Gold Плагин Данжи 【MythicDungeons】 [3.0.0-BETA-10]

Напомним, что все старые конфигурации групп подземелий v2 не будут загружаться автоматически сами по себе, пожалуйста, выполните команду /mg migrate all, чтобы перейти на новый формат v3. Бета-версии могут содержать ошибки, мешающие игре, обязательно сообщайте об этом в Discord, чтобы они были исправлены как можно скорее.​



【✓】Добавлено​

  • Добавлено отображение босс-бара, панели действий и табло для этапа подземелья
  • Добавлено предупреждение о старом конфиге
  • Добавлено сообщение об окончании поддержки для MythicMobs версии до 5.6.0
  • Добавлена цель BlockInteract
  • Добавлена цель Mob Objective, чтобы добавить поддержку других плагинов Custom Mob
  • Добавлен плейсхолдер комнаты для PlaceholderAPI
  • Добавлена поддержка условий PlaceholderAPI в Requirement
  • Добавлен тип ALL для BlockBreak Objective и BlockPlace Objective
  • Добавлена цель RedstonePower

【!】Исправлено​

  • Исправлено, что группа подземелий не обнаруживала схему должным образом
  • Исправлен SignGUI, не отображающий текст в 1.16+
  • Исправлена проверка расстояния до локации после проверки мира для Checkpoint Objective и Buff Claim
  • Исправлены голограммы и эффекты, не удаляющиеся при ручном выходе игрока
  • Исправлено удаление голограмм и эффектов из сундука с лутом, даже если он не создан
  • Исправлена ошибка StackOverflowError при сохранении эффектов зелий игрока
  • Исправлено, что иногда MythicMob Objective не определяла спаун и смерть мобов
  • Надеюсь, исправлено, что Mob Action не спаунит мобов в незагруженных кусках (AGAINNN!!!!!)
  • Исправлен скролл целей на табло, если количество предопределенных линий = количеству линий цели

【↑】Улучшено​

  • Восстановление местности теперь работает синхронно при отключении плагина, чтобы предотвратить восстановление местности после выгрузки мира
  • Сделан необязательным Origin подземелья при сохранении группы подземелий
  • Смертная казнь больше не требуется в конфигурации группы подземелий
  • Конфиг группы подземелий теперь сохраняется в разных файлах в папке с названием группы подземелий
  • Подземелье больше не будет не запускаться, если какие-либо действия вызывают ошибку
  • Перемещены различные опции конфига в специфические для подземелья
  • Удалены ненужные опции, которые переключают Смертную казнь, Цену, присоединение/отступление NPC и Знака
  • Удалены Скрытые из групповой стадии подземелья
  • Citizens, EffectLib, MythicMobs, PlaceholderAPI, Vault теперь будут автоматически хукать при обнаружении
  • Переименована цена в требование, изменены соответствующие сообщения
  • Изменены некоторые отладочные сообщения
  • Оптимизация кода
【✓】Добавлено
  • Добавлена поддержка 5.6.x MythicMobs

【!】Исправлено
  • Исправлено, что графические интерфейсы меню выбрасывали исключения, если в массиве был задан только 1 слот
  • Исправлено, что GUI меню выбрасывает исключения, если слоты не указаны
  • Исправлена проверка предметов и цен в черном списке, если не включен внешний плагин
  • Исправлено исключение, вызванное тем, что при завершении подземелья не был включен плагин голограммы
  • Исправлены баффы, телепорты, контрольные точки, проверяющие расстояние до локации, даже если мир не тот же самый

【!】Исправлено​

  • Исправлена ошибка Citizens Support не читает файлы
  • Исправлена ошибка выкидывания цели MythicMobs при убийстве другими мобами
  • Исправлены пустые строки табло InGame, которые не сортируются по порядку
  • Исправлена ошибка выброса эффектов и голограмм, если ничего не указано

【↑】Улучшено​

  • Улучшена обработка ошибок, подземелье продолжает движение, если какие-либо действия не выполняются
【✓】Добавлено
Добавлена цель NPCInteract

【!】Исправлено
Исправлено требование DeathPenalty, в то время как оно не должно требоваться
Исправлена задача ContainerPickup, которая не обрабатывала %amount% должным образом

【✓】Добавлено​

  • Добавлена смертная казнь, предметы и деньги будут вычитаться в зависимости от количества смертей
  • Добавлен Плейсхолдер PAPI для мира происхождения подземелья
  • Добавлены действия создания граждан, действия спауна, действия деспауна, действия поиска, действия телепортации, действия пути
  • Добавлены эффекты телепортов, голограмма при бездействии, телепортация и кулдаун
  • Добавлен таймер до получения баффа
  • Добавлены эффекты сундуков с лутом, голограммы при бездействии, открытии, обновлении
  • Добавлена проходка для цели на контрольной точке
  • Добавлена проверка высоты для схемы подземелья
  • Добавлена цель ContainerPickup
  • Добавлено размытие для цели PlayerPickup
  • Добавлена цель Damage
  • Добавлена цель BuffClaim
  • Добавлено сообщение об оставленных жизнях, если включен лимит смерти

【!】Исправлено​

  • Исправлены неработающие хуки различных плагинов
  • Исправлено дублирование линии черепа игрока при использовании CMI Holgoram
  • Исправлена проверка предмета HasItem только один раз

【↑】Улучшено​

  • Переработанная поддержка EffectLib
  • Голограмма DecentHolograms теперь обновляет линии в асинхронном режиме
【✓】Добавлено
  • Добавлена команда перезагрузки для группы подземелий, данных игрока, таблицы лута, табло, эффектов, локалей, конфигов и меню
  • Добавлена поддержка эффектов при простое, утверждении и утверждении контрольной точки
  • Добавлена поддержка голограмм при бездействии, утверждении и заявлении чековой точки
  • Добавлено предупреждение о том, что голографические дисплеи скоро перестанут поддерживаться
  • Добавлено действие голограммы
  • Добавлены соответствующие сообщения

【!】Исправлено
  • Исправлено действие Spawner Action, не работающее на MythicMobs 5.5.x
  • Исправлены исключения, когда не включен хук плагина голограммы
  • Исправлен код удаления табло, из-за которого подземелье не завершалось
  • Исправлено наследование игроками неправильного игрового режима при повторном входе на сервер во время подземелья
  • Исправлено действие чекпоинта и действие баффа, которые не показывали голограмму при повторном включении
  • Исправлено отображение голограмм CMI, даже если они должны быть скрыты

【X】Удалено
  • Удален код загрузки нереализованных функций, чтобы избежать ненужных ошибок

【↑】Улучшено
  • Очистка кода для графического интерфейса меню
  • Предметы, применяемые к мультислотам в menu.yml, теперь являются целочисленными массивами, а не строками
  • Улучшено время реакции на завершение задачи
  • Перекодирована вся система голограмм для поддержки голограмм для каждого игрока
【✓】Добавлено
Добавлены соответствующие сообщения

【!】Исправлено
Надеюсь, исправлено то, что Mob Action не порождал мобов в незагруженных чанках (AAAGGGGAAAIIINNN)
Исправлен неработающий белый список команд
Исправлена смерть мобов, порожденных другими мобами подземелья, не засчитываемая в цель
Исправлено, что члены партии могут присоединиться к подземелью, на которое у них нет разрешения
Изменения

【✓】Добавлено
Добавлены эффекты зелий в сундук с лутом
Добавлена опция обновления для действия баффов, позволяющая обновлять баффы
Добавлена опция времени для телепорта перед телепортацией
Добавлена опция заметки для комнаты в графическом интерфейсе создания и графическом интерфейсе настроек, чтобы игроки могли писать сообщения новым участникам
Добавлена настройка слотов для графических интерфейсов в menu.yml
Добавлена команда Room Note для изменения заметки в комнате
Добавлено %note% в графическом интерфейсе и на табло для отображения заметки о комнате
Добавлены соответствующие сообщения

【!】Исправлено
Исправлена ошибка, при которой голограммная строка предметов не обрабатывала UUID в голове игрока
Исправлено неприменение предмета HolographicDisplays
Исправлено невозможность использования более 1 баффа
Исправлена голограмма баффа, иногда не отображающаяся после его применения
Исправлено, что игроки не телепортируются, когда пробираются к телепорту
Исправлено сохранение только 1 таймера контрольной точки
Исправлены NPC и таблички Join/Leave, не проверяющие цену и предметы из черного списка и не вычитающие цену
Исправлен NPC и табличка Join/Leave, не возвращающий цену

【X】Удалено
Удалена LoadDelay в конфиге, и она принудительно включена, чтобы избежать ошибок, связанных с загрузкой мира

【↑】Улучшено
Плейсхолдеры PlaceholderAPI на табло теперь периодически обновляются
【✓】Добавлено
  • В контрольную точку добавлены контрольная точка региона и многоточечная контрольная точка
  • Добавлена опция allpoint для Checkpoint Objective, так что все точки должны быть захвачены
  • Добавлена опция "Время" для цели КПП, позволяющая захватывать точки
【↑】Улучшено
  • Улучшена проверка опций BlockBreak Objective и BlockPlace Objective
【✓】Добавлено
  • Добавлены цели BlockBreak и BlockPlace (наконец-то добавлены...)
  • Добавлено соответствующее табло
  • Добавлена возможность переключения PvP

【!】Исправлено
  • Исправлена ошибка, когда действие Spawner Action не удаляло спаунер и связанных с ним мобов
  • Исправлено некорректное удаление спаунеров и связанных с ними мобов при завершении подземелья
ВерхНиз