Gold Плагин Данжи InfiniteDungeons [v1.0.6-SNAPSHOT]

Changelog.
Исправления
Исправление вращения на восток и запад:
Решена проблема, из-за которой вращение на восток и запад в сгенерированных подземельях было неверным, обеспечивая точную ориентацию строений.
Новые возможности
Взаимодействие с палочкой редактора:
При использовании палочки редактора на сгенерированной комнате или коридоре теперь автоматически открывается их меню, что упрощает быструю настройку этих элементов.
Изменения
Пересмотр команд партий:
Команда для создания вечеринок в режиме администратора была переименована в /adminparty.
Началась подготовка к грядущему типу партии «Вход», который будет включать специальную команду /party. Следите за появлением этой функции в будущих обновлениях!
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или хотите оставить отзыв, присоединяйтесь к нашему Discord для поддержки и обсуждения.
Changelog:
  • Исправления векторов в мультифункциях и случайных функциях:
    • Решены проблемы, связанные с обработкой векторов в мультифункциях и случайных функциях для более плавного выполнения функций.
  • Исправление западного и восточного вращения:
    • Исправлена ошибка инверсии, когда западное и восточное вращение менялись местами, обеспечивая правильную ориентацию.
  • Исправление имени и описания функции карты:
    • Исправлена ошибка в функции карты, когда установка названия и описания карты приводила к ошибкам.
  • Исправление перезагрузки функции MythicMob:
    • Устранена ошибка, из-за которой функция MythicMob сохраняла устаревшую версию моба вместо обновления до новой версии после перезагрузки MythicMobs.
В этом небольшом обновлении решено несколько ключевых проблем для повышения стабильности.

Changelog:
  • Исправление сохранения схем чертежей:
    • Исправлена ошибка, возникавшая при сохранении схем для новых чертежей.
  • Исправления вращения:
    • Устранены проблемы с вращением при генерации для западной и восточной ориентации, что обеспечивает правильное выравнивание.
  • Исправление случайных семян:
    • Исправлена функциональность случайных семян для правильной инициализации вне тестового окружения.
В этом выпуске исправлены основные ошибки, повышающие надежность работы и улучшающие настройки карты.

Changelog:
  • Исправления векторов в мультифункциях и случайных функциях:
    • Решены проблемы, связанные с обработкой векторов в многофункциональных и случайных функциях для более плавного выполнения функций.
  • Исправление поворота на запад и восток:
    • Исправлена ошибка инверсии, когда западное и восточное вращение менялись местами, обеспечивая правильную ориентацию.
  • Исправление имени и описания функции карты:
    • Исправлена ошибка в функции карты, когда установка названия и описания карты приводила к ошибкам.
  • Исправление перезагрузки функции MythicMob:
    • Устранена ошибка, из-за которой функция MythicMob сохраняла устаревшую версию моба вместо обновления до новой версии после перезагрузки MythicMobs.
  • Оптимизация генерации случайных подземелий:
  • Оптимизирован код генерации случайных подземелий, чтобы подготовить почву для грядущей многокомнатной системы.
  • Новый параметр «Выровнять по центру» для комнат:
  • Добавлен новый параметр для комнат под названием «выровнять по центру». Эта функция позволяет выравнивать комнаты точно по месту расположения функции, что упрощает создание входов в подземелье или нескольких этажей.
  • Восстановлены параметры X и Y для специальных комнат:
  • Восстановлены параметры X и Y для специальных комнат, что позволяет указать, где комната появляется в подземелье-лабиринте.
  • Вновь введено задание подземелья:
  • Вернулось задание подземелья, позволяющее автоматически закрывать неиспользуемое подземелье на основе заданных параметров.
  • Значительная переработка меню функций:
  • Улучшена видимость дочерних функций в меню функций. Например, при случайной генерации дочерние функции теперь правильно вложены в родительские, такие как комната.
  • Исправления ошибок:
  • Исправлена незначительная проблема, из-за которой триггер «Загрузка» срабатывал до полной загрузки функций, что не позволяло активировать эти функции.
  • Решена проблема с функцией command, когда команды не выполнялись, если не был выбран игрок. Теперь, если игрок не выбран, а команда имеет консольный тип, она будет выполняться правильно.
  • Новые параметры цели игрока для функций:
  • Добавлены новые параметры цели для функций, основанных на игроках: «Конкретный игрок», позволяющий указать имя цели, и „Все игроки“, цель которого - все игроки на сервере.
  • Новая опция «Наложение карты» для функций карты:
  • В функцию карты добавлена опция «наложение карты», позволяющая добавлять наложения на карту. Кроме того, параметр «элемент карты» теперь позволяет изменять название и легенду используемого предмета карты.
Если у вас возникли какие-либо проблемы или есть замечания, обращайтесь в нашу службу поддержки в Discord.
Изменения.
  • Добавлена функция блока(ов) и функция светящегося блока.
  • Добавлена возможность обойти меню редактирования в стиле Anvil и перейти только через чат с помощью строки в файле конфигурации: enable-anvil-gui: false
  • Исправлен триггер Redstone Inventory.
DungeonMaker - обновление моментального снимка

Мы рады представить DungeonMaker, обновленную версию старого плагина InfiniteDungeons!
Возможности DungeonMaker значительно расширились, позволяя вам создавать не только подземелья, но и всевозможные мини-игры.
Если вы хотите создать сложные лабиринты/подземелья, арены или другой захватывающий внутриигровой контент, DungeonMaker предоставит вам инструменты для этого, и все это в игре с дружественным меню...

Это ранний снапшот релиза, дающий вам возможность изучить и поиграть с новым плагином. Однако многие функции все еще недоступны или отключены из-за проблем со стабильностью. Будьте уверены, эти функции будут восстановлены в будущих обновлениях по мере их доработки.

Отключенные функции для этого снимка:

Система партий и система входных партий.
Некоторые начальные функции, такие как перемещение блоков, раздвижение блоков и толкание блоков (в настоящее время улучшается с помощью новой системы отображения сущностей).
Некоторые триггеры и условия (настройка инвентаря еще не завершена).

Эти функции все еще находятся в активной разработке и скоро будут доступны!

Что будет дальше:

Полностью переработанная вики, которая поможет вам разобраться в новых возможностях.
Обучающие видео, которые помогут вам начать.
Полнофункциональное демо-подземелье, которое позволит вам испытать плагин в роли игрока.
Мощный API.

Веха разработки:

DungeonMaker - это результат полного переписывания оригинального плагина. Более 100 часов разработки было потрачено на создание этого нового опыта, с акцентом на гибкость, производительность и креативность.
Мы благодарны вам за терпение и отзывы, поскольку мы продолжаем совершенствовать и полировать плагин в ближайших обновлениях.

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, присоединяйтесь к нам в Discord!
ВНИМАНИЕ! В эту версию внесено множество изменений! Пожалуйста, создайте резервную копию файлов конфигурации перед обновлением. Более подробная информация в журналах изменений.

Условия подземелья:​

Load: True, если подземелье уже загружено.
Лобби: Истина, если подземелье уже находится в состоянии лобби.
Started: True, если подземелье уже началось.
Время: верно, если текущее время соответствует определенному времени.
Score: Верно, если текущий счет соответствует определенному счету.

Условия игрока:​

Inventory Empty: Верно, если инвентарь игрока пуст.
Предмет инвентаря: верно, если в инвентаре игрока есть определенный предмет.
Здоровье: Верно, если здоровье игрока соответствует определенным условиям.
Уровень еды: Верно, если уровень еды игрока соответствует определенным условиям.
Experience Level (Уровень опыта): Верно, если уровень опыта игрока соответствует определенным условиям.
Разрешение: Верно, если у игрока есть определенное разрешение.
Режим игры: Верно, если игрок находится в определенном режиме игры.
Эффект зелья: True, если у игрока есть определенный эффект зелья.

Условия сущности:​

Тип сущности: True, если тип сущности соответствует определенной категории.
Entity Alive: True, если сущность жива.
Здоровье сущности: True, если здоровье сущности соответствует определенным условиям.

Условия местоположения:​

Player Count: Верно, если в подземелье/регионе находится определенное количество игроков.
DayTime: истина или ложь в зависимости от дня или ночи.
Погода: Истина или ложь в зависимости от погоды.
Biome Type (тип биома): Истинно, если тип биома совпадает.
Block (блок): Истинно, если в определенном месте присутствует определенный блок.
Сложность: Истина, если уровень сложности мира соответствует определенным условиям.

- Генерация TileDungeon:
Теперь вы можете выбирать начальную и конечную точки при генерации TileDungeon!

- Новые типы вращения для чертежей:
Random: Позволяет вращать в случайном порядке.
Структура: Соответствует вращению структуры или элемента, который ее открыл.

Добавлено: команда Help
Решено: команда main
Решено: Присоединиться к партии, если подземелье уже запущено
Обновлены либы для работы в 1.20.4.
Большое повышение цены на плагин

Новые возможности:​

Введена новая система условий:
Добавлено 22 условия!
Функция погоды
Функция зелья
Правила подземелья, правила игры в инвентаре, блок break,place,drop whitelist или blacklist, команды whitelist или blacklist
Добавлена настройка предметов, необходимых для входа в подземелье.

Исправления:​

В подземельях теперь соблюдается максимально допустимое количество одновременных подземелий.
События в чертежах, открытых внутри других чертежей, теперь правильно разрешаются и разыгрываются.
Исправлены вращения, следующие за вращениями чертежей для функций перемещения, скольжения, толкания и блоков.
PlayerTargetType save
SpawnPoint при старте
Librairies fix...
/dungeon party create <dungeon_theme> <player1,player2,...,playerX>
Функция вращения внутри комнаты или коридора.

[COLOR=var(--text-color-white)]Улучшения:[/COLOR]​

Партийные инвентари.
Функция лабиринта плитки и генерация функции ключа плитки.
  • Изменено название класса символов сравнения.
  • Изменен инвентарь партии, теперь можно покинуть инвентарь, не выходя из партии.
  • Внимание! Изменены имена в чертежах, пример:
OLD: - ==: fr.blasty.infinitedungeons.modules.dungeons.structures.rooms.RoomTheme
NEW: - ==: fr.blasty.infinitedungeons.modules.dungeons.layouts.rooms.RoomTheme
  • Обновлен API GlowingEntities
  • Исправлена проблема дублирования бумаги в инвентаре наковальни.
Привет, новое поколение подземелий прибыло! Оно стало быстрее, оптимизированнее и невероятно увлекательным. В новом поколении вас ждут приключения в стиле roguelike с интегрированной системой ключей и дверей.
К сожалению, функция инвентаря все еще находится в разработке и будет доступна в ближайших обновлениях. Следите за новостями!

Новые возможности:​

  • Функция "Плиточное подземелье": Представляем новую функцию генерации случайных структур.
  • Совместимость с 1.20.2

Улучшения:​

  • Улучшенное меню проверки подземелий, позволяющее видеть загруженные функции.
  • Полностью переработана функция создания чертежей.
  • Теперь палочку-выручалочку можно использовать рядом с Dungeon Themes или Blueprint для открытия списка чертежей или списка тем подземелий.

Исправления:​

  • Исправлены триггеры ENTER и EXIT, которые перестали работать.
  • Обновлена система ввода по наковальне, решена проблема дублирования бумаги.
  • Список чертежей вновь открывается при создании новой категории.
  • Устранена проблема, при которой при первом создании экземпляра тематического мира не удавалось протестировать мир перед перезагрузкой сервера.
  • Изменена система инстанцирования функций в подземельях, что сделало ее более оптимизированной.
ВерхНиз