- Supports version
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/100107/
- Source code
- https://github.com/HibiscusMC/HMCCosmetics
Описание плагина HMCCosmetics:
HMCCosmetics - это интуитивно понятный, простой в использовании плагин косметики, разработанный для серверов, использующих пакеты ресурсов.У него есть две ключевые особенности - рюкзаки и косметическая броня.
Рюкзаки работают путем спавна невидимой брони, которая следует за игроком. Рюкзак создается с помощью пакетов для повышения производительности, и в случае падения сервера ничего не останется.
Косметическая броня работает путем размещения поддельных предметов в слотах брони игроков, что означает, что они все еще могут использовать обычную броню (например, алмазный шлем) для защиты. Косметическая броня также работает с помощью пакетов.
Предметы Offhand позволяют создавать косметику, которая помещается в слот Offhand игрока. Когда игрок переключается на другой предмет (из инвентаря выживания или с помощью клавиши F), косметика автоматически временно не применяется. Когда они снова нажимают F, косметика возвращается! Как и другие, косметика из рук использует пакеты.
Это также можно указать в конфиге для каждого предмета. Вы можете выбрать, будет ли косметический предмет иметь приоритет над предметом брони, или наоборот.
Графические интерфейсы также очень хорошо настраиваются, их можно создавать (технически) бесконечно. Вы можете создавать собственные меню окраски для изменения цвета предметов, а также предметы, выполняющие действия при нажатии на них.
Пример config.yml:
YAML:
cosmetic-settings:
require-empty-helmet: false
require-empty-off-hand: true
require-empty-chest-plate: true
require-empty-pants: true
require-empty-boots: true
# The pitch the player must look down for the backpack to be removed
# Set to -1 for no removal
look-down-backpack-remove: 70
# view distance in blocks that other players will see the backpack cosmetic
# setting this to lower than the server player view distance should fix the
# bug where players see random backpacks
view-distance: 32
wardrobe:
# if true, the wardrobe will be removed when the player is damaged
disable-on-damage: true
# removed if player leaves this radius, set to -1 for infinite radius
display-radius: -1
# if the player can use the wardrobe in other locations
portable: false
# if the wardrobe should always be displayed in the location below
always-display: false
# spawn static wardrobe if in this radius of wardrobe-location
static-radius: 10
# how much yaw should change per tick, set to 0 for none
rotation-speed: 3
# location of static wardrobe, remove for none
wardrobe-location:
world: "World"
x: 0
y: 0
z: 0
yaw: 0
pitch: 0
viewer-location:
world: "World"
x: 5
y: 0
z: 5
yaw: 0
pitch: 0
Пример конфигурации GUI:
YAML:
title: "<white>" # GUI Title
rows: 5 # Rows in the GUI
items:
1: # GUI Slot number
material: LEATHER_HORSE_ARMOR # Also supports Oraxen items! Format: "oraxen:item_name"
name: "<rainbow>Colorful Hat</rainbow>"
lore: # Lore displayed when the player owns the item
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore: # Lore displayed when the player does not have the correct permission.
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
model-data: 2 # CustomModelData Number
type: HAT
dyeable: true # Enables dyeable item feature
color: # Sets default color for item. Uses RGB format.
red: 5
green: 230
blue: 100
action: # See how the action system works on the wiki
any:
open-menu: dye-menu
permission: "cosmetics.colorful_hat" # Can be anything you want.
id: colorful_hat # Internal identifier. Can be anything you want.
2:
material: PAPER
name: "<blue>Backpack"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
model-data: 4
type: BACKPACK
permission: ""
id: backpack
3:
material: PAPER
name: "<blue>Lantern Cosmetic"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
model-data: 5
type: OFF_HAND
permission: ""
id: lantern_cosmetic
4:
material: PAPER
name: "<blue>Baseball Hat"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
model-data: 6
type: HAT
permission: ""
id: baseball_hat
5:
material: DIAMOND_CHESTPLATE
name: "<blue>Cosmetic Chestplate"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
type: CHEST_PLATE
permission: ""
id: chestplate
6:
material: DIAMOND_LEGGINGS
name: "<blue>Cosmetic Leggings"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
type: PANTS
permission: ""
id: pants
7:
material: DIAMOND_BOOTS
name: "<blue>Cosmetic Boots"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
type: BOOTS
permission: ""
id: boots
37:
material: PAPER
name: "<#40B7D6>Previous Page"
amount: 1
model-data: 1
action:
any:
open-menu: menu-2
40:
material: PAPER
name: "<rainbow>Customization Menu</rainbow>"
amount: 1
model-data: 3
action:
any:
open-menu: dye-menu
43:
material: PAPER
name: "<#40B7D6>Next Page"
amount: 1
model-data: 2
action:
any:
open-menu: menu-2
Команды плагина HMCCosmetics:
/cosmetics — Открывает графический интерфейс косметики/cosmetics add <Ник игрока> <ID кометика> — Добавляет косметику игроку
/cosmetics remove <имя пользователя> <рюкзак/шапка> — Снять косметику с игрока по команде
/cosmetics reload — Перезагружает файлы конфигурации плагина
/cosmetics help — Отправляет сообщение помощи.
/cosmetics dye <тип косметика> <hex> — окрашивает косметический предмет
/cosmetics wardrobe <Ник игрока> — открывает гардероб.
Права плагина HMCCosmetics:
hmccosmetics.cmd.default — Доступ к командам /cosmetics, /cosmetics add, /cosmetics removehmccosmetics.cmd.reload — Доступ к команде /cosmetics reload
hmccosmetics.cmd.help — Доступ к команде /cosmetics help
hmccosmetics.cmd.dye — Доступ к команде /cosmetics dye
hmccosmetics.cmd.wardrobe — Доступ к команде /cosmetics wardrobe
Внимание:
Из-за того, как работает Minecraft, есть несколько ограничений при использовании пользовательской косметики.Шляпы
- Шляпы дублируют себя, когда вы находитесь в творческом режиме и пытаетесь удалить ее.
Совместимые плагины
Oraxenmaterial: oraxen:<my_oraxen_item>
ItemsAdder
material: itemsadder:<my_ia_namespace>:<my_ia_item>
Типы косметиков
HMCCosmetics имеет два вида косметики:HAT
и BACKPACK
.Косметика HAT
Косметика HAT работает путем размещения "поддельной" косметики в слоте головы игрока. Это означает, что ваши игроки все еще могут поместить настоящую броню (например, алмазный шлем) в слот для головы, но вместо нее будет отображаться косметика.Косметика BACKPACK
Косметика BACKPACK Cosmetics работает путем прикрепления к игроку подставки для брони, которая автоматически вращается вместе с ним.Косметика BALLOON
Косметика BALLOON - это модели ModelEngine, прикрепленные к поводку, который следует за вами по пятам. Code:
8:
material: BARRIER
name: "<blue>Balloon"
lore:
- ""
- "<gray>Enabled: <#6D9DC5>%enabled%"
- "<gray>Allowed: <#6D9DC5>%allowed%"
locked-lore:
- "<red>You do not own this item!"
amount: 1
type: BALLOON
permission: ""
id: barrier
balloon: "kindletronjr" # ModelEngine Model Name
Wiki: Home