  • Теперь плагин доступен всем желающим. Более обновлять я его не буду

Исправления:

  • Обфускация щитa, арбалета и других сложных ItemModel на версии 1.21.4.
  • Отключена поддержка Spigot.
  • Исправлено сброс TrimPattern в ItemMeta, если NexoItem не содержит шаблона.
  • Добавлена команда создания рецепта зельеварения.
  • Отключено форматирование названий предметов при использовании наковальни.
  • Исправлен звук шагов мебели при взаимодействии с хитбоксом.
  • Исправлена ошибка установки блоков внутри мебельных барьеров.

API:

  • Добавлен FurnitureSeat#getSeats.

[Features]​

  • Add LobFile PackServer type
    • Requires API-Key from your LobFile account

[Fixes]​

  • NexoPack not properly obfuscating 1.21.4 files
Автор: ymka

[Features]​

  • PackSquash integration
    • Download from their GitHub
    • More info can be found on docs
  • WorldGuard nexo-furniture-interact to override other flags, defaults to "undefined"
  • Optimize ResourcePack generation times, caching & filesizes

[Fixes]​

  • ItemModel not working with Pack-Obfuscation
  • PackValidator not excluding default ItemModel-files for <1.21.3 servers
Автор: ymka
[Особенности]

  • ItemsAdder v4 -> Nexo Конвертер
    • Убедитесь, что вы следуете руководству по адресу: ItemsAdder → Nexo | Nexo
    • Возможно, всё ещё могут возникать некоторые проблемы и ошибки – сообщайте о них, если обнаружите
  • Улучшена производительность и обработка поиска предметов и работы API
  • Добавлен хитбокс для мебели типа Shulker
    • Коллизионный хитбокс, подобный барьеру, но с настройками длины и масштаба для взаимодействия
    • Furniture Mechanic | Nexo
  • Рецепты для варочной стойки
  • Сделать так, чтобы ItemFlags скрывали подсказки для серверов 1.20.5+
  • Свойство group для рецептов
    • Группирует все рецепты с общим идентификатором группы в Книге рецептов
  • Добавлена настройка Glyphs.shift_font для указания шрифта, используемого для сдвигов
[Исправления]
  • Исправлена проблема, при которой пользовательские блоки не устанавливались рядом с железной откидной дверцей при приседании
  • Исправлено, что пользовательский блок выпадал в неверном месте
  • Исправлены асинхронные проверки сущностей
  • Исправлено, что заряды ветра Breeze нарушали работу пользовательских блоков
  • Исправлено, что использование TRIMS в CustomArmor приводило к поломке рецептов
  • Улучшена производительность хитбокса барьера для мебели, устранено мерцание и проблема прохождения через него
  • Исправлено, что звук установки камня воспроизводился дважды
  • Незначительное исправление для LimitedPlacing-replacability
  • Исправлена проблема с рассинхронизацией хитбокса для мебели
  • Исправлено, что сущности, появляющиеся на мебели, получали урон от падения
  • Исправлена проблема установки мебели рядом с откидными дверцами
  • Исправлено, что при вставке с помощью WorldEdit удалялись хитбоксы барьера мебели в выбранных чанках
  • Исправлено, что pack.mcmeta не объединялся корректно между пакетами
  • Исправлены различные проблемы с совместимостью ModelEngine
  • Исправлено, что смещение мебели было некорректным на плитах, если в конфигурации мебели указан параметр translation
  • Исправлены различные проблемы с выпадением (дропами)
  • Исправлено, что звуки пользовательских блоков не воспроизводились корректно при использовании block.stone/wood.X
  • Исправлено, что ModelEngine-pack не работал для серверов 1.21.4+ при использовании Pack.obfuscation в режимах SIMPLE или FULL
  • Исправлена генерация моделей голов игроков на 1.21.4
  • Исправлено, что событие NexoChorusBlockPlaceEvent не вызывалось
  • Исправлено, что обычные события нотблоков отменялись при активированной опции reimplement_noteblock_features
  • Исправлено, что блоки устанавливались в запрещённых локациях при использовании оффхенда и приседании
  • Исправлено, что метод FurnitureMechanic#isInteractable некорректно обрабатывал сочетание приседания и поворота
    • Теперь мебель не устанавливается рядом друг с другом в определённых сценариях
  • Исправлено, что VersionPatcher не находил некоторые модели на серверах 1.21.4
  • Исправлено, что ItemUpdater не обновлял TrimPattern для CustomArmor
[Особенности]
  • Добавление CustomBlock типа CHORUSBLOCK для прозрачных блоков и листьев
  • Реструктуризация светомеханики LINK
  • Добавляет Lights#toggled_item_model, ссылается на новую JSON-модель в assets/namespace/models/item/x.json (namespace:x)
  • Добавление Pack.import.from_url для импорта ResourcePack в Nexo из URL-адреса
  • Новый способ определения пользовательских текстур слоев брони LINK
* Старая автоматическая система все еще будет работать и будет использоваться по умолчанию, если такой раздел не определен

[Исправления]
  • Куча других проблем для совместимости с 1.21.4
  • Проблема с CustomBlocks, помеченными как «падающие» для сторонних плагинов
  • Проблемы с копированием/вставкой и выбором мебели и WorldEdit
  • Плохая обфускация ресурспак-моделей vanilla-override
  • Форматирование глиф-тегов в именах сущностей
  • Сдвиги не используют пользовательский шрифт
  • Улучшение подтопления мебели
  • Best-tool AXE по умолчанию принимает значение PICKAXE
  • Проблема с чтением ModelEngine ResourcePack на последних devbuilds
  • Метрики не регистрируются (причина огромного провала в BStats)
  • Не работают пинки игроков, когда они находятся на мебели

[API]
  • Добавление ChorusBlockMechanic
  • Добавление события для ChorusBlockMechanic
  • Добавление методов ChorusBlock в NexoBlocks-Class

Новые возможности:​

  • Добавлен Mechanics.furniture.waterloggable — возможность размещать мебель под водой с водопроницаемыми хитбоксами.
  • Добавлен Mechanics.furniture.lights_model — разные модели NexoItem для включённого и выключенного света.
  • Добавлен Mechanics.custom_block.immovable — предотвращает перемещение CustomBlock поршнями.
  • Улучшена обработка глифов в чате на уровне пакетов для повышения стабильности работы чата.

Исправления:​

  • Оптимизирована обработка мебели для повышения производительности на больших серверах.
  • Исправлена проблема, из-за которой мебель не отображалась при перезагрузке чанков.
  • Исправлена функция Furniture-PickBlock в режиме креатива.
  • Устранена возможность "надевать" мебель при использовании ARMOR-материалов.
  • Исправлены смещения FurnitureSeat при размещении на плитах, ковре и т.д.
  • Исправлена проблема некорректного стека мебели на плитах, ковре и снегу.
  • Исправлен звук шагов и падения для мебели.
  • Исправлена команда /nexo take.
  • Исправлены некорректные повороты при сидении на FurnitureSeat внутри барьерного хитбокса мебели.
  • Исправлены проблемы с CustomArmor: неверная активация датапака и некорректные имена.
  • Упорядочены элементы в Pack.import.external_pack_order.
  • Добавлена поддержка нестандартных шрифтов в NexoInventory.
  • Исправлена команда DyeCommand при отсутствии NexoLibs.
  • Исправлены звуки удара для CustomBlock.
  • Исключены ItemModels из RequiredPack на серверах версии 1.21.4.
  • Исправлены проблемы с TTF-шрифтами, перекрывающими Nexo-shifts.
  • Исправлены анимации натяжения лука и оттенки моделей для серверов 1.21.4.
  • Решены проблемы с ResourcePack на 1.21.4.
  • Исправлено перекрытие мебели снегопадом.
  • Исправлена механика Logstrip.
  • Устранены взрывы CustomBlock при использовании WindCharges.
  • Исправлены проблемы с количеством выпадений и инструментами с удачей.
  • Решены проблемы с размещением лилий и икры лягушек на барьерных хитбоксах мебели.
  • Исправлено неправильное присвоение CustomModelData для NexoItems с импортированными Crucible/MMOItem.

Разное:​

  • Nexo теперь генерирует модели из itemid в нижнем регистре.
  • NexoLibs сделаны опциональными, чтобы избежать зависимости от Libby.
    • Более стабильная работа, но редкие ручные обновления.
  • Добавлены дополнительные настройки:
    • Pack.generation.minimize_json — минимизация JSON-файлов моделей.
    • Pack.import.model_engine.exclude_shaders — исключение core-shaders, которые могут ломать пак.

API:​

  • Отмена NexoBlockBreakEvents теперь корректно отменяет связанные BlockBreakEvent.
  • Добавлен метод NexoFurniture#findTargetFurniture.
  • Исправлено двойное срабатывание NexoFurnitureInteractEvent.
  • Небольшие изменения в Drop-API.
Перемещён в общий раздел
[Особенности]
  • Улучшена производительность работы с мебелью и глифами
  • Настройка, блокирующая сторонние ресурспаки от переопределения ресурспаков Nexo
    • Misc.block_other_resourcepacks, по умолчанию false
  • Установка для отключения обработки пакетов глифов Plugin.formatting.packets.
  • Форматирование глифов и сдвигов в большем количестве мест с помощью пакетов
    • Tablist, footer/header & player-entries, BossBars
    • EntityData, TextDisplays, nametags и т.д.
    • Resourcepack Prompt screen
    • Причина отключения/кикскрина, список серверов MOTD, серверные ссылки
  • Добавьте настройку в mechanics.yml, чтобы отключить пользовательские звуки мебели
  • Позволяет размещать мебель на плитах, ковре с правильным расстоянием между ними
    • Барьерные хитбоксы не будут исправлены, но будут исправлены хитбоксы взаимодействия
  • Позволяет определять хитбоксы мебельных барьеров через целочисленные диапазоны
  • in_explosion для loot-drops, выпадает предмет при взрыве пользовательского блока, по умолчанию false
  • Будет выпадать даже для взрывоустойчивых блоков
[Исправления]
  • Игроки вылетают из-за не исправленных ошибок в обработке пакетов
  • Попытка форматирования legacy-текста в пакетах
  • Оверлеи пакетов, содержащие ItemModel, переопределяют сгенерированные нексом
  • Незначительные проблемы с форматированием текста в некоторых пакетах
  • Оверлеи не переопределяют ванильные файлы должным образом
  • Глифы не заменяются должным образом в некоторых случаях
  • Неправильная проверка расстояния между мебелью и хитбоксом
  • Игрокам AdventureMode разрешено ломать мебель
  • Использовать ссылку на shift-font для всех шрифтов
  • Сделать так, чтобы «нулевые» компоненты удалялись из базового предмета
  • Запретить мебели быть расходуемой и экипируемой
  • Если основа - кожаная лошадь/игровая броня или зелья
  • Средний клик (pickblock) не работает для блоков-строк
  • Не вызывается NexoStringBlockInteractEvent
  • Замена окрашиваемой нексо-мебели по умолчанию на использование FILLED_MAP
  • POTION/TIPPED_ARROW переопределяет ItemName
  • CustomBlockMechanic#blast_resistant не работает
  • Дублирование с предметом «Механика рюкзака» при использовании BUNDLE
  • Плохой поворот для мебели FIXED при размещении на нижней стене
  • Плохая проверка на «повторное использование данных»
  • Не проверяются пермы размещения при размещении блоков против мебели
  • У моделей, сгенерированных Nexo, отсутствуют Display-свойства
  • Существующая мебель не сохраняет цвет при конвертации из Oraxen
  • Телепортирующаяся мебель не обновляет хитбоксы
  • Отказ от аксиомы-компата в пользу телепортации
  • Spigot & 1.20.4 oopsies
1735549526433
[Функции]
Разрешить не кэшировать предметы
В основном полезно для импорта MMOItems, которые имеют рандомизированные статы
Добавлена команда /nexo dye.
Поддерживает HEX (#123456), RGB(255,255,255) и NamedTextColors(red,blue,...)

[Исправления]
  • Проблема с загрузкой некоторых библиотек
  • Паки по умолчанию/необходимые паки не загружаются из-за сломанного токена
  • Добавлена защита от сбоев, в будущем этого не произойдет
  • Различные визуальные ошибки для предметов и брони при кросс-игре 1.21.3 и 1.21.4 с использованием ViaVersion
  • Команда give-command выкидывает ошибку, если сумма превышает max-stack-size
  • Изменения в конфигах предметов по умолчанию
  • Саплинг-механика не конвертируется в OraxenConverter
  • Не работает удар ногой из-за проверки хитбокса мебели
  • Неправильная регистрация именной пользовательской брони
  • Уведомление о неудачном автоимпорте ModelEngine
  • Улучшение производительности
ВерхНиз