Gold Плагин Хранение ExtraStorage [3.2.33]

После всех хлопот, связанных с поддержкой этой кодовой базы, я действительно подумываю о том, чтобы перекодировать ее позже. Это будет новый плагин (возможно, с новым названием), и будет инструмент для конвертации ES в новый плагин. Ожидайте новых новостей в ближайшее время.
  • Исправление формата названия предмета, если он не установлен в настройках
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тех, кто использует версию до 3.2.20, обязательно сделайте резервную копию перед обновлением версии и сообщите мне в Discord, если у вас возникнут какие-либо проблемы при обновлении до этой версии.
Примените исправление данных предмета к плейсхолдеру
  • Теперь вам не нужно добавлять :0 к ключу материала при использовании плейсхолдеров
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта версия не является сильно протестированной. Сделайте резервную копию перед обновлением версии и сообщите мне в Discord, если у вас возникнут какие-либо проблемы при обновлении до этой версии
  • Исправлена ошибка при переносе настроек и значений, связанных с данными предмета
Добавлено временное исправление данных предмета при регистрации предмета в белом списке
Это было вызвано неправильной обработкой миграции от оригинального автора, когда он решил отказаться от поддержки версий ниже 1.16. Это временно исправляет данные предмета, чтобы они всегда были нулевыми (0), так что мы можем просто игнорировать эти данные и использовать название материала для проверки.
В данный момент я очень занят работой IRL, поэтому у меня нет времени часто обновлять баг-фиксы здесь.
Поэтому, пожалуйста, хотя бы немного сбавьте обороты и не требуйте от меня внимания.
Будьте добры и терпеливы, когда сообщаете о своих проблемах с плагином.
Следуйте правилам, которые я применяю на своем сервере поддержки.
Я рассмотрю ваши проблемы и исправлю их, когда у меня будет время.
  • Исправление чрезмерной укладки предметов в 1.20.6+ при извлечении всех предметов из хранилища
    В последних обновлениях Minecraft максимальное количество предметов в стопке было увеличено до 99. Это обновление ограничило количество до 64 по умолчанию.
    Исправление исключения, вызываемого нулевыми игроками, если предмет спаунится, когда они находятся в оффлайне
  • Оригинальный автор сделал так, чтобы сохранять последнего игрока, добывающего блок в определенном месте, и затем получать его хранилище, когда в этом месте спаунится предмет (возможно, для поддержки плагинов, обрабатывающих пользовательские дропы). Однако они забыли проверить, не находится ли игрок в оффлайне в момент появления предмета, так что вот патч для этого.
  • Предотвращение запуска поиска устаревших материалов при подборе предметов
    Оригинальный автор обрабатывал предметы как по названию материала, так и по его варианту. Однако в новых версиях Minecraft материалы сглаживались до их названий, что приводило к поиску устаревших материалов в Spigot (с огромными задержками). Поэтому в этом обновлении поиск заменен на собственный.
  • Fix case-sensitive in Placeholder
    This fixes an oopsie by the original author on the "quantity" placeholder that caused the plugin couldn't find the items from Oraxen and ItemsAdder
  • Update Oraxen to fix a missing events
    When did they move the events?
Хочу заметить, что этот плагин поддерживает версию 1.20.5, так как я убрал жесткую проверку версии.
Тем не менее, возможны проблемы, поэтому сообщите о них, если вы их обнаружили.
  • Добавление временного исправления для отсутствующих предметов
  • Это быстрое исправление для тех, кто добавляет новые предметы ПОСЛЕ того, как игроки присоединяются к их серверам. Оно проверит отсутствующие предметы в базе данных и добавит их, если таковые имеются.
  • Это временное исправление, потому что оно будет заменено новой схемой базы данных, когда начнется переписывание.
ВерхНиз