• In honor of the fourth anniversary of the project black-minecraft.com, we are giving you a coupon for a 44% discount.
    Coupon: 3+1Buy Group

Plugin Weapons/Tools LoreAttributesRecoded [5.0.5]

LoreAttributesRecoded
Short Description:
самый простой плагин на Статы для оружий и брони
37
1,607
  • Like
Reactions:29 users
[IMG]


Thanks a lot to @MarcosMgpixels for making this video!


[IMG]

[IMG]


[IMG]


Этот плагин позволяет игрокам увеличивать влияние на их статистику, основываясь на знаниях об их предметах. Все знания также применимы к мобам - так что вы бросаете вызов своим игрокам, предоставляя мобам лучшую статистику!


Статистика знаний

В настоящее время знания могут быть применены к: урону от атаки, здоровью, регенерации здоровья, шансу уклонения, критическому шансу, критическому урону, краже жизни, броне, поражению, проклятию, защите (поглощению), небьющемуся (защита / привязка души скоро!), ограничениям на основе опыта и даже ограничению предметов на основе разрешений!

Ограничения, основанные на расе, и лоры теперь могут даже давать игрокам определенные эффекты зелий!



Эти категории товаров принимают следующие атрибуты:
(Изображение благодаря @MarcosMgpixels)

upload_2020-6-3_18-58-7.png


[IMG]


Configuration File (config.yml):
Code (YAML):
# ----------------------------------- #
# LoreAttributesRecoded // Thana #
# ----------------------------------- #

offhand-attributes-enabled: true # enable offhand attributes?

gems:
enable-drag-drop: true # can players socket through the inventory?
slot: '&3< &aFree Gem Slot &3>'
socketed: '&3« &d&lSocketed: &a%gem% &3»'
plain: '&3« &d&lSocketed: &a &3»'
prefix: '« Socketed: '
suffix: ' »'
keyword: Socketed
material: EMERALD,DIAMOND
unsocket-message: '&c» &7Which slot''s gem would you like to destroy? &o(Max %gems_max%)'
unsocket-success: '&c» &7Gem destroyed.'
unsocket-invalid-number: '&4&c» &7Unsocketing cancelled, max slots was %gems_max%'
unsocket-cancel: '&c» &7Unsocketing cancelled'

unsocket-item:
display-name: '&6Unsocket Token'
material: LEGACY_BLAZE_POWDER
durability: 0
lore:
- '&eUse this in an anvil to unsocket a gem'
- '&4WARNING: &cThe gem will be destroyed!'
item-flags:
- HIDE_ATTRIBUTES

lore:
durability:
keyword: durability
health:
enabled: true # may LAR modify health?
base-health: 20 # base health for all players
keyword: Health
regen:
keyword: Regen
damage:
keyword: Damage
dodge:
sound: ITEM_ARMOR_EQUIP_NETHERITE
keyword: Evasion
critical-chance:
keyword: Critical Chance
critical-damage:
sound: ITEM_ARMOR_EQUIP_NETHERITE
keyword: Critical Damage
life-steal:
keyword: Life Steal
armor:
keyword: Armor
restriction:
keyword: type
display-message: false
message: You can't use the %itemname%
smite:
keyword: Smite
bane:
keyword: Bane
defense:
keyword: Absorption
unbreakable:
keyword: unbreakable
All sounds can be found here.

[IMG]


<> = mandatory arguments || [] = optional arguments
upload_2020-7-31_15-26-43.png

Aliases: [loreattributesrecoded, lar, la]

[IMG]

Spoiler: Permissions

[IMG]


Ущерб

Увеличение урона может быть применено к предметам одним из двух способов - случайным диапазоном или фиксированным увеличением.



"+5 урона" по предмету увеличит наносимый урон на 5 "2-6 урона" по предмету установит урон игрока как минимум на 2, максимум на 6.



Урон рассчитывается по сумме всех экипированных предметов и предмета в руке игрока. Каждый диапазон, примененный к элементу, суммируется вместе, а затем применяются повышения.



Здоровье

Максимальное здоровье может быть увеличено на фиксированные значения и может быть применено к любому предмету, которым оснащен игрок.



+50 Здоровья

Это увеличит здоровье игрока на 50. Это действие просто устанавливает максимальное здоровье, а не текущее здоровье. Если игрок снимет повышающую броню и будет иметь больше здоровья, чем его новый максимум, его здоровье будет снижено до нового максимума.



❗ Это еще не работает с SkillAPI!



Регенерация

Регенерация здоровья может быть увеличена на фиксированные значения и может быть применена к любому предмету, который есть у игрока.



+50 регенераций увеличат их регенерацию

[IMG]


В файле config.yml вы можете назначить материал в качестве драгоценного камня. По умолчанию это Изумрудный цвет.

Код (YAML):
драгоценные камни:
включить перетаскивание: истинный
слот: '&3< &Свободный слот для драгоценных камней &3>'
вставлен в гнездо: '&3« &d&LS вставлен в гнездо: &a%драгоценный камень% &3»'
обычный: '&3« &d&lсокетированный: &a &3»'
префикс: '« Вставленный: '
суффикс: ' »'
ключевое слово: Вставленный
материал: ИЗУМРУД, БРИЛЛИАНТ
включить перетаскивание: Если установлено значение true, вы сможете перетаскивать драгоценные камни на предметы с пустым гнездом, аналогично тому, как вы вставляете драгоценный камень через наковальню.

слот: Если предмет обладает точно такими знаниями, он равен 1 слоту для драгоценных камней. Если предмет имеет это знание 3 раза, он содержит 3 слота для драгоценных камней и может быть украшен 3 драгоценными камнями.

вставленный в гнездо: При вставке драгоценного камня в гнездо будет использоваться этот формат. %драгоценный камень% является заполнителем для самого драгоценного камня (например: +3 здоровья)

простой: Такой же, как в носке, но без %gem%, обязательно оставьте все остальное там, как есть!

префикс: Что предшествует %драгоценному камню%

суффикс: Что следует за %gem%

ключевое слово: Если плагин находит это ключевое слово в

[IMG]


Чтобы применить это к предмету, вам придется использовать для этого наковальню.

Предмет не может быть украшен драгоценными камнями, если в нем нет слота для драгоценных камней. Команда сделает всю работу за вас. Просто используйте /lar gems addslot.

[IMG]


Положите предмет первым (в данном случае оружие), а драгоценный камень вторым;

[IMG]


Upon inserting the gem into the second slot, it'll result in this:

[IMG]


In this case, the sword is now socketed with +4 Damage. As easy as that!

[IMG]


Пассивное воздействие на предметы

Как это работает, очень просто:



Дайте ему немного знаний, сделайте его таким причудливым, как вы хотите, но сохраняйте правильный формат!

Допустим, вы хотите добавить пассивный эффект Яда атакующему, использующему меч, просто добавьте "Пассивный: Яд" в качестве знания, выполнив / знания, добавьте Пассивный: Яд (да, он поддерживает любой цветовой код!)



Как вы можете видеть выше, я хорошо рассмотрел его, и теперь на мече есть надпись "Пассивный: Яд".

Теперь, когда игрок ударит им другого игрока, у него будет 10% шанс нанести яд врагу в течение 5 секунд! (Скоро все будет настраиваться!)



Текущие поддерживаемые эффекты зелий:

- Медлительность

- Слабость

- Усталость от добычи полезных ископаемых

- Светящийся

- Слепота

- Увядать

- Яд



Ограничения на товары

Вы можете использовать ограничения на предметы, чтобы запретить игрокам использовать определенные предметы на основе их разрешений! Ограничения проверяются только для игроков (чтобы мобы были в безопасности) и проверяются: при закрытии инвентаря, когда они пытаются выстрелить из лука или нанести урон другому существу, и когда они

Author

Unitei

More resources from Unitei

⚡Ultra Prison Core ⚡️ X-PRISON
⚡Ultra Prison Core ⚡️ X-PRISON
Плагин позволяющий создать/улучшить режим Prison (Тюрьма)
Residence
Residence
Плагин для защиты территории каждого игрока, отлично подходит для серверов выживания
TopBottom