Go to the dark side.
We're on social media:
Decor
  • Новогодние скидки.

    Хочешь создать лучший сервер Майнкрафт? Для достижения этой цели тебе поможет Gold. Тем более, когда на него скидка 15% c промокодом HAPPYNG.

    Так же в этот период скидка действует и на повышение других групп. А это ✬ SPONSOR ✬ и Unlimited

    Купон: HAPPYNG

    Обновить аккаунт
LoreAttributesRecoded・Create Custom Items!

⛓ Plugin ⛓ LoreAttributesRecoded・Create Custom Items! [5.0.5]
Short Description: самый простой плагин на Статы для оружий и брони

No permission to download
    Reactions:
    • Like
    Reactions:15 users
    Supports version
    1. 1.16.+
    2. 1.17.+
    3. 1.18+
    Official page
    https://www.spigotmc.org/resources/loreattributesrecoded%E3%83%BBcreate-custom-items.16177/
    Java
    1. Java 8
    2. Java 11
    3. Java 16
    4. Java 17
    [IMG]


    Thanks a lot to Link hidden, please Sign inorSing up for making this video!


    [IMG]

    [IMG]


    [IMG]


    Этот плагин позволяет игрокам увеличивать влияние на их статистику, основываясь на знаниях об их предметах. Все знания также применимы к мобам - так что вы бросаете вызов своим игрокам, предоставляя мобам лучшую статистику!


    Статистика знаний

    В настоящее время знания могут быть применены к: урону от атаки, здоровью, регенерации здоровья, шансу уклонения, критическому шансу, критическому урону, краже жизни, броне, поражению, проклятию, защите (поглощению), небьющемуся (защита / привязка души скоро!), ограничениям на основе опыта и даже ограничению предметов на основе разрешений!

    Ограничения, основанные на расе, и лоры теперь могут даже давать игрокам определенные эффекты зелий!



    Эти категории товаров принимают следующие атрибуты:
    (Изображение благодаря @MarcosMgpixels)

    upload_2020-6-3_18-58-7.png


    [IMG]


    Configuration File (config.yml):
    Code (YAML):
    # ----------------------------------- #
    # LoreAttributesRecoded // Thana #
    # ----------------------------------- #

    offhand-attributes-enabled: true # enable offhand attributes?

    gems:
    enable-drag-drop: true # can players socket through the inventory?
    slot: '&3< &aFree Gem Slot &3>'
    socketed: '&3« &d&lSocketed: &a%gem% &3»'
    plain: '&3« &d&lSocketed: &a &3»'
    prefix: '« Socketed: '
    suffix: ' »'
    keyword: Socketed
    material: EMERALD,DIAMOND
    unsocket-message: '&c» &7Which slot''s gem would you like to destroy? &o(Max %gems_max%)'
    unsocket-success: '&c» &7Gem destroyed.'
    unsocket-invalid-number: '&4&c» &7Unsocketing cancelled, max slots was %gems_max%'
    unsocket-cancel: '&c» &7Unsocketing cancelled'

    unsocket-item:
    display-name: '&6Unsocket Token'
    material: LEGACY_BLAZE_POWDER
    durability: 0
    lore:
    - '&eUse this in an anvil to unsocket a gem'
    - '&4WARNING: &cThe gem will be destroyed!'
    item-flags:
    - HIDE_ATTRIBUTES

    lore:
    durability:
    keyword: durability
    health:
    enabled: true # may LAR modify health?
    base-health: 20 # base health for all players
    keyword: Health
    regen:
    keyword: Regen
    damage:
    keyword: Damage
    dodge:
    sound: ITEM_ARMOR_EQUIP_NETHERITE
    keyword: Evasion
    critical-chance:
    keyword: Critical Chance
    critical-damage:
    sound: ITEM_ARMOR_EQUIP_NETHERITE
    keyword: Critical Damage
    life-steal:
    keyword: Life Steal
    armor:
    keyword: Armor
    restriction:
    keyword: type
    display-message: false
    message: You can't use the %itemname%
    smite:
    keyword: Smite
    bane:
    keyword: Bane
    defense:
    keyword: Absorption
    unbreakable:
    keyword: unbreakable
    All sounds can be found Link hidden, please Sign inorSing up.

    [IMG]


    <> = mandatory arguments || [] = optional arguments
    upload_2020-7-31_15-26-43.png

    Aliases: [loreattributesrecoded, lar, la]

    [IMG]

    Spoiler: Permissions

    [IMG]


    Ущерб

    Увеличение урона может быть применено к предметам одним из двух способов - случайным диапазоном или фиксированным увеличением.



    "+5 урона" по предмету увеличит наносимый урон на 5 "2-6 урона" по предмету установит урон игрока как минимум на 2, максимум на 6.



    Урон рассчитывается по сумме всех экипированных предметов и предмета в руке игрока. Каждый диапазон, примененный к элементу, суммируется вместе, а затем применяются повышения.



    Здоровье

    Максимальное здоровье может быть увеличено на фиксированные значения и может быть применено к любому предмету, которым оснащен игрок.



    +50 Здоровья

    Это увеличит здоровье игрока на 50. Это действие просто устанавливает максимальное здоровье, а не текущее здоровье. Если игрок снимет повышающую броню и будет иметь больше здоровья, чем его новый максимум, его здоровье будет снижено до нового максимума.



    ❗ Это еще не работает с SkillAPI!



    Регенерация

    Регенерация здоровья может быть увеличена на фиксированные значения и может быть применена к любому предмету, который есть у игрока.



    +50 регенераций увеличат их регенерацию

    [IMG]


    В файле config.yml вы можете назначить материал в качестве драгоценного камня. По умолчанию это Изумрудный цвет.

    Код (YAML):
    драгоценные камни:
    включить перетаскивание: истинный
    слот: '&3< &Свободный слот для драгоценных камней &3>'
    вставлен в гнездо: '&3« &d&LS вставлен в гнездо: &a%драгоценный камень% &3»'
    обычный: '&3« &d&lсокетированный: &a &3»'
    префикс: '« Вставленный: '
    суффикс: ' »'
    ключевое слово: Вставленный
    материал: ИЗУМРУД, БРИЛЛИАНТ
    включить перетаскивание: Если установлено значение true, вы сможете перетаскивать драгоценные камни на предметы с пустым гнездом, аналогично тому, как вы вставляете драгоценный камень через наковальню.

    слот: Если предмет обладает точно такими знаниями, он равен 1 слоту для драгоценных камней. Если предмет имеет это знание 3 раза, он содержит 3 слота для драгоценных камней и может быть украшен 3 драгоценными камнями.

    вставленный в гнездо: При вставке драгоценного камня в гнездо будет использоваться этот формат. %драгоценный камень% является заполнителем для самого драгоценного камня (например: +3 здоровья)

    простой: Такой же, как в носке, но без %gem%, обязательно оставьте все остальное там, как есть!

    префикс: Что предшествует %драгоценному камню%

    суффикс: Что следует за %gem%

    ключевое слово: Если плагин находит это ключевое слово в

    [IMG]


    Чтобы применить это к предмету, вам придется использовать для этого наковальню.

    Предмет не может быть украшен драгоценными камнями, если в нем нет слота для драгоценных камней. Команда сделает всю работу за вас. Просто используйте /lar gems addslot.

    [IMG]


    Положите предмет первым (в данном случае оружие), а драгоценный камень вторым;

    [IMG]


    Upon inserting the gem into the second slot, it'll result in this:

    [IMG]


    In this case, the sword is now socketed with +4 Damage. As easy as that!

    [IMG]


    Пассивное воздействие на предметы

    Как это работает, очень просто:



    Дайте ему немного знаний, сделайте его таким причудливым, как вы хотите, но сохраняйте правильный формат!

    Допустим, вы хотите добавить пассивный эффект Яда атакующему, использующему меч, просто добавьте "Пассивный: Яд" в качестве знания, выполнив / знания, добавьте Пассивный: Яд (да, он поддерживает любой цветовой код!)



    Как вы можете видеть выше, я хорошо рассмотрел его, и теперь на мече есть надпись "Пассивный: Яд".

    Теперь, когда игрок ударит им другого игрока, у него будет 10% шанс нанести яд врагу в течение 5 секунд! (Скоро все будет настраиваться!)



    Текущие поддерживаемые эффекты зелий:

    - Медлительность

    - Слабость

    - Усталость от добычи полезных ископаемых

    - Светящийся

    - Слепота

    - Увядать

    - Яд



    Ограничения на товары

    Вы можете использовать ограничения на предметы, чтобы запретить игрокам использовать определенные предметы на основе их разрешений! Ограничения проверяются только для игроков (чтобы мобы были в безопасности) и проверяются: при закрытии инвентаря, когда они пытаются выстрелить из лука или нанести урон другому существу, и когда они
    Top