Go to the dark side.
We're on social media:
Decor
  • Новогодние скидки.

    Хочешь создать лучший сервер Майнкрафт? Для достижения этой цели тебе поможет Gold. Тем более, когда на него скидка 15% c промокодом HAPPYNG.

    Так же в этот период скидка действует и на повышение других групп. А это ✬ SPONSOR ✬ и Unlimited

    Купон: HAPPYNG

    Обновить аккаунт
LeaderHeads

🔸Gold 🔸 ⛓ Plugin ⛓ LeaderHeads [4.0.6]
Short Description: Плагин на топы игроков | Топы из голов, армор стендов и в голограммах

No permission to download
If you want the resource updated to the latest version, write to the "Discussion" of the resource (just above the tab)! NOT IN REVIEWS OR COMPLAINTS!
Reactions:
  • Like
Reactions:32 users
Supports version
  1. 1.7.10
  2. 1.8.+
  3. 1.9.+
  4. 1.10.+
  5. 1.11.+
  6. 1.12.+
  7. 1.13.+
  8. 1.14.+
  9. 1.15.+
  10. 1.16.+
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/leaderheads.2079/
Documentation
https://panoply.tech/leaderheads
1601276953_leaderheads-1.jpg
Этот ресурс неактивен на spigotmc. Разработчик не обновляет плагин на новые версии.

Описание плагина LeaderHeads:​

LeaderHeads - плагин для сервера Майнкрафт, который добавляет топы игроков. С помощью этого плагина можно ежеминутно отслеживать статистику игроков в том или ином направлении. Плагин LeaderHeads позволяет отображать топы на голограммах, в виде голов, армор стендов, нпс и GUI меню. Создать можно различные топы: топ баланса, киллов, смертей, пройденных блоков, съеденных тортов, выброшенных блоков и многих статистик с различных мини-игр.

Особенности плагина LeaderHeads:​

  1. Работает со всеми заполнителями PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI, даже с пользовательскими
  2. Простая установка. Настройка табличек и голов игроков очень проста и занимает всего несколько минут
  3. Супер-эффективный. Плагин оптимизирован для обработки большого количества данных одновременно, и это не повлияет на производительность вашего сервера
  4. Работает со всеми современными версиями Spigot / Bukkit / PaperSpigot / Cauldron
  5. Регулярные обновления плагинов с новыми функциями
  6. Обширная конфигурация, чтобы настроить каждую табличку, сообщение, интервал обновления, меню и многое другое.
  7. Настраиваемые команды для открытия меню, чтобы увидеть ваши таблицы лидеров.
    Citizens поддерживают создание лидеров NPC
  8. Пользовательские PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI для использования данных таблицы лидеров в других плагинах, таких как FeatherBoard и DeluxeMenus
  9. Поддержка нескольких плагинов голограммы через PlaceholderAPI
  10. Поддержка SQLite и MySQL для хранения данных
  11. Таблицы лидеров Armorstand
  12. Исключить некоторых игроков из конкретных лидеров

Команды плагина LeaderHeads:​

/leaderheads setsign <statistic> <rank> [type] — Установите статистику для таблички, на которую вы в данный момент смотрите
/leaderheads armorstand [size] — Поставьте арморстеннд над табличкой, на которую вы сейчас смотрите.
/leaderheads help [help] — Показать информацию о команде
/leaderheads update <statistic> [updatemode] — Обновляет активную статистику. Используйте all для обновления всей статистики. Используйте updatemode аргумент (варианты: online, offline), чтобы выбрать, следует ли обновлять данные только онлайн или все игроки. Имейте в виду, что не все плагины позволяют получать переменные для офлайн-игроков.
/leaderheads removesign — Удаляет статистику на табличке, на которую вы сейчас смотрите.
/leaderheads reload — Полностью перезагрузить LeaderHeads
/leaderheads validate <placeholder> — Убедиться, что переменная установлена правильно
/leaderheads enable <statistic> — Включает статистику, которая в настоящее время не активирована
/leaderheads info — Показывает общую информацию о плагине и включенную статистику
/leaderheads include <НикИгрока> [statistic] — Включает ранее исключенного игрока в таблицу лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы включить игрока во всю статистику
/leaderheads exclude <НикИгрока> [statistic] — Исключает определенного игрока из таблицы лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы исключить игрока из всей статистики
/leaderheads excluded — Показывает, какие игроки были исключены из какой статистики

Права плагина LeaderHeads:​

leaderheads.setign — Право на команду /leaderheads setsign
leaderheads.armorstand — Право на команду /leaderheads armorstand
leaderheads.help — Право на команду /leaderheads help
leaderheads.update — Право на команду /leaderheads update
leaderheads.removesign — Право на команду /leaderheads removesign
leaderheads.reload — Право на команду /leaderheads reload
leaderheads.validate — Право на команду /leaderheads validate
leaderheads.enable — Право на команду /leaderheads enable
leaderheads.info — Право на команду /leaderheads info
Leaderheads.include — Право на команду /leaderheads include
Leaderheads.exclude — Право на команду /leaderheads exclude
Leaderheads.excluded — Право на команду /leaderheads excluded

Настройка статистики:​

Документацию на английском языке можете посмотреть Link hidden, please Sign inorSing up

Если не сильны в английском языке, можете посмотреть переведённую нами документацию

1) Настройка перменных​

Самая важная часть настройки плагина - это выбор плагина для переменных (placeholders). LeaderHeads в настоящее время работает с числовыми переменными для каждого игрока (per-player numerical placeholders). LeaderHeads интегрируется с плагинами PlaceholderAPI или MVdWPlaceholderAPI для получения значения этих переменных, а затем сохраняет свою собственную копию для создания таблицы лидеров на ее основе.

Что такое числовой заполнитель для каждого игрока?​

Подумайте о любой переменной, которая показывает вашу собственную статистику как число.
Например, с помощью расширения PlaceholderAPI для плагина Link hidden, please Sign inorSing up, переменная %vault_eco_balance% может показать 165485, что это ваш личный баланс.
Другой пример, используя расширение Link hidden, please Sign inorSing up , %statistic_player_kills% может показать, сколько у вас убитых игроков.

В зависимости от того, с каким плагином вы хотите интегрироваться, вы можете следовать одной из следующих инструкций. Вам не нужны оба плагина, но при желании их можно использовать одновременно. Мы лично рекомендуем использовать PlaceholderAPI, так как он бесплатный и имеет большое сообщество.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные PLACEHOLDERAPI​

Установите PlaceholderAPI .
Некоторые плагины, которые работают с PlaceholderAPI, отсутствуют в списке, но имеют эту информацию на своей странице ресурсов, поэтому обязательно проверьте и там.
Очень важно, если вашей переменной требуется расширение, и вы установили это расширение через PlaceholderAPI Cloud (через команду). Обязательно затем введите /papi reload после установки нового расширения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные MVdWPlaceholderAPI​


Установите MVdWPlaceholderAPI.

Общий список переменных можно найти Link hidden, please Sign inorSing up. Некоторые плагины, которые работают с MVdWPlaceholderAPI, отсутствуют в списке, но имеют эту информацию на своей странице ресурсов, поэтому обязательно проверьте и там.
Для использования заполнителя MVdWPlaceholderAPI необходимо, чтобы Link hidden, please Sign inorSing upустановил еще один плагин премиум-класса .

2) Проверка переменных​

После того, как вы выбрали плагин на перменные и установили необходимые плагины и расширения, LeaderHeads предлагает простую команду, чтобы проверить, действительно ли ваш заполнитель работает, и действительно ли он числовой.

Просто выполните эту команду в игре с выбранным вами переменной: /leaderheads validate <переменная>

Если вы установили все правильно, то вам должно показать, что переменная была правильно проанализирована. Если нет, это означает, что переменная либо не установлена, либо не является числовой.

Если ваша переменная не может быть проверена, нет смысла переходить к следующим шагам, потому что он не будет работать.

3) Включение переменных​

Если предыдущие шаги были успешными, теперь вы можете включить переменную, используя /leaderheads enable <название переменной>.
Эта команда создаст .yml файл в statistics папке.
Если вы просто устанавливаете табличку, вы можете пропустить этот шаг, поскольку статистика будет создана, если она еще не существует.

Теперь вы можете использовать статистику в любом из других компонентов плагина. Помните, что если вы только начали отслеживать статистику, LeaderHeads обычно не знает никакой информации об офлайн-игроках. Это означает, что для того, чтобы попасть в таблицу лидеров, вам нужно присоединиться хотя бы один раз, и тогда статистка будет обновлена.

4) Установка табличек​

Выбор переменных​

Следуйте указаниям раздела Настройка переменных выше, чтобы выбрать переменные.

Как поставить табличку​

Поставьте табличку в том месте, где вы хотите его использовать. На табличке ничего писать не нужно.

Объединение таблички с переменными​

Глядя на установленную вами табличку, введите команду /leaderheads setsign <statistic> <rank> [type]

Где
<statistic> — переменная, которую вы выбрали на первом этапе,
<rank> — это рейтинг в таблице лидеров, который вы хотите отобразить на этой табличке. Это позиция игрока в таблице лидеров, например, 1
[type] — желаемый тип таблицы лидеров. Это указывает на то, хотим ли мы, например, таблицу лидеров, показывающую лучших игроков за неделю или только лучших игроков за все время. Варианты: alltime, daily, weekly, monthly, yearly. Этот аргумент является необязательным и по умолчанию будет alltime

Пример команды: /leaderheads setsign %statistic_player_kills% 2 daily

это настроит табличку, чтобы отображать второго игрока в таблице лидеров ежедневных убийств с помощью расширения %statistic_player_kills% PlaceholderAPI Statistic.

Настройка статистики​

В .ym lфайле вашей статистики вы можете редактировать формат табличек как вам угодно. Этот файл находится в папке statistics плагина.
Это важно, потому что по умолчанию табличка будет выглядеть немного скучной. Вы можете использовать команду /leaderheads reload для быстрого тестирования новой конфигурации.


Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на табличку, чтобы открыть меню, показывающее всех лучших игроков в этой таблице лидеров. Вы можете настроить это меню в вышеупомянутом .yml файле.



Опускание головы игрока​

Этот шаг не является обязательным. Вы можете поместить голову игрока на табличку или на блок, к которому прикреплена табличка. Голова игрока обновится до скина соответствующего игрока в таблице лидеров.



4) Установка арморстендов​

Если вы хотите настроить арморстенды для отображения лучшего игрока, выполните следующие действия:

  1. Поставьте табличку на землю​

    Следуйте инструкциям в руководстве по установке табличек третьего пункта выше. У вас должена быть активирована табличка, чтобы связать их с арморстендом.
  2. Создание арморстенда​

    Смотря на установленный вами табличку, используйте команду /leaderheads armorstand [size]
    [size] - размер подставки, которая будет размещена.
    Опции: small (маленький), big (большой). Этот аргумент является необязательным и по умолчанию будет small
    Вы также можете вручную создать арморстенды, если хотите. Если вы поставите табличку вниз, поставите на нее блок и поставите на него стойку для брони, это тоже сработает. В будущем мы планируем сделать возможным использование бронежилетов независимо от табличек.
  3. Настройка имени арморстенда​

    Вы можете изменить название арморстенда, изменив соответствующую armorstand-nametag опцию в .yml файле статистики.
    Имейте в виду, что LeaderHeads не предотвратит никаких повреждений вашей брони. Вам нужно будет защитить его с помощью плагина или прав.


Настройка граждан​

Если вы хотите создать неигровых персонажей в таблице лидеров с плагином Citizens, выполните следующие действия:

  1. Поставьте табличку на землю​

    Следуйте инструкциям в руководстве по установке табличек третьего пункта выше. У вас должена быть активирована табличка, чтобы связать их с NPC.
  2. Установка Citizens​

    Установите Citizens. Рекомендуется использовать последнюю версию плагина.
  3. Создание NPC​

    Стоя наверху блока, на который поставлена табличка, выполните команду /npc create LeaderHeads. Имя NPC изменится после обновления таблицы лидеров. Вы можете использовать /npc type для изменения типа NPC.
    Если вы поместите табличку вниз, поместите блок поверх него и поместите NPC поверх этого блока, это также будет работать. В будущем мы планируем сделать возможным использование NPC независимо от табличек.
  4. Настройка тега NPC​

    Вы можете изменить имя NPC, изменив citizens-nametag параметр в .yml файле статистики.

Настройка голограмм​

Выполнив действия по настройке переменных, вы можете выполнить следующие действия, чтобы настроить голограммы с переменными.
Вы можете выбрать между использованием HolographicDisplays или Link hidden, please Sign inorSing up.

Использование HolographicDisplays​

  1. Установка плагинов​

    Установите HolographicDisplays . Вы можете использовать сборку для разработки для поддержки новых версий Spigot.
    Установите Link hidden, please Sign inorSing up и PlaceholderAPI .
    Установите ProtocolLib . Обязательно установите рекомендованную сборку для вашей версии.
  2. Использование заполнителей​

    Теперь вы можете настроить HolographicDisplays, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.
    Вам нужно будет поставить обновления в начале вашей строки, чтобы убедиться, что переменные обновляются.
  3. Вот эти варианты: {fastest}, {fast}, {medium}, {slow}, {slowest}.
    Дополнительную информацию можно найти на Link hidden, please Sign inorSing up .
    Вот пример database.yml файла от HolographicDisplays, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной Link hidden, please Sign inorSing up.

YAML:
my-hologram:
   location: world, -145.743, 73.915, 266.836
   lines:
     - '&eTop Daily Money Gained'
     - '{fast}&b%leaderheads_name_vault_eco_balance_daily_1% &f- &b$%leaderheads_value_vault_eco_balance_daily_1%'
     - '{fast}&b%leaderheads_name_vault_eco_balance_daily_2% &f- &b$%leaderheads_value_vault_eco_balance_daily_2%'
     - '{fast}&b%leaderheads_name_vault_eco_balance_daily_3% &f- &b$%leaderheads_value_vault_eco_balance_daily_3%'


Использование Holograms​

  1. Установка плагинов​

    Установите Link hidden, please Sign inorSing up, Link hidden, please Sign inorSing up и PlaceholderAPI .
    Установите ProtocolLib . Обязательно установите рекомендованную сборку для вашей версии.
  2. Использование переменных​

    Теперь вы можете настроить голограммы, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.
    Вот пример holograms.yml файла с сайта Holograms, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной Link hidden, please Sign inorSing up.
YAML:
holograms:
   my-hologram:
     location: world;-147.7390153955581;73.53292827534491;268.5887224348062;65.54988;210.79431
     lines:
         - '&eTop Daily Money Gained'
         - '&b%leaderheads_name_vault_eco_balance_daily_1% &f- &b%leaderheads_value_vault_eco_balance_daily_1% cm'
         - '&b%leaderheads_name_vault_eco_balance_daily_2% &f- &b%leaderheads_value_vault_eco_balance_daily_2% cm'
         - '&b%leaderheads_name_vault_eco_balance_daily_3% &f- &b%leaderheads_value_vault_eco_balance_daily_3% cm'

Переменные для PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI​

Помимо использования существующих переменных плагина для создания списков лидеров, LeaderHeads также предоставляет информацию о своих списках лидеров, предлагая переменные PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI. После выполнения шагов Настройка перменных , вы можете выполнить следующие шаги , чтобы использовать их значение в качестве переменных в PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI.



Компоненты заполнителей:
<statistic>: название вашей статистики, но без каких - либо %, {или} символов.

Например, %vault_eco_balance% становится vault_eco_balance и {stat_walk_cm} становится stat_walk_cm.


<time>: какой временной тип таблицы лидеров показывать. Опции: alltime, daily, weekly, monthly, yearly.


<rank>: какое место в таблице лидеров отображать. Должен быть числом.

Переменные для API​

%leaderheads_name_<statistic>_<time>_<rank>% - показывает имя игрока в таблице

лидеров.
%leaderheads_value_<statistic>_<time>_<rank>% - показывает значение игрока в таблице лидеров
Пример: %leaderheads_name_statistic_player_kills_daily_5% - показывает 5-го игрока в ежедневной таблице лидеров по убийствам на основе переменной %statistic_player_kills% в Link hidden, please Sign inorSing up .

Переменные MVdWPlaceholderAPI​

{leaderheads_name_<statistic>_<time>_<rank>} - показывает имя игрока в таблице лидеров.

{leaderheads_value_<statistic>_<time>_<rank>} - показывает значение игрока в таблице лидеров

Пример:
{leaderheads_name_statistic_player_kills_daily_5} - показывает 5-го игрока в ежедневной таблице лидеров по убийствам на основе переменной %statistic_player_kills% в Link hidden, please Sign inorSing up.

Конфиги leaderboard​

После выполнения шагов по Настройка перменных в папке statistics плагина будет создан файл .yml . Вы можете отредактировать этот файл, чтобы изменить несколько аспектов, например:
  • Как часто статистика получает новые данные об онлайн-игроках
  • Появление табличек таблицы лидеров
  • Внешний вид меню игроков в таблице лидеров, таких как размер, название и команды
  • Названия арморстендов и имена NPC.
  • Тип статистики. Тип статистики используется при форматировании ее значения в табличках, меню, голограммах и т.д.
  • Опции:
    • default: просто будет регулярно форматировать число
    • money: если ваша статистика представляет очень большую денежную сумму, например 5 квадриллионов, это отформатирует ваши очень большие числа должным образом, используя параметры, money-format настроенные в config.yml
    • time-seconds: если ваша статистика представляет время в секундах, он правильно отформатирует ваше время и разделит его на дни, часы, минуты и секунды,
      используя time-format настроенные в config.yml
    • time-milliseconds: аналогично другим параметрам времени, этот тип используется для статистики, которая представляет время в миллисекундах.
    • time-minutes: аналогично другим параметрам времени, этот тип используется для статистики, которая представляет время в минутах
    • time-hours: аналогично другим параметрам времени, этот тип используется для статистики, которая представляет время в часах.

Скриншоты плагина LeaderHeads​

1601261315_leaderheads-4.jpg
1601261316_leaderheads-5.jpg
1601261343_leaderheads-3.jpg
1601261346_leaderheads-8.jpg
1601261355_leaderheads-9.jpg
1601261360_leaderheads-11.jpg
1601261379_leaderheads-10.jpg
1601261380_leaderheads-7.jpg


Какие плагины нужны для LeaderHeads?​

  • HolographicDisplays
  • PlaceHolderAPI
  • Citizens
  • SkinsRestorer
  • Vault

Как установить плагин LeaderHeads?​

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins именно вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
Author
bobobo
First release
Last update
Rating
5.00 star(s) 1 ratings

More resources from bobobo

Top