Новая война событий - это гиперконфигурируемая система, поддерживающая 7 основных типов войн:
Бунт - один город воюет между собой. Игроки принимают сторону города или бунтовщиков, выбирая команду.
Город против города - два города сражаются друг против друга.
Гражданская война - одна нация сражается между собой. Города выступают на стороне столицы или повстанцев, выбирая команду.
Война за независимость - война, в которой завоеванный город сражается с собственной нацией за свободу. Город, который начинает войну, запускает командный отбор для остальных нестоличных городов. Города, вставшие на сторону повстанцев, также покинут свою нацию, если повстанцы победят. Если повстанцы проиграют, все их города будут захвачены.
Нация против нации - две нации сражаются друг против друга.
Альянс против альянса - две нации сражаются друг против друга, при этом союзники обеих наций вступают в бой.
Мировая война - все нации, имеющие врагов, будут втянуты в войну. Аналогично старому EventWar.
Войны начинаются администратором с помощью команды /ta war {wartype} ... или с помощью купленных городом книг объявления войны.
Объявления о войне покупаются за жетоны с помощью команды /town redeem {wartype}.
Жетоны зарабатываются каждым не нейтральным городом в каждый новый день Тауни. Если город является частью нации, эта нация также не должна быть нейтральной. Города с активной войной также не получат жетоны войны.
EventWars может быть настроен как простая игра в PVP без каких-либо последствий, кроме уязвленной гордости, или же он может быть настроен на разрушительную борьбу и завоевание городов и наций. Все зависит от сервера.
By MixLand
Towny версия 0.100.1.22 или новее
Бунт - один город воюет между собой. Игроки принимают сторону города или бунтовщиков, выбирая команду.
Город против города - два города сражаются друг против друга.
Гражданская война - одна нация сражается между собой. Города выступают на стороне столицы или повстанцев, выбирая команду.
Война за независимость - война, в которой завоеванный город сражается с собственной нацией за свободу. Город, который начинает войну, запускает командный отбор для остальных нестоличных городов. Города, вставшие на сторону повстанцев, также покинут свою нацию, если повстанцы победят. Если повстанцы проиграют, все их города будут захвачены.
Нация против нации - две нации сражаются друг против друга.
Альянс против альянса - две нации сражаются друг против друга, при этом союзники обеих наций вступают в бой.
Мировая война - все нации, имеющие врагов, будут втянуты в войну. Аналогично старому EventWar.
Войны начинаются администратором с помощью команды /ta war {wartype} ... или с помощью купленных городом книг объявления войны.
Объявления о войне покупаются за жетоны с помощью команды /town redeem {wartype}.
Жетоны зарабатываются каждым не нейтральным городом в каждый новый день Тауни. Если город является частью нации, эта нация также не должна быть нейтральной. Города с активной войной также не получат жетоны войны.
EventWars может быть настроен как простая игра в PVP без каких-либо последствий, кроме уязвленной гордости, или же он может быть настроен на разрушительную борьбу и завоевание городов и наций. Все зависит от сервера.
By MixLand
Towny версия 0.100.1.22 или новее