Исправил, что после подбирания предмета, всё равно проигрывается партикл
💠 Добавлена функция изменения времени отдельно для каждого предмета, через указания в конфиге(Если у вас уже установлен плагин, просто добавьте это в конфиг)
items-settings:
DIAMOND_BLOCK: # Материя предмета которого нужно проверять
start-clear-item: 25 # Указывать в секундах
ВСЁ ИСПРАВЛЕНО ПОЛНОСТЬЮ (Но в случае нахождения багов, сразу же пишите!)
● Теперь когда ломаешь воронку, вещи из неё выпадают
● Когда ломаешь блок и на нём стоит ред-стоун, то он выпадет с него
● Теперь когда ломаешь сундук выпадают с него вещи а не голый сундук без вещей
● Добавлена поддержка AdvancedEnchantments
● Убран дюп, когда стоит зачарование магнит, 2 предмет не выпадает на пол (нужна найстройка в config.yml)
● Сменил аватарку и баннер плагина
● Теперь когда кирка зачарована на Удачу, то всё выпадает правильно
Если вы уже использовали плагин, добавьте это в конфиг:
advanced-enchantments:
hook: false # Использовать ли подключение advanced-enchantments? true - Да | false - Нет
block-enchantments: # Энчанты которые будут блокироваться, точнее не будут выбрасывать предмет на пол с таймером
- "telepathy" # Данные названия берутся из enchantments в папке advancedenchantments (Читать в статье на сайтах с этим плагином!)
- "auto_pickup"
Теперь после убийства моба или игрока, будет писать о удалении, так-же после ломания блока
Добавлены ещё звуки после удаления:
Данные звуки можно как включить так и отключить,
звуки можно найти на сайте: Нажмите*
* Если вы уже скачали плагин, просто добавьте это в конфиг:sound-settings:
use-sound-on-clear: false # Использовать ли звук при очистке предмета
radius: 7 # Радиус в блоках от предмета, чтобы услышать звук
sound-name-on-clear: "ENTITY_ITEM_BREAK"
volume-on-clear: 0.3 # Громкость звука
pitch-on-clear: 1.0 # Высота звука