- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://builtbybit.com/resources/fatehubcore.9350/
- Documentation
- https://fatehub.bghddevelopment.com/
Особенности плагина FateHubCore:
- Полностью настраиваемые меню и создание нескольких меню и доступ к ним с помощью действий config
- Эта система меню позволяет создавать неограниченное количество пользовательских GUI меню для вашего сервера Hub!
- Анти-разрыв
- Анти-перемещение предметов
- Анти портал
- Анти выпадение предметов
- Анти урон
- Анти чат
- Анти голод
- Присоединиться к сообщению
- Оставить сообщение
- Летающая жемчужина с двумя режимами
- Видимость игрока
- Скорость лобби
- Косметика
- Формат чата (с поддержкой ядра)
- Телепорт спавна
- Настраиваемые предметы присоединения
- Меню серверов
- Меню лобби-серверов
- Пусковые площадки
- Двойной прыжок [бесконечный и ограниченный режимы]
- Встроенная очередь [Портал также поддерживается]
- Настраиваемые серверы
- Табло
- Гаджеты для брони
- Поддержка нескольких основных плагинов
- Поддержка PlaceholderAPI
- Поддержка 1.8-1.20.x+
Требования для работы:
Требуется база данных MySQL.
Поддерживаются версии 1.8-1.20.x+.
Если вы используете систему рангового ядра, мы внедрили в FateHubCore многие распространенные системы! Некоторые из этих ядер МОГУТ потребовать загрузки API для работы.
Supported Cores | FateHub
fatehub.bghddevelopment.com
Если вы хотите использовать Head Database в меню GUI, вы можете использовать интеграцию базы данных голов или интеграцию черепов.
Подробнее: Skulls in Menus | FateHub
Команды плагина FateHubCore:
/joinqueue <название_очереди> - Позволяет игрокам присоединиться к определенной очереди./leavequeue - Позволяет игрокам выйти из текущей очереди.
/pausequeue <название_очереди> - Позволяет модераторам приостановить систему очередей.
/fly - Включает или отключает режим полета для игрока.
/gadget <название> - Экипирует гаджет для игрока.
/hubcore reload - Перезагружает плагин FateHub.
/setspawn - Устанавливает точку спавна для хаба.
/spawn - Телепортирует игрока в точку спавна хаба.
/joinserver <название_сервера> [игрок] - Позволяет игрокам присоединяться к определенному серверу.
/openmenu <меню> - Открывает определенное меню для игрока.
/opengadgetmenu - Открывает меню гаджетов для игрока.
/sound - Воспроизводит звук для игрока.
/scoreboard - Управляет настройками табло.
/playervis - Переключает видимость игроков.
/prefs - Открывает меню настроек для игрока.
/build (/buildmode) - Переключает режим строительства для игрока.
Права плагина FateHubCore:
hub.command.joinqueue - доступ к присоединению к очереди. (команда /joinqueue)hub.command.leavequeue - доступ к выходу из очереди. (команда /leavequeue)
hub.pausequeue - доступ к приостановке системы очередей. (команда /pausequeue)
hub.command.fly - доступ к включению/отключению режима полета. (команда /fly)
hub.command.gadget - доступ к экипировке гаджетов. (команда /gadget)
hub.reload - доступ к перезагрузке плагина FateHub. (команда /hubcore reload)
hub.command.setspawn - доступ к установке точки спавна. (команда /setspawn)
hub.command.spawn - доступ к телепортации в точку спавна хаба. (команда /spawn)
hub.command.joinserver - доступ к присоединению к конкретному серверу. (команда /joinserver)
hub.command.openmenu - доступ к открытию определенного меню. (команда /openmenu)
hub.command.opengadgetmenu - доступ к открытию меню гаджетов. (команда /opengadgetmenu)
hub.command.sound - доступ к воспроизведению звуков. (команда /sound)
hub.command.scoreboard - доступ к управлению настройками табло. (команда /scoreboard)
hub.command.playervis - доступ к переключению видимости игроков. (команда /playervis)
hub.command.prefs - доступ к открытию меню настроек. (команда /prefs)
hub.command.build - доступ к переключению режима строительства. (команда /build)
Другие права:
queue.priority.1-50 - доступ к приоритетному доступу в очереди.queue.bypass - доступ к обходу всех ограничений очередей.
queue.bypass.servername - доступ к обходу очереди для конкретного сервера.
hub.bypass.vis - доступ к обходу переключения видимости игроков.
hub.options.bypass.drop - доступ к обходу ограничений на выброс предметов.
hub.options.bypass.pick - доступ к обходу ограничений на подъем предметов.
hub.options.bypass.chat - доступ к обходу ограничений на чат.
fatehub.inv.bypass - доступ к обходу ограничений на перемещение предметов в инвентаре.
fatehub.fly - автоматическое включение режима полета при входе.
fatehub.reload - отображение сообщения о перезагрузке при попытке выполнения команды /reload.
hub.bypass.vis - доступ к обходу скрытия игроков.
fatehub.interact.bypass - доступ к обходу заблокированных взаимодействий.
fatehub.update - доступ к отображению сообщения об обновлении при входе на сервер.
hub.gadgets.NAME - доступ к определенному гаджету.
Скриншоты плагина FateHubCore:
Плэйсхолдеры плагина FateHubCore:
ОбзорНиже представлен список всех плейсхолдеров, включенных в FateHub. FateHub также поддерживает любые плейсхолдеры PlaceholderAPI для меню, табло, вкладок и большинства сообщений.
Плейсхолдеры FateHub
Примечание: Для корректной работы плейсхолдеров статуса, количества игроков онлайн и очереди, серверы должны быть настроены в файле settings.yml. Если плейсхолдеры статуса отображаются как "Оффлайн", даже когда серверы онлайн, это может быть связано с проблемами с файрволом.Эти плейсхолдеры работают в меню, табло, сообщениях и списке игроков FateHub.
- {status-serverbungeename}: Получает статус сервера.
- {online-serverbungeename}: Получает количество игроков онлайн на сервере.
- {queued-serverbungeename}: Получает количество игроков в очереди на сервер.
- {count:serverbungeename1:serverbungeename2:serverbungeename3}: Получает общее количество игроков на указанных серверах. (Пример: Получает общее количество игроков на 3 серверах)
- {bungee-online}: Получает общее количество игроков на Bungee.
Плейсхолдеры для табло
- <global_count>: Получает общее количество игроков на Bungee.
- <player>: Получает имя игрока.
- <prefix>: Получает префикс игрока. (Если используется LuckPerms, название ранга будет совпадать с его цветом.)
- <rank>: Получает ранг игрока. (Если ваш core поддерживается в файле cores.yml, название ранга будет совпадать с его цветом.)
- <suffix>: Получает суффикс игрока.
- <queue_server>: Получает имя сервера очереди.
- <pos>: Получает позицию в очереди.
- <in_queue>: Получает общее количество игроков в очереди игрока.
Плейсхолдеры для сообщений при входе
- %joincount%: Получает общее количество входов игрока.
Плейсхолдеры специфические для PlaceholderAPI
- %FateHub_first_joined%: Возвращает дату первого входа игрока.
- %FateHub_queue_pos%: Возвращает текущую позицию игрока в очереди.
- %FateHub_in_queue%: Возвращает общее количество игроков в очереди.
- %FateHub_queue_server%: Возвращает сервер, на который игрок находится в очереди.
- %FateHub_first_joined%: Возвращает дату первого входа игрока.
Поддерживаемые ядра в FateHubCore:
FateHub поддерживает широкий спектр публичных ядер, созданных сообществом. Однако, если ваше ядро не указано в списке, не переживайте! Даже если FateHub не поддерживает ваше ядро "из коробки", это не означает, что плагин не будет работать должным образом. Вы все равно можете использовать возможности FateHub, используя плейсхолдеры PlaceholderAPI и другие функции плагина.Текущие поддерживаемые ядра
- Vault (любые плагины, использующие Vault, например: PEX, UltraPerms и др.)
- LuckPerms
- Core
- Atom
- AquaCore
- Mizu
- Root
- Neutron
- mCore
- nCore
- Chromium
- HestiaCore
- StarkCore
- qUtilities
- tModsuite
- Galaxy
- Zoom
- Kriku
- lCore
- Ocean
- Stark_5
- Scandium
- Hydra
- Zoot
- Kore
- PxCore
- Alchemist
- Helium