- Обновление автозакрытия подземелья для зрителей, чтобы оно закрывалось сразу, а не ждало 10 секунд
- Обновление
initiateDungeonForPlayer()
, чтобы не пытаться играть в подземелье для каждого игрока дважды.- Добавлена опция настройки для отключения или включения встроенной функциональности партийного чата
- Прослушивание отмены события смерти для совместимости со сторонними плагинами
- Возможное исправление того, что голограммы в режиме редактирования не удалялись.
Больше исправлений для телепортации игроков в подземельях.
Исправлены короткие сообщения партии (через/p
)+
Добавлены lang-сообщения для переключения чата партии.Исправлены триггеры смерти игрока, не работающие с функциями выхода и завершения подземелья.
УТЕЧКИ ПАМЯТИ УБРАНЫ!!! Ну, в основном.+
Исправлена крупная утечка памяти во всех версиях.+
Добавлена дополнительная защита от утечек памяти для 1.19++
Исправлена ситуация, когда игроки не могли покинуть подземелье из-за наличия пассажиров.
Добавлены опции настройки плагина для запуска подземелья без готовности всех игроков.
- Добавлены опции настройки плагина для запуска подземелья без готовности всех игроков.
- Исправлена неработоспособность плагина на 1.16.5 (ClassDefNotFound).
+
Исправлена неработающая система найма для партийной системы по умолчанию.
- + Исправлен бесконечный пассивный спавн мобов из функций спавнера.
- + Исправлены ошибки с условием сложности, если сложность не установлена.
- + Исправлено появление меню после включения сложности подземелья через перезагрузку подземелья.
- + Заменены кнопки меню бутылки EXP на изумруды, чтобы обойти дополнительный Mojank.
- Исправлены некоторые пропущенные проверки при застревании в очереди
- Исправлена поддержка внешнего плагина 'Parties'.
- Ранний рабочий проект системы шкалы сложности подземелий.
- Добавлено меню выбора сложности.
- Добавлена функция и условие сложности, а также поддержка бонусов к луту.
- **Добавлена система сложности подземелий!
- Задайте пользовательские уровни сложности для каждого подземелья с бонусами здоровья, урона, количества, мифических уровней и бонусного лута из таблиц.
Добавлена опция 'range' для отправителей сигналов. 0 (по умолчанию) дает бесконечный диапазон.
Добавлена блокировка, предотвращающая попытки игроков начать новое подземелье в ожидании окончания загрузки другого.
Исправлено начало подземелий нелидерами без остальных членов партии.
Добавлены lang-сообщения для приглашения/присоединения.
Незавершенная система переменных подземелий.
Реализована система переменных подземелий.+
Функция переменной подземелья+
Условие сравнения переменных+
Отправители сообщений и заголовков теперь поддерживают переменные подземелья.
Добавлено условие "случайности" для случайного выполнения триггера.
- Перезагрузка в основные ветки.
- НЕПРОВЕРЕННАЯ функция перемещаемого блока.
- Неиспытанная функция блока перемещения.
- Доказательство концепции функции подвижного блока.
- Исправлена интерполяция блоков перемещения во всех направлениях.
- Бумажная поддержка TeleportFlags, чтобы сделать перемещение блоков намного более эффективным.
- Ранняя реализация кластеров движущихся блоков; требуется работа с Y-скоростью.
- Доказательство концепции толкаемых блоков.
- Переработаны кластеры движущихся блоков и их функции.
- Добавлено отображение выбора для кластеров движущихся блоков.
- Чистка и исправления.
- Введены функции движущийся блок и движущийся кластер блоков!
- Исправлены ошибки, возникающие при отключении членов партии.
- Исправление обнаружения мифических предметов в ключевых количествах