ДОБАВЛЕНО:
- [Core] Внутренние плейсхолдеры для средней цены товара и разницы текущей цены по сравнению со средней ценой.
ИСПРАВЛЕНО:
- [Аукцион] Ошибка, при которой налог на предмет не вычитался.
- [Виртуальный магазин] Ошибка, в результате которой в некоторых случаях может не отображаться история предварительного просмотра товара.
- [Виртуальный магазин] Ошибка, при которой создание вращающихся магазинов приводит к консольным ошибкам.
- [VirtualShop] Устранена ошибка, при которой товары из вращающихся магазинов могут быть использованы в графическом интерфейсе продавца, даже если они не входят в текущую ротацию магазина.
- [VirtualShop] Ошибка, из-за которой название и размер GUI магазина не сохраняются должным образом при изменении в редакторе.
- [VirtualShop] Ошибка, из-за которой лимиты игроков могут сбрасываться при синхронизации базы данных.
ДОБАВЛЕНО:
[Core] Встроенное расширение PlaceholderAPI. Проверить доступные плейсхолдеры можно здесь.
[Core] Опция 'Round Decimals' для режима плавающей цены товара.
[Виртуальный магазин] Команда "Продать с рук".
[Виртуальный магазин] Тип кнопки 'SELL_ALL' для графических интерфейсов магазинов.
УЛУЧШЕНО:
[ChestShop] Совместимость с Bedrock для открытия настроек цены при нажатии на товар.
ИСПРАВЛЕНО:
[Виртуальный магазин] Ошибка, при которой команда "Продать все" была немного неточной при сравнении десятичных цен на товары.
ДОБАВЛЕНО:
[Core] Поддержка валюты BeastTokens.
[Core] Поддержка валюты VotingPlugin.
ИСПРАВЛЕНО:
[Аукцион] Ошибка, при которой игроки могли требовать один и тот же предмет несколько раз на разных серверах при использовании MySQL.
ДОБАВЛЕНО:
- [ChestShop] Плейсхолдеры для текущего отображения названия и цены товара.
- [ChestShop] Разрешение 'excellentshop.chestshop.edit.others', позволяющее редактировать магазины других игроков, вместо использования разрешения remove.others.
- [VirtualShop] В настройках можно скрыть магазины в главном меню, если игрок не может получить к ним доступ.
УЛУЧШЕНО:
- [ChestShop] Скрывает кнопку "Тип магазина" в графическом интерфейсе настроек магазина, если у игрока нет прав доступа.
- [ChestShop] Банк магазинов теперь поддерживает кнопку "Вернуться" при навигации из GUI магазина.
- [ChestShop] Действия телепортации в магазин и редактор не будут отображаться в графическом интерфейсе списка магазинов, если у игрока нет на это прав.
- [ChestShop] Улучшены результаты поиска. Теперь поддерживаются локализованные названия материалов и идентификаторы предметов из пользовательских плагинов для предметов (Oraxen, ItemsAdder).
- [ChestShop] Улучшена компоновка некоторых графических интерфейсов.
ИСПРАВЛЕНО:
- [ChestShop] Возможные проблемы несовместимости плагинов, связанные с голограммами ChestShop.
- [ChestShop] Обновление отображения магазина при создании.
ДОБАВЛЕНО:
- [ChestShop] Опция настройки включения/отключения проверки доступа к сборке для игроков при создании магазина.
- [ChestShop] Возможность включить/выключить отображение плавающих предметов в магазине.
УЛУЧШЕНО:
- [VirtualShop] Добавлена поддержка товаров вращающихся магазинов в графическом интерфейсе продажи.
ИСПРАВЛЕНО:
- [ChestShop] Ошибка, при которой переименование магазинов вызывало ошибки.
Возможно, в этом нет необходимости, но обновите NexEngine, чтобы избежать неожиданных ошибок.ДОБАВЛЕНО:
- [ChestShop] Опция конфигурации для установки расстояния видимости для дисплеев магазинов.
- [ChestShop] Разрешено обходить создание магазина по собственному желанию: 'excellentshop.chestshop.bypass.creation.claims'.
- [ChestShop] События для разработчиков: ChestShopCreateEvent, ChestShopRemoveEvent.
- [VirtualShop] Опция редактора для установки требований к разрешениям для продукта.
УЛУЧШЕНО:
- [Core] Улучшены методы использования API для разработчиков.
- [ChestShop] Отображение магазинов теперь использует ProtocolLib. Больше нет жесткой зависимости от версии для модуля ChestShop.
- [ChestShop] Теперь отображается весь текст голограммы вместо использования слайдера.
ИСПРАВЛЕНО:
- [VirtualShop] Ошибка, при которой предметы ItemsAdder не могли быть загружены.
- [VirtualShop] Ошибка, при которой кнопка сброса данных о запасах и лимитах магазина не влияет на лимиты игроков.