Плагин Управление мирами pvp Lands - Land claim plugin [7.12.4]

  • + Добавлено: [Предложение] Захват флага захвата, если защитники все выходят из игры, находясь в зоне захвата
  • + Изменено: Не разрешать бросать приворотное зелье в иск, если pvp отключено, даже если рядом нет животного или игрока
  • - Исправлено: Событие LandOwnerChangeEvent не вызывается, если инициировано администратором
  • - Исправлено: [#2317] земли не должны иметь категорию, установленную по умолчанию
  • - Исправлено: [#2317] /l top balance placeholder
  • - Исправлено: [#2327] ошибка при захвате области на бумаге
  • + Добавлено: [#2317] Игроки из родительских ролей (добавить в новую область) не добавляются в новые области
  • - Исправлено: Невозможность телепортировать яйца дракона в приватах
  • - Исправлено: [#2314] Наземные параметры с пробелами в меню
  • - Исправлено: [#2310] Исправлены дублирующие элементы кровати, вызванные обработчиком событий в bukkit
  • - Исправлено: Опция в wars.yml: "invading.flags.role-flags"
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Добавлено: {uuid} плэйсхолдер для команд permission-plugin в config.yml
  • Добавлено: [Предложение] Максимальное расстояние для членов нации (земель) до столицы нации
# Установите максимальное расстояние между столицей и землей, которую хотят пригласить в свою нацию.
# 0 отключает эту опцию.
max-distance: 0
  • + Добавлено: [Предложение] Не разрешать передачу владения землей, если максимальный лимит чанков игроков слишком мал для земли. Учитывает уровень и нацию.
  • + Добавлено: [Предложение] Возвращать none из файла перевода для %lands_land_role%, если дикая природа
Это обновление содержит некоторые важные изменения. Пожалуйста, прочитайте журнал изменений и при необходимости внесите изменения в конфиг.

+ Добавлено: [Предложение] Напоминать игрокам, что их сундук не защищен.
По умолчанию эта функция включена.
YAML:
# Introduce new players to claiming.
introduction:
 # Notify these players until they reached this playtime.
  # 0 disabled this section completely.
  max-playtime_time: 10m
  # Reminders can be sent multiple times, but they have a cooldown to prevent spam and annoyance.
  reminder:
   # Send a warning that the placed container isn't protected when placing it in wilderness.
    # Will only be sent if the player isn't part of any land already.
    container-placement: true
+ Изменено: [Предложение] Так как старый раздел пиратства/захватов в wars.yml был немного запутанным, он был реструктурирован с
более удобными названиями и упорядочен. Вам может потребоваться переконфигурировать этот раздел, если вы хотите что-то изменить.
YAML:
# Invading means that the enemy is invading their opponent. Depending on the options "role-settings_list", "block-place_list" and "block-break_list"
# they will be able to do certain actions in these lands, like opening chests.
# If you want to limit what they're able to do, edit "role-settings_list", "block-place_list" and "block-break_list" in this section.
invading:
 # Limit when invading enemies are able to do certain actions (editable in the "flags" section below).
  restrictions:
   # Set a minimum amount of players of the defenders, which need to be online before the attackers can interact in the land.
    # This value is applied to the land that is currently being invaded. Not the whole team (collection of lands).
    # NOTE: If you want to allow pillages WHILE no defender is online, set this option to 0.
    # NOTE: This setting requires server reload / restart.
    min-players: 1
    # Set a time period where players are still able to attack the land after the last player of the target land left the server.
    cooldown_logging_time: 1m

  # Limit what invading enemies are able to do.
  flags:
   # Allow players doing the following things in the enemy land (only during war).
    # Available actions: https://github.com/Angeschossen/Lands/wiki/Roles-and-their-Flags#action-flags
    # NOTE: Adding BLOCK_PLACE or BLOCK_BREAK to this list will allow invaders to break, place ALL blocks. If you want to specify blocks, please use the lists below.
    # NOTE: In war the attackers and defenders also have the flags of the untrusted role of the area they're invading.
    role-flags_list:
     - ITEM_PICKUP
      - ATTACK_PLAYER
      - LAND_ENTER

    # Allow the placement of specific blocks if the land part of a war.
    # NOTE: This is only needed if BLOCK_PLACE is NOT in the role-settings_list above.
    # Values: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/Material.html
    block-place_list:
     - LADDER
      - VINE
      - SCAFFOLDING

    # Allow breaking of specific blocks if the land part of a war.
    # NOTE: This is only needed if BLOCK_BREAK is NOT in the role-settings_list above.
    # Values: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/Material.html
    block-break_list:
     - LADDER
      - VINE
      - SCAFFOLDING
+ Добавлено: /lands unclaim all команда
/lands unclaimall может быть удалена в будущем.

  • Добавлено: [Предложение] /lands selection expand <y-min> <y-max> команда
  • Добавлено: [Предложение] %lands_land_icon% PlaceholderAPI местодержатель
  • Добавлено: [Предложение] Бамбук теперь покрыт флагом роста растений
  • - Исправлено: [#2279] /l setowner cooldown
  • - Исправлено: [#2283] Флаги роли союзника для вновь созданных земель
  • - Исправлено: Отсутствие времени таймаута декларации в wars.yml
  • - Исправлено: Взаимодействие с таблицей зачаровывания
  • - Исправлено: Поедание в исках, в которых вам не доверяют
  • + Улучшено: [#2291] Защита неподдерживаемых блоков от модов (гибридные серверы)
  • - Исправлено: [#2298] Сравнение цвета имени роли в /l земли администратора * resetflag
  • - Исправлено: Отсутствие слотов по умолчанию для меню принятия приглашения
ВерхНиз