ChangesThis update focuses on refining the user experience and making interactions smoother and more reliable!
- Unified Design Overhaul
The plugin's design has been updated and standardized for a more consistent and polished experience. Added hover messages and clickable actions to improve usability.- Quality of Life Improvements
- Fixed PowerBlock Saving – Modifying features or particles via commands now correctly saves changes.
- Added Extra Security Checks – Improved command validation to enhance stability and prevent unintended actions.
- Fixed /epb off Command – PowerBlocks now properly deactivate without leaving behind blocks or holograms.
- Fixed Plugin Info Refreshing – Ensures plugin information updates accurately when checked.
Changes
- Fixed PandaSpigot Support
Resolved compatibility issues with PandaSpigot (version 1.8.8), ensuring proper functionality on this platform.- New Placeholder
Added %epb_example_blocks-destroyed% placeholder, which tracks and displays the total number of blocks a specific player has contributed to destroying.- New Command: /epb features
Simplified the configuration of plugin features with the addition of the /epb features command.- Improved Particle System
Enhanced the particle system to handle potential errors more gracefully, improving stability.- Smarter Feature System
The feature system has been reworked to be significantly more intelligent and efficient in its functionality.- New Argument for /epb off <block> Command
Added the -i argument, allowing blocks to be deactivated without being removed from the world.- Permission Bug Fix
Fixed an issue where players without proper permissions could see incorrect tab completions.- Floating Arguments in Command System
Added support for floating arguments in the command system, enabling more dynamic command usage.- Minor Bug Fixes
Fixed several non-critical issues to enhance overall plugin stability.
Looking Ahead
The next version will focus on a complete redesign of the plugin and refining the newly added features to perfection. If you have suggestions or ideas for improvements, feel free to share them with us on our Discord!
Изменения
- Новая система команд - система команд была полностью переработана и оптимизирована, что привело к повышению эффективности и полной автоматизации. Это позволяет ускорить разработку кода и упростить расширение функций.
- Новая команда частиц - Введена команда частиц /epb.
- /epb particle effect - установка желаемого эффекта частиц.
- /epb particle type - выбор типа частицы.
- /epb particle toggle - включение или отключение частиц с легкостью.
- Улучшенная программа проверки версий - Усовершенствована для обеспечения точной и надежной проверки версий плагинов, устранены ложные сообщения о версиях.
- Обновление системы частиц - Система частиц была перестроена для повышения производительности. Хотя эта работа еще не завершена, это значительный шаг к улучшению управления частицами.
- Исправление системы конфигурации - Решена критическая проблема с сохранением и загрузкой конфигураций, что обеспечивает стабильное и последовательное сохранение PowerBlocks.
- Обновленная конфигурация по умолчанию - Конфигурация по умолчанию была изменена.
- Улучшена обработка ошибок - Улучшена обработка ошибок, что обеспечивает более информативное протоколирование и лучшую стабильность при возникновении проблем.
- Оптимизированный плагин - Значительные оптимизации производительности были применены, что привело к более плавной работе и снижению использования ресурсов.
- Исправление сериализации текста - Теперь она работает намного лучше как для старых, так и для новых версий.
- Исправление совместимости - Плагин снова работает без проблем на чистом Spigot. Ошибка была исправлена.
- Улучшенная поддержка консоли - Все команды теперь на 100% поддерживаются консолью.
- Улучшенное завершение вкладок - Дальнейшие улучшения TabComplete, обеспечивающие больше информации, более плавный и интуитивно понятный опыт.
- Скоро будет обновлена вики-версия ePowerBlocks, в которой будет представлена подробная документация, помогающая пользователям максимально эффективно использовать возможности плагина.
Изменения
Добавлена полная поддержка форка сервера Folia.
Исправлены проблемы с TabComplete: Он больше не мешает завершению работы других плагинов.
Переработана система команд: Повышена эффективность и оптимизация.
Исправлено поведение TabComplete для команды /reset.
PowerBlocks теперь правильно отображаются в TabComplete сразу после создания, удаления или изменения.
Исправлены ошибки при запуске плагина без плагина голограммы.
Обновлены все зависимости до последних версий.
Удалены ненужные импорты для повышения чистоты кода.
ePowerBlocks | Обновление 1.0.0 - выход из бета-версии!
Мы рады сообщить, что ePowerBlocks официально вышел из стадии бета-версии! Этот релиз представляет собой полностью оптимизированную и стабильную версию, готовую к работе в прайм-тайм.
Что нового.Все известные ошибки теперь устранены, что делает эту версию ePowerBlocks самой стабильной на сегодняшний день.
- Перезагрузка конкретного PowerBlock:
- Теперь вы можете перезагрузить конкретный PowerBlock, используя его имя в качестве аргумента в команде reload. Это позволит вам перезагрузить только целевой PowerBlock без необходимости перезапускать весь плагин.
- Полная переработка BlockMechanics:
- Основная часть BlockMechanics, которая обрабатывает большинство вызовов событий, настройки блоков, управление сущностями и обработку состояния блоков, была полностью переработана.
- Мы значительно упростили код, удалив ненужные циклы, которые раньше сильно нагружали сервер. Код больше не ждет следующего тика сервера для выполнения, что обеспечивает более плавную и эффективную работу.
- Эта оптимизация привела к заметному улучшению производительности, а также мы решили все проблемы, связанные с блоками, которые были обнаружены в версии 1.8, обеспечив совместимость и стабильность.
- Исправление системы Cron:
- Система Cron была улучшена и стала более надежной, а исправления интегрированы непосредственно в обновленный BlockMechanics.
Это исправление для версии 0.9.9B, устраняющее ошибку «No Such Class Exception» при запуске.
Полный список изменений версии 0.9.9B приведен под этим постом.Переработка голограмм: Голограммы были полностью переработаны до финальной версии, в будущих обновлениях ожидаются лишь незначительные исправления ошибок. Новые голограммы спроектированы таким образом, чтобы потреблять практически 0,00% производительности. Кроме того, мы удалили старый код, который излишне нагружал асинхронный поток.
Обновление FancyNPC: Система FancyNPC была полностью переделана. Ранее написанная на отражениях, которую было сложно поддерживать, она была рефакторингована благодаря сниженным требованиям API к версии Java. Это позволило без проблем интегрировать ее в код. В планах на будущее - реализация анимации урона для NPC и функции охлаждения. Кроме того, получение скинов теперь обрабатывается асинхронно, что улучшает отзывчивость.
Оптимизация меню предварительного просмотра: Меню предварительного просмотра было оптимизировано, что позволило решить проблему, когда оно открывалось дважды. Интеграция с FancyNPC также была улучшена для более плавной работы пользователей.
Редизайн меню раздела частиц: Дизайн меню раздела частиц был обновлен для более удобного и интуитивного расположения.
Исправления ошибок:
Решена критическая проблема сбоя DecentHolograms в версиях ниже 1.13.
Исправлено множество ошибок, связанных с функциями в меню.
Исправлены возможные ошибки в заполнении мест.
Плагин теперь полностью поддерживает символы и знаки всех языков, гарантируя, что он сможет работать с любым текстом или символами.
Доработка кода:
Незначительный рефакторинг кода, включая удаление закомментированных секций.
Оптимизирован импорт для более чистой и эффективной структуры кода.
Немного улучшено протоколирование, хотя планируются и другие доработки.
Повышение производительности: Это обновление значительно повышает скорость работы плагина и резко снижает нагрузку на процессор. Асинхронные потоки должны получить заметное облегчение, что сделает плагин гораздо более эффективным в целом.
Заключительные замечания
Несмотря на то, что это обновление принесло значительные оптимизации и улучшения, мы признаем, что не все ошибки могут быть полностью устранены. Для обеспечения максимальной стабильности все еще требуется тщательное тестирование.
Что нового.
Голограммы DecentHolograms теперь обновляются корректно, а их исчезновение работает как ожидалось после перезагрузки в версии 1.13.
Удалены неиспользуемые импорты.В ЭТОЙ ВЕРСИИ ПЛЮГИНА УСТРАНЕНА КРИТИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В ПЛАГИНЕ!
(Которая могла привести к неограниченному доступу ко всем настройкам PowerBlocks).
Что нового.
Удалены ненужные импорты: Очистили код, удалив лишние импорты и закомментированный код, что привело к повышению эффективности и читабельности.
Исправление направленных блоков: Решены проблемы с направленными блоками, что улучшает функциональность во всех версиях. (Подробнее в разделе «Провайдер новой версии»)
Общая оптимизация кода: Вся кодовая база была оптимизирована для повышения производительности и значительно улучшена.
Исправление совместимости для старых версий: Устранена ошибка, из-за которой некоторые плагины отключались моим плагином. Для этого потребовалось переместить kyori.
Новый провайдер версий: Создан провайдер версий для полной поддержки направленных блоков в разных версиях Minecraft.
Исправление критической ошибки: Основная критическая ошибка была устранена.
Перемещение ядра и общего раздела: Разделы core и common были перемещены, чтобы избежать конфликтов с другими ePlugins. Это обеспечивает бесперебойную работу и устраняет потенциальные ошибки при обновлении ядра в других плагинах ePlugins, значительно улучшая общую оптимизацию.
- Расширенная поддержка версий: Добавлена полная поддержка всех версий Minecraft от 1.8+ до последней. Расширение было сложным и потребовало значительного перекодирования в рамках проекта.
- Системы частиц: Системы частиц были временно отключены для версий Minecraft ниже 1.13 из-за ограничений. Новая система частиц запланирована на будущие релизы.
- Оптимизация кода: Была проведена значительная оптимизация кода, и в ближайших обновлениях ожидаются дальнейшие улучшения, направленные на повышение производительности и функциональности.
- Исправления ошибок:
- Решена проблема, из-за которой возникали ошибки, когда параметр save-player-stats имел значение false.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню предварительного просмотра появлялось только после перезагрузки плагина.
- Проведена очередная оптимизация голограмм, и серверы должны работать более плавно.
Что нового.
Расширена поддержка версий: Добавлена поддержка версий Minecraft ниже 1.16.5, что делает плагин совместимым с более старыми версиями.
Оптимизация ядра: Значительные улучшения были внесены в ядро плагина, обеспечивая лучшую производительность и стабильность.
Переработка TextUtil: Система работы с текстом была полностью переписана, чтобы исправить проблемы с форматированием. Это должно устранить предыдущие проблемы, и теперь все форматирование текста будет работать так, как ожидается.
Обновленные библиотеки: Несколько внутренних библиотек были обновлены до последних версий, что обеспечивает улучшенную совместимость и производительность.
Новое создание меню вознаграждений: Теперь вы можете легко создавать пользовательские меню вознаграждений прямо через конфигурацию. Награды перечислены четко, и меню может быть полностью настроено.
Образец конфигурации:YAML:reward-menu-showcase: # Do you want to open the reward menu when right-clicking on a PowerBlock? enabled: true # Should be the reward menu auto-generated? THIS FUNCTION IS NOT WORKING NOW! # I DO NOT RECOMMEND USING THIS FUNCTION! (It's better to create your own reward menu) auto-generate: false # Must player hold the shift key to open the reward menu? require-shift: true # Custom Reward Menu works only if auto-generate is set to false custom-inventory: # Title of the inventory title: "&e&lRewards" # Items in the inventory items: 0: material: DIAMOND name: "&e1. Place" lore: - "&7..." 1: material: GOLD_INGOT name: "&e2. Place" lore: - "&7..." G: material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE name: ' ' # actions: # Actions are possible on every item # - "[SOUND] ENTITY_VILLAGER_NO" content: - 'GGGGGGGGG' - ' 0 1 ' - 'GGGGGGGGG'
Новая повторяющаяся система наград: Введена новая функция, в которой награды теперь могут срабатывать после каждых X блоков, добытых игроком, с помощью клавиши конфигурацииИсправления в области размещения: Такие плейсхолдеры, как wasted и inactive, теперь будут корректно возвращать -1, если соответствующие функции отключены.Код:when: Repetitive Mine <number>
Улучшения отладки: Отладочные сообщения были оптимизированы. Вы можете включить более подробные журналы отладки, установив debug: true в конфиге.
Исправление FancyHolograms: Решена проблема, когда FancyHolograms не были установлены в качестве мягких зависимостей плагина, из-за чего они иногда не загружались перед ePowerBlock. Теперь это исправлено.
Поддержка cron-функции Cooldown: Была добавлена новая функция свертывания, позволяющая устанавливать время свертывания с помощью выражений cron. Это дает большую гибкость при определении времени восстановления блоков после уничтожения.Оптимизация размера файла: Размер файла плагина уменьшился на 200 КБ, даже после добавления библиотек для работы плагина на старых версиях.YAML:cooldown: # Do you want every time a block reaches 0 life to be under cooldown? enabled: true # If a block is destroyed, what is the cooldown before the block is regenerated and can be mined again? (in seconds) # Newly time support cron expressions (https://www.freeformatter.com/cron-expression-generator-quartz.html) time: "0 0 * * * ?" # Every hour # time: 120