Напомним, что все старые конфигурации групп подземелий v2 не будут загружаться автоматически сами по себе, пожалуйста, выполните команду/mg migrate all
, чтобы перейти на новый формат v3. Бета-версии могут содержать ошибки, мешающие игре, обязательно сообщайте об этом в Discord, чтобы они были исправлены как можно скорее.【✓】Добавлено
- Добавлено отображение босс-бара, панели действий и табло для этапа подземелья
- Добавлено предупреждение о старом конфиге
- Добавлено сообщение об окончании поддержки для MythicMobs версии до 5.6.0
- Добавлена цель BlockInteract
- Добавлена цель Mob Objective, чтобы добавить поддержку других плагинов Custom Mob
- Добавлен плейсхолдер комнаты для PlaceholderAPI
- Добавлена поддержка условий PlaceholderAPI в Requirement
- Добавлен тип ALL для BlockBreak Objective и BlockPlace Objective
- Добавлена цель RedstonePower
【!】Исправлено
- Исправлено, что группа подземелий не обнаруживала схему должным образом
- Исправлен SignGUI, не отображающий текст в 1.16+
- Исправлена проверка расстояния до локации после проверки мира для Checkpoint Objective и Buff Claim
- Исправлены голограммы и эффекты, не удаляющиеся при ручном выходе игрока
- Исправлено удаление голограмм и эффектов из сундука с лутом, даже если он не создан
- Исправлена ошибка StackOverflowError при сохранении эффектов зелий игрока
- Исправлено, что иногда MythicMob Objective не определяла спаун и смерть мобов
- Надеюсь, исправлено, что Mob Action не спаунит мобов в незагруженных кусках (AGAINNN!!!!!)
- Исправлен скролл целей на табло, если количество предопределенных линий = количеству линий цели
【↑】Улучшено
- Восстановление местности теперь работает синхронно при отключении плагина, чтобы предотвратить восстановление местности после выгрузки мира
- Сделан необязательным Origin подземелья при сохранении группы подземелий
- Смертная казнь больше не требуется в конфигурации группы подземелий
- Конфиг группы подземелий теперь сохраняется в разных файлах в папке с названием группы подземелий
- Подземелье больше не будет не запускаться, если какие-либо действия вызывают ошибку
- Перемещены различные опции конфига в специфические для подземелья
- Удалены ненужные опции, которые переключают Смертную казнь, Цену, присоединение/отступление NPC и Знака
- Удалены Скрытые из групповой стадии подземелья
- Citizens, EffectLib, MythicMobs, PlaceholderAPI, Vault теперь будут автоматически хукать при обнаружении
- Переименована цена в требование, изменены соответствующие сообщения
- Изменены некоторые отладочные сообщения
- Оптимизация кода
【✓】Добавлено
- Добавлена поддержка 5.6.x MythicMobs
【!】Исправлено
- Исправлено, что графические интерфейсы меню выбрасывали исключения, если в массиве был задан только 1 слот
- Исправлено, что GUI меню выбрасывает исключения, если слоты не указаны
- Исправлена проверка предметов и цен в черном списке, если не включен внешний плагин
- Исправлено исключение, вызванное тем, что при завершении подземелья не был включен плагин голограммы
- Исправлены баффы, телепорты, контрольные точки, проверяющие расстояние до локации, даже если мир не тот же самый
【!】Исправлено
- Исправлена ошибка Citizens Support не читает файлы
- Исправлена ошибка выкидывания цели MythicMobs при убийстве другими мобами
- Исправлены пустые строки табло InGame, которые не сортируются по порядку
- Исправлена ошибка выброса эффектов и голограмм, если ничего не указано
【↑】Улучшено
- Улучшена обработка ошибок, подземелье продолжает движение, если какие-либо действия не выполняются
【✓】Добавлено
Добавлена цель NPCInteract
【!】Исправлено
Исправлено требование DeathPenalty, в то время как оно не должно требоваться
Исправлена задача ContainerPickup, которая не обрабатывала %amount% должным образом
【✓】Добавлено
- Добавлена смертная казнь, предметы и деньги будут вычитаться в зависимости от количества смертей
- Добавлен Плейсхолдер PAPI для мира происхождения подземелья
- Добавлены действия создания граждан, действия спауна, действия деспауна, действия поиска, действия телепортации, действия пути
- Добавлены эффекты телепортов, голограмма при бездействии, телепортация и кулдаун
- Добавлен таймер до получения баффа
- Добавлены эффекты сундуков с лутом, голограммы при бездействии, открытии, обновлении
- Добавлена проходка для цели на контрольной точке
- Добавлена проверка высоты для схемы подземелья
- Добавлена цель ContainerPickup
- Добавлено размытие для цели PlayerPickup
- Добавлена цель Damage
- Добавлена цель BuffClaim
- Добавлено сообщение об оставленных жизнях, если включен лимит смерти
【!】Исправлено
- Исправлены неработающие хуки различных плагинов
- Исправлено дублирование линии черепа игрока при использовании CMI Holgoram
- Исправлена проверка предмета HasItem только один раз
【↑】Улучшено
- Переработанная поддержка EffectLib
- Голограмма DecentHolograms теперь обновляет линии в асинхронном режиме
【✓】Добавлено
- Добавлена команда перезагрузки для группы подземелий, данных игрока, таблицы лута, табло, эффектов, локалей, конфигов и меню
- Добавлена поддержка эффектов при простое, утверждении и утверждении контрольной точки
- Добавлена поддержка голограмм при бездействии, утверждении и заявлении чековой точки
- Добавлено предупреждение о том, что голографические дисплеи скоро перестанут поддерживаться
- Добавлено действие голограммы
- Добавлены соответствующие сообщения
【!】Исправлено
- Исправлено действие Spawner Action, не работающее на MythicMobs 5.5.x
- Исправлены исключения, когда не включен хук плагина голограммы
- Исправлен код удаления табло, из-за которого подземелье не завершалось
- Исправлено наследование игроками неправильного игрового режима при повторном входе на сервер во время подземелья
- Исправлено действие чекпоинта и действие баффа, которые не показывали голограмму при повторном включении
- Исправлено отображение голограмм CMI, даже если они должны быть скрыты
【X】Удалено
- Удален код загрузки нереализованных функций, чтобы избежать ненужных ошибок
【↑】Улучшено
- Очистка кода для графического интерфейса меню
- Предметы, применяемые к мультислотам в menu.yml, теперь являются целочисленными массивами, а не строками
- Улучшено время реакции на завершение задачи
- Перекодирована вся система голограмм для поддержки голограмм для каждого игрока
【✓】Добавлено
Добавлены соответствующие сообщения
【!】Исправлено
Надеюсь, исправлено то, что Mob Action не порождал мобов в незагруженных чанках (AAAGGGGAAAIIINNN)
Исправлен неработающий белый список команд
Исправлена смерть мобов, порожденных другими мобами подземелья, не засчитываемая в цель
Исправлено, что члены партии могут присоединиться к подземелью, на которое у них нет разрешения
Изменения
【✓】Добавлено
Добавлены эффекты зелий в сундук с лутом
Добавлена опция обновления для действия баффов, позволяющая обновлять баффы
Добавлена опция времени для телепорта перед телепортацией
Добавлена опция заметки для комнаты в графическом интерфейсе создания и графическом интерфейсе настроек, чтобы игроки могли писать сообщения новым участникам
Добавлена настройка слотов для графических интерфейсов в menu.yml
Добавлена команда Room Note для изменения заметки в комнате
Добавлено %note% в графическом интерфейсе и на табло для отображения заметки о комнате
Добавлены соответствующие сообщения
【!】Исправлено
Исправлена ошибка, при которой голограммная строка предметов не обрабатывала UUID в голове игрока
Исправлено неприменение предмета HolographicDisplays
Исправлено невозможность использования более 1 баффа
Исправлена голограмма баффа, иногда не отображающаяся после его применения
Исправлено, что игроки не телепортируются, когда пробираются к телепорту
Исправлено сохранение только 1 таймера контрольной точки
Исправлены NPC и таблички Join/Leave, не проверяющие цену и предметы из черного списка и не вычитающие цену
Исправлен NPC и табличка Join/Leave, не возвращающий цену
【X】Удалено
Удалена LoadDelay в конфиге, и она принудительно включена, чтобы избежать ошибок, связанных с загрузкой мира
【↑】Улучшено
Плейсхолдеры PlaceholderAPI на табло теперь периодически обновляются
【✓】Добавлено【↑】Улучшено
- В контрольную точку добавлены контрольная точка региона и многоточечная контрольная точка
- Добавлена опция allpoint для Checkpoint Objective, так что все точки должны быть захвачены
- Добавлена опция "Время" для цели КПП, позволяющая захватывать точки
- Улучшена проверка опций BlockBreak Objective и BlockPlace Objective
【✓】Добавлено
- Добавлены цели BlockBreak и BlockPlace (наконец-то добавлены...)
- Добавлено соответствующее табло
- Добавлена возможность переключения PvP
【!】Исправлено
- Исправлена ошибка, когда действие Spawner Action не удаляло спаунер и связанных с ним мобов
- Исправлено некорректное удаление спаунеров и связанных с ними мобов при завершении подземелья