Плагин Механика RPG/MMO Другое EnchantmentSlots [4.2.9]

  • Добавлена поддержка версии ExcellentEnchants 4.1.0.
  • Исправлено, что таблица зачарований иногда не отменялась, когда слот был доведен до предела.
  • Добавлена опция PlayerAnvilItem.update-item в config.yml.
Автор: bobobo
  • Добавлена поддержка последней версии ExcellentEnchants.
Автор: bobobo
  • Добавлена поддержка плейсхолдера [xxx] предмета в формарт.
  • Исправлено, что после перезагрузки /es некоторые предметы больше не отображают историю слота зачарования.
  • Добавлена поддержка 1.21.
  • Исправлена система проверки предмета на возможность зачарования, не работающая корректно для ванильных предметов, если на сервере установлен плагин ExecutableItems.
  • Добавлена поддержка хуков для предметов ExecutableItems.
  • Добавлена опция blacklist-items в разделе item-can-be-enchanted, полезная для тех, кто хочет сделать алмазный меч, который можно зачаровать, но при этом хочет сделать RPG-предмет из материала алмазного меча, который нельзя зачаровать.
  • Добавлена поддержка опции black-items для применения предметов.
  • Добавлена опция keep-greater-slot в конфигурацию слушателя SmithItemEvent, если она включена, то даже если значение нового сгенерированного слота меньше существующего, мы все равно будем использовать существующее значение в качестве лимита слотов нового обновленного предмета.
  • Исправлена проблема, при которой клиент отображал неправильный уровень, когда наковальня не могла добавить зачарования к предмету из-за того, что слот зачарования был заполнен.
  • Уровень игрока никогда не принимался EnchantmentSlots, это просто проблема отображения на стороне клиента.
  • Исправлено зачеркивание всех зачарований EcoEnchants, даже если они удовлетворяют условиям.
  • Исправлена ошибка, когда плагин не устанавливал EcoEnchants.
  • Исправлено, что при установке PlacheolderAPI на сервере некоторые действия не распознавали код цвета.
  • Добавлена поддержка опции условий в разделе конфигурации дополнительного предмета слота.
  • Теперь при использовании плейсхолдера {enchants}, если игрок не удовлетворяет условию зачарования EcoEnchants, мы будем использовать формат «не удовлетворяет».
  • Опция apply-item раздела конфига дополнительных слотовых предметов теперь поддерживает элемент *.
  • Обновлен файл config.yml по умолчанию.
  • Исправлен эффект и действие entity_spawn at remote location, которое не работает.
  • Языковые файлы будут храниться отдельно в папке languages, файл message.yml больше не используется.
  • Добавлен языковой файл zh_CN.
  • Добавлена опция языка в config.yml.
  • Добавлена поддержка 1.14~1.16.
  • Исправлено, что AnvilItemListener не корректно добавляет зачарование в слот nbt.
  • Добавлена новая секция конфига: enchant-level, можно установить пользовательский символ уровня зачарования.
  • Исправлена ошибка печати плагина, когда плагин слушателя пакетов не является ProtolcolLib.
  • Добавлена поддержка 1.20.5.
  • Обратите внимание, что eco и ProtolcolLib не были обновлены до 1.20.5, вам нужно подождать их обновления, а затем попробовать использовать эту версию на сервере 1.20.5.
  • Теперь хекс код цвета в PlaceholderAPI также будет разобран.
  • Переименована опция set-slot-trigger.SetSlotPacket.remove-illegal-extra-enchant в set-slot-trigger.SetSlotPacket.remove-illegal-excess-enchant.
  • Добавлена опция set-slot-trigger.EnchantItemEvent.cancel-if-reached-slot, если установлено значение false, мы просто попытаемся снять лишнее зачарование для этого зачарования вместо того, чтобы отменять это событие зачарования.
  • Исправлено, если у предмета нет слота зачарования NBT, плагин всегда будет снимать зачарование командой /enchant или аналогичным способом.
  • Добавлена опция add-lore.placeholder.enchants.level-hide-one, если она установлена в true, плагин не будет отображать уровень зачарования, если максимальный уровень зачарования равен 1. (Точно так же, как это делает ванильное отображение зачарования)
  • Добавлен слушатель SmithItemEvent для set-slot-trigger.
  • Добавлена проверка лимита слотов зачарования для SmithItemEvent, если обновленный предмет не может соответствовать лимиту слотов зачарования, плагин автоматически отменит обновление.
  • Добавлено обновление слота зачарования для SmithItemEvent, если вы установили разные слоты для алмазного меча и меча из нетерита, то теперь после обновления меч из нетерита должен обновить свой слот до нового значения.
  • Теперь {enchant_amount} будет использовать то же значение, что и плейсхолдер {enchants}, также это улучшит производительность плагина.
  • Теперь использование {enchants} в третьем плагине также будет использовать сортировку зачарований.
  • Теперь поддерживается использование {enchants} в предмете книги зачарований третьего плагина.
  • Добавлена опция add-lore.placeholder.enchants.sort, по умолчанию true, если установить false, то функция сортировки зачарований будет отключена.
  • Исправлено, что {enchants} иногда не отображает ванильные зачарования при использовании ExellentEnchants. (Это ошибка ExcellentEnchants, EnchantmentSlots просто пытается исправить ее, вручную добавляя отображение ванильных зачарований)
  • Добавлена поддержка ExcellentEnchants v4 и отказ от поддержки v3.
  • Добавлена функция сортировки отображения зачарований. Пока поддерживаются только EcoEnchants последней версии и ExcellentEnchants последней версии.
  • ExcellentEnchants v4 имеет ошибку, из-за которой ванильные зачарования отображаются некорректно, поэтому пока EnchantmentSlots будет автоматически отображать ванильные зачарования после пользовательских зачарований, предоставляемых ExcellentEnchants.
  • Добавлена опция settings.set-slot-trigger.add-hide-enchant-flag, чтобы установить, будем ли мы автоматически давать предмету флаг скрытия зачарований, чтобы избежать отображения пользовательских зачарований в лоре плагина.
  • Исправлена ошибка ArrayOutExpection при применении дополнительного слота предмета в некоторых случаях.
  • Исправлен NPE при попытке удалить нелегальные зачарования.
  • Теперь секция slots-conditions является необязательной и может быть удалена.
  • Теперь опция item-can-be-enchanted.whitelist-items также поддерживает ID предметов третьего плагина. Если вы не указали здесь ID предмета, то предмет третьего плагина будет использовать в качестве ключа ID ванильного предмета.
  • Улучшена производительность плагина в некоторых случаях.
  • Исправлен NPE с AnvilItemEvent.
  • Исправлено значение опции settings.InventoryClickEvent.enabled, которое всегда будет true, даже если вы изменили его на false.
  • Исправлено, что после включения опции settings.item-can-be-enchanted.auto-add-lore иногда случайным образом исчезали предметы.
  • Исправлено отключение опции auto-add-lore, в результате чего SetSlotsPacket.enabled больше не работает, его значение всегда будет равно false, а не значению, которое вы установили в config.yml.
  • Обновлено значение config.yml по умолчанию, чтобы оно соответствовало стилю v2.
  • Добавлена опция item-can-be-enchanted.auto-add-lore.
  • Обновлено значение по умолчанию некоторых опций.
  • Исправлена возможность дублирования предметов при нажатии на shift.
  • Удалено отладочное сообщение.
  • Исправлена проблема дюпа предметов.
  • Улучшено удаление незаконных зачарований.
  • Исправлено, что некоторые плейсхолдеры не работают, когда вы сначала устанавливаете lore.
  • Теперь поддерживается сохраненная мета зачарований в книге зачарований.
  • Теперь set-slot-trigger.EnchantItemEvent,enabled и AnvilItemEvent,enabled больше не влияют на проверку плагина на достижение предметом лимита слотов. Теперь эти опции влияют только на то, пытается ли плагин добавить реальную NBT-информацию для предмета, чтобы слот предмета стал фиксированным и уменьшил влияние на производительность плагина.
  • Переименовано InventoryClickEvent в AnvilItemEvent. Переместил InventoryClickEvent предыдущей версии в новый конфиг InventoryClickEvent.
  • Это привело к изменению конфига:
  • Переместили секцию settings.add-lore.trigger в settings.set-slots-trigger.
  • Переместите опции only-in-player-inventory, use-listener-plugin, packet-listener-priority в подраздел add-lore. Старый раздел все еще работает, но в будущих обновлениях его поддержка может быть убрана.
  • Теперь в творческом режиме нельзя будет использовать предмет из слота extra enchantment, потому что он не будет работать в творческом режиме.
  • Исправлено, когда дополнительный слот зачарования не добавляет слот зачарования, он игнорирует максимальный лимит слотов и расходует дополнительный слот зачарования.
  • Исправлен отсутствующий язык error-player-not-found.
  • Исправлен отсутствующий язык fail-add.
  • Удалена книга зачарований по умолчанию, чтобы скрыть историю зачарований.
  • В этой версии изменен слушатель пакета WindowClick на InventoryClickEvent из Bukkit, чтобы решить возможные проблемы совместимости.
  • Удалена опция auto-check предмета-can-be-enchanted.auto-check, так как с ней много проблем.
  • Пользователям версии v1: для обновления v3 необходимо обновить формат конфига до v2, иначе возникнет проблема дюпа предметов.
  • Начиная с этой версии, EnchantmentSlots всегда будет добавлять историю слота зачарования к предмету, который может быть зачарован. Это нельзя отключить, если вам это не нужно, пожалуйста, используйте версию 2.5.1.
  • Улучшена опция only-in-player-inventory, пожалуйста, просмотрите это видео, если она включена, плагин никогда не будет пытаться добавить лор слота зачарования к предметам в другом инвентаре, если у них нет слота зачарования NBT.
  • Улучшена опция trigger.Packet.enabled, теперь плагин будет пытаться добавить реальный слот зачарования NBT к предмету, а не добавлять фальшивый лор после включения этой опции, это снизит производительность сервера.
  • Добавлена опция only-in-player-inventory, эта опция приведет к тому, что слот зачарования будет работать только в инвентаре игрока.
  • Улучшено на 10% быстродействие модификации lore в некоторых случаях.
  • Добавлена опция only-in-player-inventory, эта опция приведет к тому, что слот зачарования add lore будет работать только в инвентаре игрока.
  • Улучшено на 10 % быстродействие модификации lore в некоторых случаях.
  • Теперь секции default-slots и max-slots будут принимать значение 0, раньше, если вы устанавливали значение 0, плагин считал, что вы ставите неправильное значение и делал его значением по умолчанию.
  • Переработан дополнительный слот предмета, теперь в него можно добавить шанс, apply-items, success-actions и fail-actions.
  • Старые дополнительные предметы слота будут сломаны и не будут работать в этой версии.
  • Мы больше не используем проект XItemStack, заменив его нашей новой простой версией ItemFormat.
  • В простой версии остались только имя, история, данные пользовательской модели, энчанты, флаги, опция скилла.
  • Благодаря этому размер плагина стал намного меньше, чем раньше.
  • Очищены коды.
  • Добавлена опция «black-item-contains-name».
  • Теперь плейсхолдер предмета может использовать формат [ ], как [enchants].
  • Это полезно для пользователей MMOItems версии 6.9.4, потому что MMOItems примет {enchants} за свою собственную переменную плагина и разберет ее как «PHE».
  • Теперь для использования плейсхолдера предмета в других плагинах больше не нужно устанавливать опцию Packet.enabled в true.
  • Улучшена опция black-item-contains-lore, вы можете просто ввести слово в нее вместо того, чтобы вводить полную строку lore, полезно для тех, кто хочет сделать так, чтобы слот зачарования не отображался в меню других плагинов.
  • Теперь модификация слушателя пакетов выполняется асинхронным методом, что означает, что EnchantmentSlots будет оказывать меньшее влияние на сервер, однако этот способ может привести к другой проблеме, если вы нашли ее, сообщите мне!
  • Перемещены конфигурации сообщений из config.yml в новый message.yml.
  • Переделана языковая система, теперь плагин будет автоматически обновлять сообщения о недостающих языках.
  • Удалена опция black-creative-mode в config.yml.
  • Переделан метод модификации предметов, теперь в творческом режиме никогда не будет проблем с дуплетами.
  • Добавлена поддержка EcoEnchants v12.
  • Ранее публиковалась неверная версия.
  • Добавлена опция cancel-add-slot-if-reached-max-slot, по умолчанию true, если установлено false, если игрок достиг максимального лимита слотов после обновления, а затем продолжает использовать add slot предмета, он просто попытается установить слот зачарования предмета на максимальное значение вместо того, чтобы отменить это действие обновления.
  • Исправлен зарегистрированный идентификатор PlaceholderAPI.
  • В предыдущей версии для отображения плейсхолдера следует использовать %enchantmentslot_has_empty_slot%. (enchantmentslot, а не enchantmentslots, в этой версии это исправлено.
  • Добавлен хук PlaceholderAPI.
  • %enchantmentslots_has_empty_slot% - Отображает, есть ли у предмета главной руки пустой слот для использования.
  • %enchantmentslots_slot_amount% - Отображает количество слотов зачарований у основного предмета руки.
  • Исправлено, что при использовании ProtocolLib в качестве плагина-слушателя пакетов, когда игроки быстро и часто нажимают на один и тот же предмет, исчезает информация о слотах зачарования.
  • Добавлен плейсхолдер {raw_enchant_name}, который имеет ту же функцию, что и предыдущий плейсхолдер {enchant_name}.
  • Теперь новое {enchant_name} будет заменять отображаемое имя зачарования, включая цвет уровня зачарования (только для EcoEnchants и ExcellentEnchantments), код цвета в зачаровании и так далее.
  • Добавлена поддержка EnchantGui.
  • Добавлена опция black-items-contains-lore.
  • Исправлена возможная ошибка превышения стека при использовании eco в качестве слушателя пакетов (это происходило из-за того, что я забыл удалить отладочные коды).
  • Исправлена опция packet-listener-priority, которая на самом деле не меняет приоритет.
  • Обновлен стандартный config.yml, а также Wiki!
  • Добавлена новая опция settings.use-listener-plugin, теперь можно использовать eco в качестве прослушивателя пакетов.
  • По умолчанию используется ProtocolLib, вы также можете установить значение «eco», если вы используете EcoItems или EcoEnchants.
  • Если вы установите «eco», опции black-creative-mode (будет всегда true) и remove-illegal-extra-enchant (будет всегда false) не будут работать.
  • Добавлена новая опция settings.packet-listener-priority.
  • По умолчанию HIGHEST, установите другое значение, если вы обнаружите, что лор не отображается так же хорошо.
  • Удалена опция settings.register-remove-lore.
  • Удален слушатель WindowClick, поскольку он нам больше не нужен.
  • Исправлена неработающая опция black-item-has-lore.
  • Добавлена опция use-tier-identify-slots в config.yml.
  • Эта опция позволяет установить погоду, использующую ярус предмета вместо ID предмета для определения слотов предмета. Если плагин предмета не имеет яруса, то для идентификации будет использоваться ID предмета.
  • По умолчанию установлено значение false.
  • Добавлена поддержка EcoEnchants v11, версия v10 все еще поддерживается в этой версии.
  • Добавлена опция add-lore.black-items в config.yml, которая может установить, что указанные предметы не будут отображать лор слота зачарования, но при этом будут иметь свойство слота зачарования.
  • По умолчанию материал книги и enchanted_book будет использовать эту новую функцию.
  • Исправлен трезубец, который не может быть зачарован.
  • Для пользователей старой версии просто добавьте трезубец в белый список предметов, обновляться до этой версии не нужно.
  • Исправлена невозможность зачаровать книгу и enchanted_book.
  • Для пользователей старой версии просто добавьте netherite_axe в whitelist-items, обновление до этой версии не требуется.
Автор: bobobo
ВерхНиз