Plugin Utility Other HuskSync [3.6.6]

В HuskSync 3.6.6 внесено несколько мелких исправлений.
  • Исправлено отсутствие драйвера PostgresSQL в версии HuskSync для Fabric
  • Исправлена проблема с тем, что в меню помощи внутриигрового мигратора отображалось неправильное использование
    • В HuskSync v3.6.3 использование команды migrator было немного скорректировано
  • Исправлен хук ProtocolLib, который не инициализировался при определенных обстоятельствах, например, если он не был инициализирован до запуска HuskSync.
Чтобы обновиться с версии 3.6.x, просто перетащите мышью.
Posted by: bobobo
В HuskSync 3.6.5 исправлена ошибка с обновлением предметов и атрибутов.
  • Исправлено исключение при применении атрибутов на серверах <1.21
  • Исправлено, что в некоторых случаях предметы не обновлялись до нужной целевой версии.
Чтобы обновить предмет, просто перетащите его.
Posted by: bobobo
HuskSync 3.6.3 fixes a bug with permissions from the previous release.
  • Fixed permission checks not working correctly on Paper 1.20.4 and earlier servers.
  • Fixed command usage text not being set properly on Paper 1.20.4 and earlier servers
To update, just drag+drop.
Posted by: bobobo
HuskSync 3.6.1 - это обновление, исправляющее ошибки и вносящее некоторые улучшения в команды плагина.
  • Команды теперь регистрируются нативно через Brigadier, где это возможно, и предоставляют богатые предложения по синтаксису на серверах Paper/Fabric
    • Опция brigadier_tab_completions была удалена.
  • Добавлена возможность отключения отдельных команд HuskSync и предотвращения их регистрации (disabled_commands).
  • Аргумент username теперь обязателен для подкоманд list и view команды /userdata
  • Исправлена совместимость с Minecraft 1.21 на серверах Paper
  • Исправлены различные несоответствия, мешающие полноценной работе режима базы данных MongoDB, любезно предоставленные @Stampede2011 (#321)
  • Исправлено, что заблокированные карты в Shulker Boxes не сохранялись при сохранении данных (#322)
  • Исправлен неверный комментарий заголовка секции для секции настроек синхронизации в файле конфигурации
  • Исправлены различные проблемы с версией HuskSync для Fabric, включая проблемы с синхронизацией первого слота хотбара.
Чтобы обновиться, просто перетащите файл. Возможно, вы захотите пересоздать свой файл config.yml для обновленных параметров команды.
Posted by: bobobo
HuskSync 3.6 добавляет поддержку 1.21 и вносит несколько внутренних изменений для улучшения синхронизации данных.
  • Обновлен плагин для поддержки Minecraft 1.21 на серверах Spigot/Paper.
  • Теперь HuskSync также работает как серверный мод Fabric на серверах Minecraft 1.20.1. (#217)
    • Поддержка этого мода все еще находится в бета-версии, но если вы хотите попробовать, свяжитесь с нами в Discord или самостоятельно скомпилируйте мод, так как вам понадобится отдельный jar.
    • В настоящее время вы не можете синхронизировать данные между Bukkit и Fabric.
    • Спасибо hanbings и Stampede2011 за помощь в этом вопросе.
  • Данные теперь синхронизируются в детерминированном порядке, а типы данных могут зависеть друг от друга (#309)
    • Синхронизация атрибутов теперь требует, чтобы синхронизация эффектов зелий была включена (она автоматически отключается, если оба параметра не включены)
    • Исправлена ситуация, когда синхронизация здоровья конфликтовала с синхронизацией атрибутов, если они применялись к пользователю в неправильном порядке. (#307)
  • Обновлены локали традиционного китайского языка (zh-tw), любезно предоставленные davgo0103 (#316)
  • Исправлена проблема, когда HuskSync пытался загрузить хук для зависимости, которую не удалось включить
  • Исправлено некорректное сообщение об ошибке синтаксиса, отображаемое командой /userdata.
  • API: Добавлены зависимости идентификатора данных
  • API: Плагин теперь будет выбрасывать NotRegisteredException, если вы попытаетесь получить доступ к недействительному (затененному) экземпляру API
  • API: Добавлена цель платформы API для HuskSync on Fabric
Для обновления с версии 3.5.x, просто перетащите+дроп, так как никаких изменений в конфигурации нет.
Posted by: bobobo
В HuskSync 3.5.3 исправлена ошибка с синхронизацией эффектов зелий при обновлении с более ранних версий.
  • Исправлено неприменение базовых значений атрибутов, из-за чего при определенных обстоятельствах не удавалось точно синхронизировать правильное эффективное значение
  • Исправлена ошибка загрузки данных для пользователей, у которых эффекты зелий были сохранены с устаревшими именами Spigot API из-за несоответствия
Чтобы обновиться с версии 3.5.x, просто перетащите и перебросьте, так как никаких изменений в конфигурации нет. Если вы обновляетесь с более ранних версий, пожалуйста, просмотрите предыдущие журналы изменений.
Posted by: bobobo
HuskSync 3.5.2 - это небольшой релиз, исправляющий пару мелких проблем, возникших с момента выхода предыдущей версии.
  • Добавлена поддержка использования PacketEvents в качестве альтернативы ProtocolLib для поддержки пользователей на уровне пакетов, любезно предоставленная @alexdev03 (#296)
  • Исправлена проблема, из-за которой устаревшие статистические данные при определенных обстоятельствах вызывали NullPointerExceptions при инстанцировании ключа реестра (#304)
  • Исправлена проблема со схемой в PostgreSQL, любезно предоставленная @ProdPreva1l (#299)
  • Исправлено дублирование записей в таблице пользователей, а также не обновлялись кэши имен пользователей для пользователей MongoDB, любезно предоставлено @ProdPreva1l (#301)
Чтобы обновиться с версии 3.5.1, просто перетащите+дроп, так как никаких изменений в конфигурации нет. Если вы обновляетесь с более ранних версий, пожалуйста, проверьте предыдущие журналы изменений.
Posted by: bobobo
В HuskSync 3.5.1 добавлена поддержка Minecraft 1.20.5 и 1.20.6. Спасибо за ваше терпение, пока я готовил это обновление - я ждал исправления Spigot, связанного с атрибутами, чтобы быть слитым с Paper, среди прочего, прежде чем выпустить это обновление.
  • Добавлена поддержка Minecraft 1.20.5 и 1.20.6
    • В этом выпуске произошли значительные изменения в NBT. Понижение рейтинга определенно невозможно, даже если вы будете делать такие хакерские вещи, как обновление версий данных.
    • HuskSync будет использовать DataFixerUpper (DFU) от Mojang через Item-NBT-API для миграции данных предметов в новый формат на основе компонентов «на лету».
  • Исправлено, что у пользователей с установленным PacketEvents иногда не обновлялись скины и настройки расстояния рендеринга для клиентов при присоединении (#287)
  • Исправлена проблема, связанная с выполнением async-операций над NBT предметов игрока при сериализации заблокированных данных карты на предметах
  • Изменен способ отключения сообщений о грантах на продвижение при синхронизации данных
    • Ранее это временно корректировало работу геймерула. Теперь этого не происходит; вместо этого гранты на продвижение для заблокированных пользователей будут отменяться через событие Paper
    • Теперь корректно работает на Folia, но больше не работает на Spigot (из-за того, что в Spigot отсутствует параметр события для этого)
  • Добавлены французские (fr-fr) локали, любезно предоставленные @IbanEtchep (#293)
  • API: Добавлен опционально переопределяемый метод десериализации в Serializer, который принимает версию Minecraft, если вам нужно выполнять операции по обновлению данных контекстно для Minecraft-версии данных снапшота при десериализации
Чтобы обновиться, просто перетащите мышью - никаких изменений в конфигурации не будет, если вы обновляетесь с версии 3.5. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к изменениям для v3.5, если вы обновляетесь с более старой версии
Posted by: bobobo
HuskSync 3.5 - это большое обновление, добавляющее поддержку Folia, синхронизацию данных об атрибутах и отдельном статусе рейса, хранение данных в PostgreSQL, поддержку Mongo Atlas, поддержку ProtocolLib и многое другое.
  • Добавлена поддержка Folia (#280)
  • Добавлен новый тип данных: Атрибуты (#276)
    • Добавлена поддержка синхронизации атрибутов, применяемых к игрокам, включая модификаторы и инстансы, а также исправлены проблемы, связанные с синхронизацией здоровья и максимального здоровья.
    • Следующие значения данных, которые могут быть приписаны игроку, теперь будут правильно синхронизированы: Скорость полета, Скорость передвижения, Удача, Сопротивление отдаче, Дальность следования мобов, Отдача, Скорость атаки, Максимальное поглощение (1.20.2+)
    • Это означает, что плагины/команды, напрямую изменяющие атрибуты игрока, теперь будут корректно синхронизироваться между серверами. Эта система теперь также лучше учитывает модификаторы от экипировки и эффектов зелий.
    • Это также обеспечивает поддержку синхронизации этих новых настраиваемых значений, которые появятся в 1.20.5/1.21: скорость разрушения блоков, дальность добычи существ/блоков ("досягаемость"), высота шага, сила прыжка, расстояние, на которое вы можете упасть, не получив урона от падения, множитель расчета урона от падения, гравитационное притяжение.
    • Конфиг для синхронизации максимального здоровья был удален и заменен на конфиг, позволяющий пропустить синхронизацию определенных атрибутов
  • Добавлен новый тип данных: Flight Status, который был перемещен из типа данных игрового режима (#273)
  • Добавлена поддержка PostgreSQL в качестве хранилища баз данных, любезно предоставленная @ProdPreva1l (#255)
  • Улучшена поддержка хранилища данных MongoDB, любезно предоставленная @ProdPreva1l (#255)
    • Добавлена поддержка MongoDB Atlas
    • Добавлена поддержка наборов реплик Mongo
  • Добавлена поддержка хука в ProtocolLib для игнорирования входящих заблокированных пользовательских пакетов для отмены на нижнем уровне (#274)
  • Улучшена проверка данных; теперь она происходит при распаковке, а не при десериализации (#279)
    • Теперь можно удалять недействительные или поврежденные снимки
  • Немного скорректирована работа с предметами курсора при выходе из системы
  • Формат системной локали теперь будет использоваться для форматирования даты/времени
  • Исправлены проблемы с меню /userdata при просмотре данных для пользователей с именами, окруженными двойными подчеркиваниями (#270)
  • Исправлена возможность манипулировать стойками брони при блокировке (даже если вы не используете ProtocolLib)
  • Исправлено нарушение IntegrityConstraintViolation при попытке изменить данные инвентаря оффлайн-игрока через API (#275)
  • Обновлены упрощенные китайские (zh-cn) локали, любезно предоставленные @jhqwqmc (#281)
  • API: Внесено несколько изменений в API:
    • Добавлены типы данных husksync:attributes и husksync:flight_status.
    • husksync:health - Методы для получения/установки максимального здоровья были устаревшими и удалены. Методы-помощники для легкого доступа к этому были добавлены в новые husksync:attributes
    • husksync:game_mode - методы, позволяющие получить/установить, летает ли игрок/может ли он летать, были устаревшими и удалены. Вместо них используйте новые атрибуты husksync:flight_status
    • Причины сохранения данных теперь могут содержать флаг, указывающий, должны ли они вызывать событие DataSaveEvent (по умолчанию все, кроме выключения/наследной миграции, делают это)
    • Внутренние сериализаторы, которые расширяли BukkitSerializer.Json, были удалены и теперь просто используют BukkitSerializer.Json<Type> в качестве своего сериализатора. Поскольку эти сериализаторы были внутренними, это не должно внести никаких изменений, но, тем не менее, это отмечено здесь.
Чтобы обновиться, просто перетащите мышью. Вам следует перегенерировать файл messages-xx-xx.yml и подумать о перегенерации файла config.yml, особенно если вы используете MongoDB (так как были добавлены новые опции для поддержки Atlas)
Posted by: bobobo
  • Добавление новых функций
  • Исправление багов
Posted by: bobobo
TopBottom