- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
MineChess - это не что иное, как шахматная игра, воссозданная в Minecraft, вы можете играть с друзьями, создавать несколько арен и проверять свою логику.
Первый игрок, который поставил короля опонента под контроль, является победителем игры. Если время истекает и оба короля живы, игрок с наибольшим количеством очков выиграет.
В приложении плагин + русификация.
- Голографические дисплеи (опционально): https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays
- PlaceholderAPI (опционально, для табло)
https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
- ✓ Настраиваемые сообщения, время арены, звуки, очки, награды победителям.
- ✓ Частицы для движения и выделения.
- ✓ Проверьте и поставьте мат
- ✓ Можно будет совершать только разрешенные движения. Игроки не смогут поставить своего короля под контроль.
- ✓ Голограммы для фигур
- ✓ Режим зрителя.
- ✓ Поддержка PlaceholderAPI для Scoreboard.
- ✓ Переменные PlaceholderAPI.
- ✓ Статистика игрока.
- ✓ Поддержка MySQL
- ✓ Ограничение по времени для каждого хода
- ✓ API.
- ✓ Несколько арен.
1) Используйте команду /chess create <arena>.
2) Для построения шахматной доски используйте команду /chess build <arena>. Будьте осторожны, потому что это разместит доску рядом с вами, заменив все блоки, окружающие вас. Вот почему вам нужно построить арену, прежде чем украшать ее.
3) Установите спаун арены с помощью /chess setspawn <arena>. Вы можете разместить спаун в воздухе, так как игроки будут иметь доступ к полетам во время игры.
4) Используйте команду /chess enable <arena> чтобы позволить игрокам присоединиться к арене.
5) Наконец, вы можете создать знак, чтобы присоединиться к арене. Просто используйте следующий формат: [Chess]
Заполнитель Переменные API/MineChess
Вы можете использовать эти переменные MineChess в любом другом плагине с поддержкой PlaceholderAPI.
%minechess_wins%
%minechess_loses%
%minechess_ties%
%minechess_played_time%
%minechess_arenaplayers_count_<арена>%
%minechess_arena_status_<арена>%
-/chess delete <arena> удалить арену
-/chess join <arena> присоединиться к арене
-/chess joinrandom <arena> присоединиться к случайно арене
-/chess leave выйти из арены
-/chess spectate <arena>/<player> присоединиться в качестве наблюдателя
-/chess setmainlobby Определяет главное лобби мини-игры.
-/chess enable <arena> Включает арену.
-/chess disable <arena> Отключает арену.
-/chess build <arena> Строит арену в вашем текущем положении.
-/chess setspawn <arena> Устанавливает спавн арены.
-/chess stats <player> Показывает вам статистику игрока.
-/chess reload Перезагружает файлы конфигурации.
- chess.stats (Доступ к команде /шахматная статистика)
- chess.stats.others (Доступ к команде /шахматная статистика <игрок>)
Первый игрок, который поставил короля опонента под контроль, является победителем игры. Если время истекает и оба короля живы, игрок с наибольшим количеством очков выиграет.
В приложении плагин + русификация.
Требования и зависимости:
- SPIGOT (не крафтбуккит)- Голографические дисплеи (опционально): https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays
- PlaceholderAPI (опционально, для табло)
https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
Особенности
- ✓ Все шахматные движения, включая рокировку, продвижение пешки- ✓ Настраиваемые сообщения, время арены, звуки, очки, награды победителям.
- ✓ Частицы для движения и выделения.
- ✓ Проверьте и поставьте мат
- ✓ Можно будет совершать только разрешенные движения. Игроки не смогут поставить своего короля под контроль.
- ✓ Голограммы для фигур
- ✓ Режим зрителя.
- ✓ Поддержка PlaceholderAPI для Scoreboard.
- ✓ Переменные PlaceholderAPI.
- ✓ Статистика игрока.
- ✓ Поддержка MySQL
- ✓ Ограничение по времени для каждого хода
- ✓ API.
- ✓ Несколько арен.
Создание арены
Чтобы создать шахматную арену, просто выполните следующие действия.1) Используйте команду /chess create <arena>.
2) Для построения шахматной доски используйте команду /chess build <arena>. Будьте осторожны, потому что это разместит доску рядом с вами, заменив все блоки, окружающие вас. Вот почему вам нужно построить арену, прежде чем украшать ее.
3) Установите спаун арены с помощью /chess setspawn <arena>. Вы можете разместить спаун в воздухе, так как игроки будут иметь доступ к полетам во время игры.
4) Используйте команду /chess enable <arena> чтобы позволить игрокам присоединиться к арене.
5) Наконец, вы можете создать знак, чтобы присоединиться к арене. Просто используйте следующий формат: [Chess]
Заполнитель Переменные API/MineChess
Вы можете использовать эти переменные MineChess в любом другом плагине с поддержкой PlaceholderAPI.
%minechess_wins%
%minechess_loses%
%minechess_ties%
%minechess_played_time%
%minechess_arenaplayers_count_<арена>%
%minechess_arena_status_<арена>%
Команды
-/chess create <arena> создать арену-/chess delete <arena> удалить арену
-/chess join <arena> присоединиться к арене
-/chess joinrandom <arena> присоединиться к случайно арене
-/chess leave выйти из арены
-/chess spectate <arena>/<player> присоединиться в качестве наблюдателя
-/chess setmainlobby Определяет главное лобби мини-игры.
-/chess enable <arena> Включает арену.
-/chess disable <arena> Отключает арену.
-/chess build <arena> Строит арену в вашем текущем положении.
-/chess setspawn <arena> Устанавливает спавн арены.
-/chess stats <player> Показывает вам статистику игрока.
-/chess reload Перезагружает файлы конфигурации.
Права
chess.admin (Доступ ко всем командам)- chess.stats (Доступ к команде /шахматная статистика)
- chess.stats.others (Доступ к команде /шахматная статистика <игрок>)