Плагин Магазин GUI ᴾᴿᴱᴹᴵᵁᴹ ExcellentShop ⭐ 4 in 1 Multi-Currency Shop [4.14.0]

загружен актуальный файл
Автор: bobobo
ВАЖНО:
  • Сначала вы должны установить и загрузить v4.13.4 (если вы еще не на этой версии, конечно)!
  • Вам нужен nightcore v2.7.3.1 или новее!
  • Сделайте резервную копию папки ExcellentShop и протестируйте перед использованием в производстве!
  • Теперь поддерживается только 1.21.1 и выше!

ОБНОВЛЕНИЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ТОВАРОВ:
  • Больше нет вращающихся/статических магазинов.
  • Все виртуальные магазины могут иметь вращающиеся товары.
  • Все виртуальные магазины могут иметь несколько настроек вращения с разными товарами.
  • Добавлена новая кнопка в редакторе магазина для управления вращающимися товарами.
  • У вращающихся товаров нет опций слота и страницы. Эти параметры определяются настройками ротации.
  • Вы можете иметь различные слоты для ротации на странице магазина с различными настройками ротации для любого/всех из них.

ДОБАВЛЕНО:
  • [Виртуальный магазин] Недостающие записи lang для заголовков графического интерфейса редактора.
  • [Виртуальный магазин] Добавлен графический интерфейс создания продукта. В этом графическом интерфейсе вы можете выбрать явный тип товара.

УЛУЧШЕНО:
  • [Виртуальный магазин] Команда /shop потребует указать название магазина, если в конфигурации отключен центральный GUI магазинов.
  • [Виртуальный магазин] Время сброса запасов и лимитов теперь применяется как для значений покупки, так и для значений продажи.
  • [Виртуальный магазин] Добавлены кнопки в редакторе для сброса цены, запаса, лимита и дат вращения.
  • [Виртуальный магазин] Совершенно новая конфигурация готовых магазинов!

ИСПРАВЛЕНО:
  • [Core] Множество мелких исправлений и улучшений кода.
  • [Виртуальный магазин] Ошибка, при которой лимиты игроков не сбрасывались на товары, добавленные в ротацию.
Автор: bobobo
ВАЖНО:
Интеграция с плагином Custom Item была перенесена в плагин EconomyBridge. Вы должны обновить его до версии 1.2.0, чтобы предотвратить любые проблемы.

УЛУЧШЕНО:
Добавлен плейсхолдер %amount% для команд командных товаров. При использовании этого плейсхолдера команда(ы) будет выполняться только один раз с заменой количества выбранного товара.
Автор: bobobo
ДОБАВЛЕНО:
[Core] Поддержка Nexo, ExecutableItems.
[Аукцион] Опция настройки для скрытия атрибутов предметов в аукционных объявлениях.

УЛУЧШЕНО:
[Core] Улучшен код обработчика товаров.
[Core] Товары с недействительными данными теперь будут отображаться в редакторе, чтобы вы могли их исправить или удалить.
[Аукцион] Добавлена поддержка плагинов для работы с предметами аукциона.
[Аукцион] Улучшен и обновлен код, связанный с базой данных.
[ChestShop] Попрыгунчики будут правильно передавать предметы в магазины сундуков, если включено бесконечное хранение.

ИСПРАВЛЕНО:
[ChestShop] Ошибка, из-за которой игроки не могли разбить часть двойного магазина с сохраненными товарами, когда было включено бесконечное хранение.
Автор: bobobo
ВАЖНО:
Обновите nightcore до версии 2.7.3 с патчем 1.21.4.

Ядро:
Исправлены мелкие проблемы и несовместимости.
Автор: bobobo
ДОБАВЛЕНО:
  • [VirtualShop] Макеты для каждой страницы магазина. Теперь вы можете назначить разные макеты для каждой страницы магазина.

ИСПРАВЛЕНО:
  • [Core] Ошибка, при которой плейсхолдеры '%product_price%' возвращали форматированное значение валюты вместо простого значения цены.
  • [Core] Ошибка, при которой графический интерфейс покупки открывается для продажи, даже если у игрока нет предметов для продажи.
  • [ChestShop] Ошибка, при которой витрина или голограмма магазина не отражают изменения в меню настроек магазина до тех пор, пока игрок не перелогинится.
  • [ChestShop] Исправлен формат журнала переводов по умолчанию, чтобы он печатал местоположение магазина и его владельца.
  • [Аукцион] Ошибка, из-за которой предметы не отображают свои атрибуты в графическом интерфейсе.
Автор: bobobo
ВАЖНО:
  • Для работы ExcellentShop теперь требуется EconomyBridge v1.1.1 или выше.
  • ExcellentShop требует nightcore v2.7.2 или выше.
  • Для ExcellentShop теперь требуется Java 21 или выше.

ДОБАВЛЕНО:
  • Опция слота Central Shop GUI для редактора виртуальных магазинов.
  • Команда '/sellhandall' позволяет быстро продать все предметы в инвентаре, похожие на тот, что у вас в руке.
  • Поддержка плейсхолдеров '%balance%', '%sell_multiplier%' в графическом интерфейсе Центрального магазина.
  • Поддержка кнопки «Продать все» в графическом интерфейсе центрального магазина.
  • Явные кнопки для сброса цен на товары и данных о запасах в редакторе.
  • Поддержка сочетаний клавиш для команд '/ah sell', '/cshop create'.

ИЗМЕНЕНЫ:
  • Добавлены явные графические интерфейсы редактора для определенных статических/вращающихся настроек магазина.
  • Кнопка редактора «Сделки» разделена на кнопки «Покупка» и «Продажа».

ИСПРАВЛЕНО:
  • Незначительная проблема, связанная с отображением магазина сундуков и быстрым переподключением игрока.
  • Если иконка магазина имела значение «AIR», ее нельзя было изменить в графическом интерфейсе редактора. Теперь возвращается к значку 'BARRIER'.
  • Неправильные разрешения флагов для команд '/sellall', '/vshop menu'.
  • Улучшена перезагрузка команд для модуля «Виртуальный магазин». Перезагрузка больше не требуется.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ДЛЯ ПЛАГИНА С ВЕРСИИ v4.11.9 требуется nightcore v2.7.0 ИЛИ НОВАЯ!

ВЫ ДОЛЖНЫ ОБНОВИТЬ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ) CoinsEngine до версии 2.4.0, чтобы использовать v4.11.9 или более новую версию

CORE:
  • Обновлена интеграция с CoinsEngine.

ИСПРАВЛЕНО:
  • Ошибка, при которой магазины не теряли средства из банка при продажах, если была включена опция Infitite Storage.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ДОБАВЛЕНО:
Внутренний плейсхолдер '%shop_products%', который отображает общее количество товаров в магазине.

ИСПРАВЛЕНО:
Ошибка, из-за которой предметы MMOItems иногда не определялись должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал сообщение о снятии денег с карты при удалении магазина, даже если был включен автобанк.
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ИСПРАВЛЕНО:
[VirtualShop] Ошибка, при которой данные о складе товара могли обнуляться при перезагрузке плагина.
Автор: bobobo
ВерхНиз