Gold Плагин Данжи Mythic Dungeons DEV BUILD's [2.0.0-SNAPSHOT (Build 239)]

  • Обновление автозакрытия подземелья для зрителей, чтобы оно закрывалось сразу, а не ждало 10 секунд
  • Обновление initiateDungeonForPlayer(), чтобы не пытаться играть в подземелье для каждого игрока дважды.
  • Добавлена опция настройки для отключения или включения встроенной функциональности партийного чата
  • Прослушивание отмены события смерти для совместимости со сторонними плагинами
  • Возможное исправление того, что голограммы в режиме редактирования не удалялись.
Больше исправлений для телепортации игроков в подземельях.

Исправлены короткие сообщения партии (через /p)
+ Добавлены lang-сообщения для переключения чата партии.Исправлены триггеры смерти игрока, не работающие с функциями выхода и завершения подземелья.
УТЕЧКИ ПАМЯТИ УБРАНЫ!!! Ну, в основном.
+ Исправлена крупная утечка памяти во всех версиях.
+ Добавлена дополнительная защита от утечек памяти для 1.19+
+ Исправлена ситуация, когда игроки не могли покинуть подземелье из-за наличия пассажиров.

Добавлены опции настройки плагина для запуска подземелья без готовности всех игроков.
  • Добавлены опции настройки плагина для запуска подземелья без готовности всех игроков.
  • Исправлена неработоспособность плагина на 1.16.5 (ClassDefNotFound).
  • + Исправлена неработающая система найма для партийной системы по умолчанию.
  • + Исправлен бесконечный пассивный спавн мобов из функций спавнера.
  • + Исправлены ошибки с условием сложности, если сложность не установлена.
  • + Исправлено появление меню после включения сложности подземелья через перезагрузку подземелья.
  • + Заменены кнопки меню бутылки EXP на изумруды, чтобы обойти дополнительный Mojank.
  • Исправлены некоторые пропущенные проверки при застревании в очереди
  • Исправлена поддержка внешнего плагина 'Parties'.
  • Ранний рабочий проект системы шкалы сложности подземелий.
  • Добавлено меню выбора сложности.
  • Добавлена функция и условие сложности, а также поддержка бонусов к луту.
  • **Добавлена система сложности подземелий!
  • Задайте пользовательские уровни сложности для каждого подземелья с бонусами здоровья, урона, количества, мифических уровней и бонусного лута из таблиц.
Добавлена опция 'range' для отправителей сигналов. 0 (по умолчанию) дает бесконечный диапазон.
Добавлена блокировка, предотвращающая попытки игроков начать новое подземелье в ожидании окончания загрузки другого.
Исправлено начало подземелий нелидерами без остальных членов партии.
Добавлены lang-сообщения для приглашения/присоединения.
Незавершенная система переменных подземелий.

Реализована система переменных подземелий.
+ Функция переменной подземелья
+ Условие сравнения переменных
+ Отправители сообщений и заголовков теперь поддерживают переменные подземелья.
Добавлено условие "случайности" для случайного выполнения триггера.
  • Перезагрузка в основные ветки.
  • НЕПРОВЕРЕННАЯ функция перемещаемого блока.
  • Неиспытанная функция блока перемещения.
  • Доказательство концепции функции подвижного блока.
  • Исправлена интерполяция блоков перемещения во всех направлениях.
  • Бумажная поддержка TeleportFlags, чтобы сделать перемещение блоков намного более эффективным.
  • Ранняя реализация кластеров движущихся блоков; требуется работа с Y-скоростью.
  • Доказательство концепции толкаемых блоков.
  • Переработаны кластеры движущихся блоков и их функции.
  • Добавлено отображение выбора для кластеров движущихся блоков.
  • Чистка и исправления.
  • Введены функции движущийся блок и движущийся кластер блоков!
  • Исправлены ошибки, возникающие при отключении членов партии.
  • Исправление обнаружения мифических предметов в ключевых количествах
ВерхНиз