Fixed NPE inarchetype remove
command
Fixed a few language issues+
Fixed stats not resetting to default when an archetype is lost+
Fixed some inconsistencies with how archetype stuff is applied+
AddedStatModifiers
to archetypes, unlike base stats these will apply on top of a player's stats and can stack with other archetypes:Код:StatModifiers: - HEALTH 2 ADDITIVE_MULTIPLIER
Added command/mythicrpg archetypes level give [name] [type] [amount]
Исправлено, что архетипы по умолчанию не запускали InitSkills и не применяли заклинания/привязки+
Исправлены некоторые ошибки с отображением/описанием архетипов
Удалены некоторые отладочные логи
Исправлена поломка хотбара в последней сборке
Добавлены уровни заклинаний.
Заклинания более высокого уровня могут быть даны с помощьюspellName:level
в любом месте обучения заклинания (например,/mythicrpg spell teach CarsonJF Fireball:3
для обучения огненному шару 3-го уровня).Добавлены держатели PAPI:
- Добавлен заполнитель `` для получения уровня заклинания, применившего навык
- Добавлено ``для получения уровня заклинания минус 1, полезно для подсчета бонусов в механике
Исправление ресурса умений, использующего Min для Max, перезагрузка реагентов при перезагрузке
%mythic_is_casting%
%mythic_binding_id_[binding]%
- идентификатор заклинания, связанного с данной привязкой%mythic_binding_name_[binding]%
- отображаемое имя заклинания%mythic_binding_cooldown_current_[binding]%
- текущий кулдаун%mythic_binding_cooldown_max_[binding]%
- максимальный кулдаун%mythic_binding_cost_[reagent]_[binding]%
- стоимость реагента заклинания для данного типа реагента%mythic_binding_key_[binding]%
- кнопка, которую нужно нажать, если используется режим горячей панели
- Команды навыка: Добавьте, чтобы отлавливать лишние незавершенные аргументы
Еще одно исправление, связанное с перезаписью панели быстрого доступа к элементам
Добавлены пункты хотбараNONE
,TITLE
,SUBTITLE
,MYTHICHUD
.
NONE
ничего не отображает, но кастинг все равно может быть выполнен нажатием правых клавишTITLE
/SUBTITLE
отображают текст в соответствующих местах- Тип
MythicHUD
включает/выключает настроенную раскладку при использовании квиккастинга
Изменены некоторые опции конфигурации, чтобы подготовиться к другим типам кастования, вам, вероятно, потребуется пересоздатьconfig-spells.yml
.
Изменена команда/mythicrpg archetype experience give
для использования групп вместо реальных имен, как и ожидалось
Исправлено исключение NoSuchElementException при изменении архетипов в определенных ситуациях
Исправлены случаи, когда иконки могли исчезать при включенной панели быстрого кастинга предметов
Некоторая работа над типом быстрого кастинга MythicHUD
Изменен принцип работы механикmythicExperience
drop type иgiveMythicExperience
.
Теперь для обоих типов можно указать одно из следующих значений:Исправлен спам ClassCastException в последней версии MM
type=[experience_type]
- Дает xp за тип источника опыта (например,MINING
за опыт добычи).group=[archetype_group]
- Дает опыт за архетип игрока в указанной группе (например,CLASS
дает опыт за класс игрока)archetype=[archetype]
- Дает опыт только за определенный архетип, если он есть у игрока (например,WARRIOR
дает xp только архетипу WARRIOR, если он есть у игрока)
Добавлена опцияQuickCasting.PlayerBindings
, установленная вfalse
, чтобы запретить игрокам настраивать свои собственные привязки заклинаний
Добавлена опцияBindings
для архетипов, чтобы принудительно устанавливать привязки для игроков по мере повышения их уровня.
Список привязок в формате[слот] [spellName]
.Добавлен режимКод:ExampleArchetype: Bindings: - 1 Fireball - 2 IceBall - 3 PoisonBall
ACTION_MESSAGE
для быстрого кастинга и исправлены некоторые другие ошибки быстрого кастинга
Исправлены настройки квиккастинга, которые не обновлялись при перезагрузке до перелогинивания
- Возврат базовых статистик к значениям по умолчанию, определенным в stats.yml, при удалении архетипа
- Удален некоторый отладочный спам
- Больше работы над отображением хотбара экшенбара