Gold Плагин Данжи 【MythicDungeons】 [3.0.0-BETA-10]

【!】Исправлено
Исправлен плагин, не работающий на 1.21.4 из-за удаления org.fusesource.jansi в ядре сервера
Исправлена неработающая иконка группы подземелий с одним предметом
【↑】Улучшено
Улучшенная иконка группы подземелий теперь поддерживает GUI-подобное объявление
【✓】Добавлено
Добавлена команда Room Min&Max Player Command

【!】Исправлено
Исправлена граница мира, которая применяется, даже если она не установлена или NONE
【✓】Добавлено
Добавлена граница мира для подземелья

【!】Исправлено
Исправлено разрешение на командование комнатой
Исправлено, что игроки могут вызвать некоторые цели, находясь в режиме наблюдателя
Исправлены исключения, когда хранилище не было найдено после смерти и начисления денег
Исправлено, что игрок не наблюдает за товарищами по команде при перерождении, если действие смерти - SPECTATAE
Исправлено, что игрок всегда возрождается в спавне подземелья, если действие Смерть - СПЕКТАКЛЬ
Исправлено действие LootChest, не удаляющее предметы должным образом
Исправлено GUI меню по умолчанию значение слота отсутствует слот 0

【X】Удалено

【↑】Улучшено
Заморозка игрока теперь использует пакет вместо реальной сущности (больше никаких невидимых зомби, ура~)
GUI теперь принимает строку предмета из /mg проверки
【!】Исправлено
  • Исправлено глобальное применение графического интерфейса Anvil
  • Исправлено исключение при нажатии на пустой слот результатов в графическом интерфейсе Anvil GUI
  • Исправлен визуальный глюк при использовании опыта в графическом интерфейсе Anvil
  • Исправлена невозможность сериализации предметов в 1.21+
  • Исправлен лимит смертей игроков, считающийся на 1 меньше
  • Исправлено действие смерти по умолчанию с использованием секунд
  • Исправлено получение старого табло от оффлайн игроков

【↑】Улучшено
  • Улучшены сообщения о проверке действий и целей
  • Графический интерфейс меню и все связанные с ним графические интерфейсы теперь могут быть назначены более чем на 1 слот
【✓】Добавлено
Добавлен графический интерфейс Anvil, ввод чата для альтернативных вариантов ввода знаков
Добавлена опция переключения ускоренной загрузки кусков подземелья в конфигурации группы подземелий

【!】Исправлено
Исправлено, что игровой режим игрока не возвращается при присоединении, когда подземелье еще запущено
Исправлено отображение отладочного сообщения при сохранении схемы
【!】Исправлено
  • Исправлено исключение при смерти мобов, если не установлен MythicMobs
  • Исправлен FastAsyncWorldEdit, занимающий много места на диске, если в конфигурации FAWE включена опция use-disk
  • Исправлена команда перезагрузки подземелья, не показывающая количество загруженных групп подземелий

Изменения​


【✓】Добавлено
  • Добавлена опция DESIGNATED для телепортации игроков в указанное место при смерти или повторном присоединении
  • Добавлены соответствующие сообщения

【!】Исправлено
  • Исправлено подземелье не продвигается и застревает на сохранении исходной местности
  • Исправлено табло, которое не отображается при повторном вступлении в игру, находясь в комнате
  • Исправлена команда перезагрузки, показывающая 0 при перезагрузке группы подземелий
  • Исправлено, что иногда голограммы DecentHolograms выбрасывали исключение при обновлении линий
  • Исправлено неправильное перемещение голограммы многоточечной контрольной точки
  • Исправлено исключение при выбросе исключения, когда требуется весь игрок, а члены группы находятся в оффлайне
  • Исправлено обновление экрана табло во время прохождения подземелья
  • Исправлено отображение неправильных целей при запуске нескольких экземпляров

【X】Удалено
  • Удален TeleportBack, так как он больше не нужен после реализации действия "Смерть

【↑】Улучшено
  • Улучшены команды Room, Dungeon Group и Dungeon Info
Команда «/md reload» возвращает «Перезагружено 0 групп подземелий.», это проблема отображения, группа подземелий все еще загружена. Эта проблема была решена.

Изменения

【✓】Добавлено
Добавлен альтернативный текст для плейсхолдера «Цель
Добавлен интервал проверки для цели плейсхолдера
Добавлена опция конфигурации, чтобы переключить, должно ли сохраняться внешнее табло
Добавлена принудительная загрузка кусков для подземелья
Добавлена цель с таймером
Добавлено действие «Смерть», игрок может наблюдать за товарищами по команде перед респауном, респауном в респауне, чекпоинте или назначенном месте
Добавлены соответствующие сообщения

【!】Исправлено
Исправлено использование неправильного аргумента в командах Room Join и Accept при получении группы подземелий
Исправлено, что иногда возникали исключения при удалении NPC из подземелья
Исправлено, что мобы из Mob Action сохраняются дважды
Исправлен пустой npcs.yml, который будет сгенерирован, даже если нет настроенных NPC
Исправлен NBTAPI, сломанный в 1.21
Исправлено отображение табло, когда игрок снова присоединяется к игре, а подземелье заканчивается
Исправлен режим игры, который не восстанавливался должным образом при завершении подземелья
Исправлена ошибка парсинга плейсхолдеров PAPI в командных действиях
Исправлена ошибка, когда файлы действий спавнера не удалялись, в результате чего мобы продолжали существовать после окончания подземелья

【X】Удалено

【↑】Улучшено
Улучшено, теперь подземелье может иметь более 1 начальной стадии
Улучшен способ регистрации действий и целей для удобства внешних плагинов, добавляющих новые действия и цели
Улучшена команда «Присоединиться к подземелью» и «Начать», теперь можно указать комнату по имени игрока
Добавлена проверка размеров схемы подземелья
Улучшена производительность при загрузке группы подземелий
Улучшено отладочное сообщение
【✓】Добавлено
Добавлен хук FabledParties
Добавлена цель плейсхолдера PlaceholderAPI
Добавлена поддержка более 1 типа мобов в одном действии спавнера
Добавлены отсутствующие плейсхолдеры для BlockInteract, Mob, RedstonePower Objective

【!】Исправлено
Исправлена ошибка, при которой команда перезагрузки сбивает счет
Исправлено несохранение схем при использовании WorldEdit
Исправлено, что табло не загружается, когда названия/баллы пустые
Исправлена ошибка, при которой цель мобов не проверяла тип и количество сущностей

【X】Удалено
Удален хук ProSkillAPIParties
Удалена поддержка MythicMobs версии до 5.6.0

【↑】Улучшено
Улучшено Группа подземелий больше не сможет мигрировать, если запущены связанные подземелья
【✓】Добавлено
Добавлены соответствующие сообщения

【!】Исправлено
Исправлено действие Paste Schematic Action, не вставляющее обнаруживаемые схемы должным образом
Исправлена ошибка отображения табло при попытке отобразить пустой заголовок
Исправлено, что иногда смерть мобов MythicMobs не обнаруживалась
Исправлена ошибка миграции и неправильной загрузки группы подземелий

【X】Удалено
Временно удалена валидация файлов схем для уменьшения лага

【↑】Улучшено
Улучшена производительность при обнаружении смерти мобов
ВерхНиз