- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/118132
- Documentation
- https://plugins.auxilor.io/ecoscrolls
- Source code
- https://github.com/Auxilor/EcoScrolls
EcoScrolls requires eco to be installed
EcoScrolls - это лучший и самый мощный плагин-модификатор предметов из когда-либо созданных.
Вы можете создать любой вид апгрейда предмета, просто создав конфигурацию, без каких-либо знаний программирования.
Создавайте небольшие баффы или массивные системы апгрейдов в зависимости от потребностей вашего сервера, и пусть они легко интегрируются с остальной частью вашего сервера.
Таблица надписей
EcoScrolls поставляется с новым графическим интерфейсом, предназначенным для применения модификаторов предметов. Он настраивается по своему усмотрению и работает с пользовательскими текстурными пакетами, если вы их используете.
Drag-and-Drop
Если вы не хотите использовать таблицу надписей или хотите, чтобы одни модификаторы можно было перетаскивать, а другие - нет, вы можете сделать это. EcoScrolls позволяет выбрать способ применения свитков для каждого свитка.
Выравнивание свитков
EcoScrolls позволяет создавать полноценные системы левелинга, которые работают за счет многократного применения свитков к предметам. Вы даже можете создать свитки в стиле «ultimate», которые можно применить, только если предмет уже имеет максимальный уровень определенного другого свитка.
Отображение пакетов
EcoScrolls использует пакеты для быстрого и динамичного отображения модификаторов. Вы можете иметь историю предмета, которая мгновенно обновляется в зависимости от того, кто на нее смотрит, и это никогда не повлияет на производительность сервера.
Полностью настраиваемый
В EcoScrolls настраивается буквально все. Названия, описания, шансы, эффекты, условия, графические интерфейсы - все. В EcoScrolls нет ничего жестко закодированного, он на 100% зависит от настроек.
Глубокая интеграция
EcoScrolls поставляется с первоклассной поддержкой для интеграции свитков со всеми вашими существующими плагинами, от создания свитков, применимых только к определенным пользовательским предметам, до создания свитков, которые дают статистику из ваших любимых плагинов навыков. А для пользователей EcoItems EcoScrolls поставляется с заполнителями предметов, которые дают вам динамическую историю в зависимости от уровня свитка!
Скролл
EcoScrolls работает на libreforge, самой мощной системе эффектов, когда-либо помещенной в плагин.
Вы можете создавать все, что захотите, даже не зная кода.
Система эффектов содержит более 200 эффектов, более 100 условий, более 100 триггеров и бесконечное количество конфигураций.
Больше всего интеграций
В сочетании с невероятными возможностями нашего движка плагинов eco, система эффектов libreforge имеет больше интеграций с внешними плагинами, чем любой другой плагин, когда-либо выпущенный. Пользовательские предметы, античиты, плагины защиты/захвата, пользовательские мобы, голограммы - назовите это, и мы это поддержим.
Математические выражения с держателями
Везде, где можно вставить число, можно вставить математическое выражение и использовать в нем заполнители. Хотите, чтобы скорость добычи игрока зависела от его уровня y? А как насчет того, чтобы их урон зависел от баланса экономики? Любая ваша идея, какой бы безумной она ни была, будет поддержана.
Анимации и частицы
Система эффектов имеет встроенные системы анимации и частиц, так что вы можете сделать свои конфиги более реактивными и живыми. Визуальная и слуховая обратная связь находится всего в одном эффекте, что позволяет вашим творениям иметь высокобюджетный вид без каких-либо затрат.
Открытый исходный код с API для разработчиков
Для разработчиков и более продвинутых пользователей наша система эффектов полностью открыта и расширяема. Создавайте свои собственные эффекты, условия, фильтры, слоты, мутаторы, анимации - если у вас есть пользовательские плагины, которые вы хотите подключить, вы можете сделать это с легкостью.
Настраивайте все
В отличие от других систем эффектов, которые ограничиваются простым смешиванием и подбором эффектов и триггеров, здесь вы сможете изменить буквально каждый аспект по своему вкусу. Вносите в черный и белый список блоки, сущности, предметы и многое другое, меняйте сообщения, добавляйте свертывание, задержки, повторы, стоимость - вы будете потрясены тем, как много всего можно сделать.
Постоянные переменные
Вы можете хранить данные для игроков или для сервера, чтобы использовать их в эффектах или просто хранить в своей базе данных. Вы можете создавать полноценные валюты, системы маны и все остальное, просто настроив нужные эффекты. Более того, вы можете хранить данные внутри NBT предметов, а также мы включаем полную встроенную систему левелинга предметов, которую вы можете настроить по своему вкусу.
Пользовательские плейсхолдеры и макросы
Если вы боитесь повторяться при создании сложных систем эффектов, мы включили в игру полноценные системы для создания собственных плейсхолдеров (полностью интегрированные с PlaceholderAPI) и макросов с помощью цепочки эффектов и системы аргументов эффектов. Несмотря на то, что все конфигурации написаны полностью на YAML без специального синтаксиса, вы можете создавать целые системы программирования, не загромождая свои конфигурации.
EcoScrolls - это лучший и самый мощный плагин-модификатор предметов из когда-либо созданных.
Вы можете создать любой вид апгрейда предмета, просто создав конфигурацию, без каких-либо знаний программирования.
Создавайте небольшие баффы или массивные системы апгрейдов в зависимости от потребностей вашего сервера, и пусть они легко интегрируются с остальной частью вашего сервера.
Таблица надписей
EcoScrolls поставляется с новым графическим интерфейсом, предназначенным для применения модификаторов предметов. Он настраивается по своему усмотрению и работает с пользовательскими текстурными пакетами, если вы их используете.
Drag-and-Drop
Если вы не хотите использовать таблицу надписей или хотите, чтобы одни модификаторы можно было перетаскивать, а другие - нет, вы можете сделать это. EcoScrolls позволяет выбрать способ применения свитков для каждого свитка.
Выравнивание свитков
EcoScrolls позволяет создавать полноценные системы левелинга, которые работают за счет многократного применения свитков к предметам. Вы даже можете создать свитки в стиле «ultimate», которые можно применить, только если предмет уже имеет максимальный уровень определенного другого свитка.
Отображение пакетов
EcoScrolls использует пакеты для быстрого и динамичного отображения модификаторов. Вы можете иметь историю предмета, которая мгновенно обновляется в зависимости от того, кто на нее смотрит, и это никогда не повлияет на производительность сервера.
Полностью настраиваемый
В EcoScrolls настраивается буквально все. Названия, описания, шансы, эффекты, условия, графические интерфейсы - все. В EcoScrolls нет ничего жестко закодированного, он на 100% зависит от настроек.
Глубокая интеграция
EcoScrolls поставляется с первоклассной поддержкой для интеграции свитков со всеми вашими существующими плагинами, от создания свитков, применимых только к определенным пользовательским предметам, до создания свитков, которые дают статистику из ваших любимых плагинов навыков. А для пользователей EcoItems EcoScrolls поставляется с заполнителями предметов, которые дают вам динамическую историю в зависимости от уровня свитка!
Скролл
EcoScrolls работает на libreforge, самой мощной системе эффектов, когда-либо помещенной в плагин.
Вы можете создавать все, что захотите, даже не зная кода.
Система эффектов содержит более 200 эффектов, более 100 условий, более 100 триггеров и бесконечное количество конфигураций.
Больше всего интеграций
В сочетании с невероятными возможностями нашего движка плагинов eco, система эффектов libreforge имеет больше интеграций с внешними плагинами, чем любой другой плагин, когда-либо выпущенный. Пользовательские предметы, античиты, плагины защиты/захвата, пользовательские мобы, голограммы - назовите это, и мы это поддержим.
Математические выражения с держателями
Везде, где можно вставить число, можно вставить математическое выражение и использовать в нем заполнители. Хотите, чтобы скорость добычи игрока зависела от его уровня y? А как насчет того, чтобы их урон зависел от баланса экономики? Любая ваша идея, какой бы безумной она ни была, будет поддержана.
Анимации и частицы
Система эффектов имеет встроенные системы анимации и частиц, так что вы можете сделать свои конфиги более реактивными и живыми. Визуальная и слуховая обратная связь находится всего в одном эффекте, что позволяет вашим творениям иметь высокобюджетный вид без каких-либо затрат.
Открытый исходный код с API для разработчиков
Для разработчиков и более продвинутых пользователей наша система эффектов полностью открыта и расширяема. Создавайте свои собственные эффекты, условия, фильтры, слоты, мутаторы, анимации - если у вас есть пользовательские плагины, которые вы хотите подключить, вы можете сделать это с легкостью.
Настраивайте все
В отличие от других систем эффектов, которые ограничиваются простым смешиванием и подбором эффектов и триггеров, здесь вы сможете изменить буквально каждый аспект по своему вкусу. Вносите в черный и белый список блоки, сущности, предметы и многое другое, меняйте сообщения, добавляйте свертывание, задержки, повторы, стоимость - вы будете потрясены тем, как много всего можно сделать.
Постоянные переменные
Вы можете хранить данные для игроков или для сервера, чтобы использовать их в эффектах или просто хранить в своей базе данных. Вы можете создавать полноценные валюты, системы маны и все остальное, просто настроив нужные эффекты. Более того, вы можете хранить данные внутри NBT предметов, а также мы включаем полную встроенную систему левелинга предметов, которую вы можете настроить по своему вкусу.
Пользовательские плейсхолдеры и макросы
Если вы боитесь повторяться при создании сложных систем эффектов, мы включили в игру полноценные системы для создания собственных плейсхолдеров (полностью интегрированные с PlaceholderAPI) и макросов с помощью цепочки эффектов и системы аргументов эффектов. Несмотря на то, что все конфигурации написаны полностью на YAML без специального синтаксиса, вы можете создавать целые системы программирования, не загромождая свои конфигурации.