Changelog.
Исправления
Исправление вращения на восток и запад:
Решена проблема, из-за которой вращение на восток и запад в сгенерированных подземельях было неверным, обеспечивая точную ориентацию строений.
Новые возможности
Взаимодействие с палочкой редактора:
При использовании палочки редактора на сгенерированной комнате или коридоре теперь автоматически открывается их меню, что упрощает быструю настройку этих элементов.
Изменения
Пересмотр команд партий:
Команда для создания вечеринок в режиме администратора была переименована в /adminparty.
Началась подготовка к грядущему типу партии «Вход», который будет включать специальную команду /party. Следите за появлением этой функции в будущих обновлениях!
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или хотите оставить отзыв, присоединяйтесь к нашему Discord для поддержки и обсуждения.
Changelog:
- Исправления векторов в мультифункциях и случайных функциях:
- Решены проблемы, связанные с обработкой векторов в мультифункциях и случайных функциях для более плавного выполнения функций.
- Исправление западного и восточного вращения:
- Исправлена ошибка инверсии, когда западное и восточное вращение менялись местами, обеспечивая правильную ориентацию.
- Исправление имени и описания функции карты:
- Исправлена ошибка в функции карты, когда установка названия и описания карты приводила к ошибкам.
- Исправление перезагрузки функции MythicMob:
- Устранена ошибка, из-за которой функция MythicMob сохраняла устаревшую версию моба вместо обновления до новой версии после перезагрузки MythicMobs.
В этом небольшом обновлении решено несколько ключевых проблем для повышения стабильности.
Changelog:
- Исправление сохранения схем чертежей:
- Исправлена ошибка, возникавшая при сохранении схем для новых чертежей.
- Исправления вращения:
- Устранены проблемы с вращением при генерации для западной и восточной ориентации, что обеспечивает правильное выравнивание.
- Исправление случайных семян:
- Исправлена функциональность случайных семян для правильной инициализации вне тестового окружения.
В этом выпуске исправлены основные ошибки, повышающие надежность работы и улучшающие настройки карты.
Changelog:
- Исправления векторов в мультифункциях и случайных функциях:
- Решены проблемы, связанные с обработкой векторов в многофункциональных и случайных функциях для более плавного выполнения функций.
- Исправление поворота на запад и восток:
- Исправлена ошибка инверсии, когда западное и восточное вращение менялись местами, обеспечивая правильную ориентацию.
- Исправление имени и описания функции карты:
- Исправлена ошибка в функции карты, когда установка названия и описания карты приводила к ошибкам.
- Исправление перезагрузки функции MythicMob:
- Устранена ошибка, из-за которой функция MythicMob сохраняла устаревшую версию моба вместо обновления до новой версии после перезагрузки MythicMobs.
Если у вас возникли какие-либо проблемы или есть замечания, обращайтесь в нашу службу поддержки в Discord.
- Оптимизация генерации случайных подземелий:
- Оптимизирован код генерации случайных подземелий, чтобы подготовить почву для грядущей многокомнатной системы.
- Новый параметр «Выровнять по центру» для комнат:
- Добавлен новый параметр для комнат под названием «выровнять по центру». Эта функция позволяет выравнивать комнаты точно по месту расположения функции, что упрощает создание входов в подземелье или нескольких этажей.
- Восстановлены параметры X и Y для специальных комнат:
- Восстановлены параметры X и Y для специальных комнат, что позволяет указать, где комната появляется в подземелье-лабиринте.
- Вновь введено задание подземелья:
- Вернулось задание подземелья, позволяющее автоматически закрывать неиспользуемое подземелье на основе заданных параметров.
- Значительная переработка меню функций:
- Улучшена видимость дочерних функций в меню функций. Например, при случайной генерации дочерние функции теперь правильно вложены в родительские, такие как комната.
- Исправления ошибок:
- Исправлена незначительная проблема, из-за которой триггер «Загрузка» срабатывал до полной загрузки функций, что не позволяло активировать эти функции.
- Решена проблема с функцией command, когда команды не выполнялись, если не был выбран игрок. Теперь, если игрок не выбран, а команда имеет консольный тип, она будет выполняться правильно.
- Новые параметры цели игрока для функций:
- Добавлены новые параметры цели для функций, основанных на игроках: «Конкретный игрок», позволяющий указать имя цели, и „Все игроки“, цель которого - все игроки на сервере.
- Новая опция «Наложение карты» для функций карты:
- В функцию карты добавлена опция «наложение карты», позволяющая добавлять наложения на карту. Кроме того, параметр «элемент карты» теперь позволяет изменять название и легенду используемого предмета карты.
Изменения.
- Добавлена функция блока(ов) и функция светящегося блока.
- Добавлена возможность обойти меню редактирования в стиле Anvil и перейти только через чат с помощью строки в файле конфигурации: enable-anvil-gui: false
- Исправлен триггер Redstone Inventory.
DungeonMaker - обновление моментального снимка
Мы рады представить DungeonMaker, обновленную версию старого плагина InfiniteDungeons!
Возможности DungeonMaker значительно расширились, позволяя вам создавать не только подземелья, но и всевозможные мини-игры.
Если вы хотите создать сложные лабиринты/подземелья, арены или другой захватывающий внутриигровой контент, DungeonMaker предоставит вам инструменты для этого, и все это в игре с дружественным меню...
Это ранний снапшот релиза, дающий вам возможность изучить и поиграть с новым плагином. Однако многие функции все еще недоступны или отключены из-за проблем со стабильностью. Будьте уверены, эти функции будут восстановлены в будущих обновлениях по мере их доработки.
Отключенные функции для этого снимка:
Система партий и система входных партий.
Некоторые начальные функции, такие как перемещение блоков, раздвижение блоков и толкание блоков (в настоящее время улучшается с помощью новой системы отображения сущностей).
Некоторые триггеры и условия (настройка инвентаря еще не завершена).
Эти функции все еще находятся в активной разработке и скоро будут доступны!
Что будет дальше:
Полностью переработанная вики, которая поможет вам разобраться в новых возможностях.
Обучающие видео, которые помогут вам начать.
Полнофункциональное демо-подземелье, которое позволит вам испытать плагин в роли игрока.
Мощный API.
Веха разработки:
DungeonMaker - это результат полного переписывания оригинального плагина. Более 100 часов разработки было потрачено на создание этого нового опыта, с акцентом на гибкость, производительность и креативность.
Мы благодарны вам за терпение и отзывы, поскольку мы продолжаем совершенствовать и полировать плагин в ближайших обновлениях.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, присоединяйтесь к нам в Discord!
ВНИМАНИЕ! В эту версию внесено множество изменений! Пожалуйста, создайте резервную копию файлов конфигурации перед обновлением. Более подробная информация в журналах изменений.Условия подземелья:
Load: True, если подземелье уже загружено.
Лобби: Истина, если подземелье уже находится в состоянии лобби.
Started: True, если подземелье уже началось.
Время: верно, если текущее время соответствует определенному времени.
Score: Верно, если текущий счет соответствует определенному счету.Условия игрока:
Inventory Empty: Верно, если инвентарь игрока пуст.
Предмет инвентаря: верно, если в инвентаре игрока есть определенный предмет.
Здоровье: Верно, если здоровье игрока соответствует определенным условиям.
Уровень еды: Верно, если уровень еды игрока соответствует определенным условиям.
Experience Level (Уровень опыта): Верно, если уровень опыта игрока соответствует определенным условиям.
Разрешение: Верно, если у игрока есть определенное разрешение.
Режим игры: Верно, если игрок находится в определенном режиме игры.
Эффект зелья: True, если у игрока есть определенный эффект зелья.Условия сущности:
Тип сущности: True, если тип сущности соответствует определенной категории.
Entity Alive: True, если сущность жива.
Здоровье сущности: True, если здоровье сущности соответствует определенным условиям.Условия местоположения:
Player Count: Верно, если в подземелье/регионе находится определенное количество игроков.
DayTime: истина или ложь в зависимости от дня или ночи.
Погода: Истина или ложь в зависимости от погоды.
Biome Type (тип биома): Истинно, если тип биома совпадает.
Block (блок): Истинно, если в определенном месте присутствует определенный блок.
Сложность: Истина, если уровень сложности мира соответствует определенным условиям.
- Генерация TileDungeon:
Теперь вы можете выбирать начальную и конечную точки при генерации TileDungeon!
- Новые типы вращения для чертежей:
Random: Позволяет вращать в случайном порядке.
Структура: Соответствует вращению структуры или элемента, который ее открыл.
Добавлено: команда Help
Решено: команда main
Решено: Присоединиться к партии, если подземелье уже запущено
Обновлены либы для работы в 1.20.4.
Большое повышение цены на плагинНовые возможности:
Введена новая система условий:
Добавлено 22 условия!
Функция погоды
Функция зелья
Правила подземелья, правила игры в инвентаре, блок break,place,drop whitelist или blacklist, команды whitelist или blacklist
Добавлена настройка предметов, необходимых для входа в подземелье.Исправления:
В подземельях теперь соблюдается максимально допустимое количество одновременных подземелий.
События в чертежах, открытых внутри других чертежей, теперь правильно разрешаются и разыгрываются.
Исправлены вращения, следующие за вращениями чертежей для функций перемещения, скольжения, толкания и блоков.
PlayerTargetType save
SpawnPoint при старте
Librairies fix...
/dungeon party create <dungeon_theme> <player1,player2,...,playerX>
Функция вращения внутри комнаты или коридора.[COLOR=var(--text-color-white)]Улучшения:[/COLOR]
Партийные инвентари.
Функция лабиринта плитки и генерация функции ключа плитки.OLD: - ==: fr.blasty.infinitedungeons.modules.dungeons.structures.rooms.RoomTheme
- Изменено название класса символов сравнения.
- Изменен инвентарь партии, теперь можно покинуть инвентарь, не выходя из партии.
- Внимание! Изменены имена в чертежах, пример:
NEW: - ==: fr.blasty.infinitedungeons.modules.dungeons.layouts.rooms.RoomTheme
- Обновлен API GlowingEntities
- Исправлена проблема дублирования бумаги в инвентаре наковальни.
Привет, новое поколение подземелий прибыло! Оно стало быстрее, оптимизированнее и невероятно увлекательным. В новом поколении вас ждут приключения в стиле roguelike с интегрированной системой ключей и дверей.
К сожалению, функция инвентаря все еще находится в разработке и будет доступна в ближайших обновлениях. Следите за новостями!Новые возможности:
- Функция "Плиточное подземелье": Представляем новую функцию генерации случайных структур.
- Совместимость с 1.20.2
Улучшения:
- Улучшенное меню проверки подземелий, позволяющее видеть загруженные функции.
- Полностью переработана функция создания чертежей.
- Теперь палочку-выручалочку можно использовать рядом с Dungeon Themes или Blueprint для открытия списка чертежей или списка тем подземелий.
Исправления:
- Исправлены триггеры ENTER и EXIT, которые перестали работать.
- Обновлена система ввода по наковальне, решена проблема дублирования бумаги.
- Список чертежей вновь открывается при создании новой категории.
- Устранена проблема, при которой при первом создании экземпляра тематического мира не удавалось протестировать мир перед перезагрузкой сервера.
- Изменена система инстанцирования функций в подземельях, что сделало ее более оптимизированной.