Теперь вы можете самостоятельно добавлять условия, механики, триггеры и таргеты, чтобы использовать их в графическом интерфейсе.
Примеры создания шаблона условий: создайте файл с именем <имя>.yml в MythicMobsGUI/Patterns/Conditions
bowtension:
Conditions:
- bowtension{value=>0.5} true
Примеры создания шаблона Механика: создайте файл с именем <имя>.yml в MythicMobsGUI/Patterns/Mechanics
Jump:
Mechanics:
- jump{velocity=20}
- blockwave{d=100;m=stone;r=5;n=5;v=10;s=sphere} @selflocation
Примеры создания шаблона триггера: создайте файл с именем <имя>.yml в MythicMobsGUI/Patterns/Triggers
every2sec:
Trigger: "~onTimer:40"
Примеры создания шаблона таргетинга: создайте файл с именем <имя>.yml в MythicMobsGUI/Patterns/Targeters
playernearest:
Targeter: "@PlayersInRadius{r=30;limit=2;sort=NEAREST}"
новая команда /mmgui reload эта команда перезагружает файлы шаблонов на данный момент