Gold Плагин Данжи Mythic Dungeons DEV BUILD's [2.0.0-SNAPSHOT (Build 239)]

  • Исправлено слишком мягкое разрешение/запрет команд*.
  • Добавлена опция конфигурации для автозакрытия подземелья, когда вся ваша партия становится зрителями
  • Добавить опцию конфигурации "AllowPlaceEntities"
  • Небольшая оптимизация инстансирования подземелий
  • Исправлено количество ключей, которые не брали нужное количество при использовании
  • Исправлены голограммы, не работающие на 1.16.5
  • Исправление initiateDungeonForPlayer(), дважды отправляющее лидера партии в подземелье
  • Добавлено getDungeonInstance(worldName) и getAllDungeons() в API
  • Исправление совместимости MMOCore, Героев и вечеринок. На этот раз по-настоящему.
  • Добавлена функция голограммы. Наконец-то.
  • Исправлено смещение предметов инвентаря в наградах.
  • Исправлена ошибка зависимости Betonquest от конвейера.
  • Устранена ошибка, из-за которой команды не были удобны для работы с консолью
  • Устранена ошибка, не позволяющая запустить слушателя вечеринок
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Удален артефакт зависимости, мешающий компиляции
  • Перенесли локальные зависимости в репо Maven
  • Исправлена ошибка, препятствующая компиляции API из-за локализованных зависимостей
  • Реализована функция загрузчика чанков.
  • Добавлена функция для принудительной загрузки чанка.
  • Исправление потери совместимости с 1.16.5
  • Добавьте опцию локали в lang.yml для форматирования даты.
  • Исправлена проблема с зависимостями, когда AvnGUI мешал компиляции API
  • Реализация поддержки партий MMOCore
  • Внедрение API + переработка партий и рекрутинга (подробнее см. анонс)
  • Добавлены правило конфигурации случайных тиков, оптимизация инстансов и отлов ошибок при утилизации.
  • Добавлена опция задержки уборки в подземелье.
  • Слияние ветки 'marcato-dev' в staging
  • Исправлена опция ретриггера в Player Distance Checker (наконец-то!!!).
  • Слияние ветки 'marcato-dev' в staging
  • Слияние ветки 'staging'
  • Fix worlds getting stuck and causing memory leaks.
  • Исправлено, что при запуске подземелья из точек сохранения все триггеры запускались дважды.
  • Исправление запуска подземелья из точек сохранения, из-за чего все триггеры запускались дважды.
  • Исправлена ошибка загрузки подземелий, если в локации выхода использовался не загруженный мир.
  • Исправление не загружающихся подземелий, если при выходе из локации использовался не загруженный мир.
  • Исправлены некоторые опции функций/триггеров, не работающие внутри мета-функций.
  • Исправлены некоторые функции/опции триггеров, не работающие внутри мета-функций.
ВерхНиз