Компиляция плагина - это процесс преобразования исходного кода плагина в исполняемый файл, который можно запустить на сервере Minecraft.
Для начала необходимо установить на компьютер среду разработки, например, IntelliJ IDEA. Далее нужно открыть проект, и скомпилировать его, после мы получим плагин который можно использовать для сервера.
Для начала необходимо установить на компьютер среду разработки, например, IntelliJ IDEA. Далее нужно открыть проект, и скомпилировать его, после мы получим плагин который можно использовать для сервера.
Приступим:
Переходим на нужный репозиторий GitHub, и нажимаем на кнопку Code, далее Download ZIP.
Скачиваем архив, и далее разархивируем его.
Открываем IntelliJ IDEA, нажимаем Open, и выбираем разархивированную папку, нажимаем OK.
Нажимаем File > New > Project from Version Control
В поле URL: вставляем ссылку на репозиторий GitHub.
Если вы первый раз компилируете плагин, то вам нужно установить Git, для того, чтобы его установить нажмите Download and Install, ждем загрузки. И нажимаем Clone.
Появится окно, нажимаем This Window
Далее, нажимаем Gradle.
Ожидаем...
ПКМ, по пустому месту, далее Open in > Explorer
Готово!
Переходим на нужный репозиторий GitHub, и нажимаем на кнопку Code, далее Download ZIP.
Скачиваем архив, и далее разархивируем его.
Открываем IntelliJ IDEA, нажимаем Open, и выбираем разархивированную папку, нажимаем OK.
Нажимаем File > New > Project from Version Control
В поле URL: вставляем ссылку на репозиторий GitHub.
Если вы первый раз компилируете плагин, то вам нужно установить Git, для того, чтобы его установить нажмите Download and Install, ждем загрузки. И нажимаем Clone.
Появится окно, нажимаем This Window
Далее, нажимаем Gradle.
Ожидаем...
ПКМ, по пустому месту, далее Open in > Explorer
Готово!