Plugin Mobs EcoPets [v2.71.2]

EcoPets
Short Description:
Самый способный плагин на домашних животных/питомцев со всеми прибамбасами!
485
5,006
  • Like 0
  • Gold love
  • Cookie
Reactions:241 users

Latest updates

v2.71.2

- Исправлено mine_radius_one_deep

v2.71.1

- Добавлена возможность отключить обновление держателя при подборе товара (спасибо EricSzabo!)

v2.71.0

- Добавлен фильтр sheep_color (Спасибо exanthiax!) - shear_entity теперь поддерживает снеговиков...
Read more...
Supports version
  1. 1.17.✘
  2. 1.18.✘
  3. 1.19.✘
  4. 1.20.✘
  5. 1.21.✘
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/102693/
Documentation
https://plugins.auxilor.io/ecopets
1702116734643

Для работы плагина необходим ECO

Описание плагина EcoPets:​

EcoPets - это улучшаемые компаньоны, которые парят вокруг игрока, давая ему пассивные (или активные) баффы в зависимости от его уровня. Их можно крафтить, дарить, собирать - все, что угодно.

Вы можете создавать собственных питомцев прямо в конфиге, не требуя никаких знаний о кодировании. Каждый аспект плагина полностью настраивается - если вы считаете, что питомец, который что-то делает, должен существовать, вы можете сделать его за считанные минуты.

Игрок может активировать питомца, открыв графический интерфейс с помощью команды /pets

Особенности плагина EcoPets:​

Самые мощные питомцы на свете Вы хотите, чтобы ваши игроки проводили на вашем сервере как можно больше времени. Заставьте их вложить усилия, чтобы удержать их, или просто предоставьте им больше возможностей для прогресса.

Питомцы не просто парящие спутники, предоставляющие игрокам живые баффы. Они - новый метод для обеспечения постоянного прогресса, который можно проходить снова и снова.

И это не только прогресс и повышение уровня. Вы можете создавать столько питомцев, сколько захотите, прямо в конфиге, воспользуйтесь десятками интеграций, создавая, собирая и многое другое.

С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов вы можете создавать практически все, что захотите. Сводите все аспекты своего сервера воедино благодаря предоставленным интеграциям для всех ваших существующих плагинов, начиная от магазинов и профессий, и заканчивая навыками и многим другим. И даже если хука для вашего любимого плагина нет, вы можете создать бесконечное количество собственных условий с использованием заполнителей PlaceholderAPI.

Но заполнители полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями в полностью интуитивном режиме. Где бы ни было числовое значение в ваших конфигах, вы можете использовать математику, чтобы ваши эффекты реагировали на состояние игрока. Хотите, чтобы урон от атак зависел от квадрата расстояния ниже уровня моря? А как насчет косинуса их поворота или опыта квеста? Теперь вы можете это сделать.

И не только это - вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать им аргументы. Это как иметь свой собственный язык сценариев, написанный вами лично для точных требований вашего сервера. И, что самое лучшее, никаких знаний программирования не требуется. Все делается прямо в ваших файлах .yml, без дополнительной кривой обучения. Просто представьте, что вы хотите создать, и вы сразу можете это сделать, не беспокоясь о том, чтобы тратить вечность на изучение точного синтаксиса для достижения результатов. Ничто другое даже близко не подходит.

И все это интуитивно понятно для игроков. Когда условие не выполняется, вы можете настроить отображение дополнительной информации только для игроков, которые ее не выполняют. Поскольку все предметы отображаются с использованием пакетов, а не изменяются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительная информация может быть показана только тем игрокам, которые ее нуждаются.

Все мои плагины обладают одним и тем же набором преимуществ, которые вы не найдете больше нигде. Они все разработаны с учетом интеграций, поддерживают любой плагин для претензий/защиты и античита, который у вас только может быть, а также прямую поддержку для более чем 30 различных плагинов, независимо от их функционала. У вас есть какие-то плагины пользовательских предметов? Они будут интегрироваться наилучшим образом, так что вы можете создавать рецепты крафта с их использованием или получать их в виде выпадений, наград и многого другого.

Полная поддержка любого и каждого формата RGB/Gradient, используемого, включая CMI, MiniMessage и многое другое. Ваши конфиги будут автоматически обновляться, и вы также можете получить доступ к автоматическим обновлениям прямо из консоли - никаких дополнительных усилий не требуется.

Команды и права плагина EcoPets:​

/ecopets give - Выдать питомца
Разрешение: ecopets.command.give

Использование: /ecopets give <игрок> <питомец>

/ecopets giveegg - Выдать яйцо питомца
Разрешение: ecopets.command.give

Использование: /ecopets giveegg <игрок> <питомец>

/ecopets reset - Сбросить питомца
Разрешение: ecopets.command.reset

Использование: /ecopets reset <игрок> <питомец>

/ecopets givexp - Выдать опыт питомцу
Разрешение: ecopets.command.givexp

Использование: /ecopets givexp <игрок> <питомец> <количество>

/pets - Открыть меню питомцев
Разрешение: ecopets.command.pets

/pets activate - Активировать питомца
Разрешение: ecopets.command.activate

Использование: /pets activate <питомец>

/pets deactivate - Деактивировать питомца
Разрешение: ecopets.command.deactivate

Использование: /pets deactivate

/ecopets import - Импортировать питомца из lrcdb
Разрешение: ecopets.command.import

Общее использование: /ecopets import <идентификатор>

Найти питомцев в lrcdb

/ecopets export - Экспортировать питомца в lrcdb
Разрешение: ecopets.command.export

Общее использование: /ecopets export <идентификатор>

Как создать собственного питомца в EcoPets​

Конфиг по умолчанию в EcoPets​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub

Как добавлять питомцев в EcoPets​

Питомцы - это файлы конфигурации, помещенные в папку /pets/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфига под названием _example.yml, который поможет вам!

Типичный конфиг питомца в EcoPets​

YAML:
# Название питомца
name: "&6Тигр"

# Описание питомца
description: "&8&oПрокачивайтесь, нанося удары в ближнем бою"

# Требования опыта для каждого уровня питомца - добавляйте новые уровни, добавляя их в этот список
level-xp-requirements:
  - 50
  - 125
  - 200
  - 300
  - 500
  - 750
  - 1000
  - 1500
  - 2000
  - 3500
  - 5000
  - 7500
  - 10000
  - 15000
  - 20000
  - 30000
  - 50000
  - 75000
  - 100000
  - 200000
  - 300000
  - 400000
  - 500000
  - 600000
  - 700000
  - 800000
  - 900000
  - 1000000
  - 1100000
  - 1200000
  - 1300000
  - 1400000
  - 1500000
  - 1600000
  - 1700000
  - 1800000
  - 1900000
  - 2000000
  - 2100000
  - 2200000
  - 2300000
  - 2400000
  - 2500000
  - 2600000
  - 2750000
  - 2900000
  - 3100000
  - 3400000
  - 3700000

# Метод получения опыта, принимает триггер в качестве ID и множитель
# Множитель умножает значение, произведенное триггером, на некоторое значение,
# чтобы рассчитать опыт, который следует предоставить
xp-gain-methods:
  - id: melee_attack
    multiplier: 0.5

# Пользовательские заполнители, которые могут использоваться в описаниях,
# Не добавляйте % к идентификаторам, это делается автоматически
# Значение содержит заполнитель %level% и математическое выражение
level-placeholders:
  - id: "damage_multiplier"
    value: "%level%"

# Текст, отображаемый с заполнителем %effects%
# Число определяет минимальный уровень для отображения этого текста
# Добавление новых уровней переопределит этот текст на этих уровнях или выше
effects-description:
  1:
    - "&8» &8Дает бонус &a+%damage_multiplier%%&8 к"
    - "   &8ударному урону в ближнем бою"

# То же самое, что и выше, но для %rewards%
rewards-description:
  1:
    - "&8» &8Дает бонус &a+%damage_multiplier%%&8 к"
    - "   &8ударному урону в ближнем бою"

# То же самое, что и выше, но для %level_up_messages%
level-up-messages:
  1:
    - "&8» &8Дает бонус &a+%damage_multiplier%%&8 к"
    - "   &8ударному урону в ближнем бою"

# Команды для выполнения при повышении уровня, можно форматировать двумя способами:
# level:command (например, 10:eco give %player% 1000), что выполнит эту команду для уровня 10
# command (например, eco give %player% 5000), что выполнит эту команду для всех уровней
level-commands: [ ]

# Эффекты для питомца, использует заполнитель %level%
effects:
  - id: damage_multiplier
    args:
      multiplier: "%level% * 0.01 + 1"
    triggers:
      - melee_attack

# Условия для питомца, также использует заполнитель %level%
conditions: [ ]

# Текстура сущности питомца в игре
# Если вы используете ModelEngine, используйте modelengine:id в качестве текстуры
entity-texture: "eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOTA5NWZjYzFlM2Q3Y2JkMzUwZjE5YjM4OTQ5OGFiOGJiOTZjNjVhZDE4NWQzNDU5MjA2N2E3ZDAzM2FjNDhkZSJ9fX0="
modelengine-animation: "fly" # Если вы используете ModelEngine, вы можете указать здесь анимацию; вы можете это опустить, если не используете.

# Иконка в GUI
icon: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOTA5NWZjYzFlM2Q3Y2JkMzUwZjE5YjM4OTQ5OGFiOGJiOTZjNjVhZDE4NWQzNDU5MjA2N2E3ZDAzM2FjNDhkZSJ9fX0=

# Яйцо спауна
spawn-egg:
  enabled: true # Если у питомца должно быть яйцо спауна
  item: blaze_spawn_egg unbreaking:1 hide_enchants
  name: "&6Яйцо спауна Тигра"
  lore:
    - ""
    - "&8&oПоставьте на землю, чтобы"
    - "&8&оразблокировать питомца &r&6Тигр&8&o!"
  craftable: false
  recipe: [ ]
  # recipe-permission: ecopets.craft.tiger

Понимание всех разделов в EcoPets​

id: Идентификатор питомца. Используется в командах - идентификаторы должны состоять только из строчных букв, цифр и подчеркиваний.

name: Имя питомца, отображаемое игроку.

description: Описание питомца, полезно для понимания, как он повышается уровень.

level-xp-requirements: Требования опыта для каждого уровня.

xp-gain-methods: Способы повышения уровня питомца. Каждый идентификатор - это триггер. Триггеры предоставляют значения, такие как урон, нанесенный (с триггерами атаки), расстояние, пройденное (с триггером движения) и так далее. Другие триггеры без очевидного значения выдают результат 1.

level-placeholders: Пользовательские заполнители для сообщений / лора.

effects-description: Описания конкретных эффектов питомца.

rewards-description: Описания конкретных наград питомца.

level-up-messages: Сообщения о повышении уровня питомца.

level-commands: Команды, выполняемые при повышении уровня.

entity-texture: Текстура питомца, который следует за вами. Используйте modelengine:<id>, если вы используете Model Engine.

modelengine-animation: Если вы используете Model Engine, здесь можно указать анимацию.

icon: Иконка для графического интерфейса.

spawn-egg: Конфигурация для яйца спауна.

Effects + Conditions Эффекты - это фактическая функциональность питомца, а условия - требования, которые игрок должен выполнить, чтобы питомец активировался для него. Таким образом, можно сделать так, чтобы питомец работал только для определенного типа игрока, например, только для тех, у кого выше определенное количество времени в игре, или только для тех, у кого баланс ниже определенной суммы.

См. эту страницу для настройки эффектов: Настройка эффекта

Плэйсхолдеры плагина EcoPets:​

ПлэйсхолдерыОписание
%ecopets_<id>%Получите уровень, который игрок имеет для данного питомца
%ecopets_<id>_name%Получение форматированного имени (иконки и цвета) любого питомца. Используется для внутренней настройки
%ecopets_<id>_percentage_progress%Показывает прогресс в процентах до следующего уровня питомца
%ecopets_<id>_current_xp%Показывает текущий XP питомца
%ecopets_<id>_required_xp%Показывает количество XP, необходимое для следующего питомца
%ecopets_pet%Показывает имя активного питомца или пустую строку
%ecopets_pet_id%Показывает идентификатор активного питомца или пустую строку

Установка плагина EcoPets:​

Для работы плагина необходим ECO
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Author

bobobo

More resources from bobobo

CutieDrops
CutieDrops
Взять с мобов дроп с помощью ножниц, не убивая их, а превращая взрослых мобов в малышей.
AxAuctions | All-In-One Auction Plugin
AxAuctions | All-In-One Auction Plugin
Многофункциональный плагин аукционного дома с полной поддержкой мультисервера и многое другое
WeaponMechanicsPlus
WeaponMechanicsPlus
Навесное оборудование для оружия и доспехов
WeaponMechanicsCosmetics
WeaponMechanicsCosmetics
Визуальные/звуковые эффекты для вашего оружия/гранат/взрывов от WeaponMechanics
UltimateRewards
UltimateRewards
Неограниченные вознаграждения с множеством типов и полностью настраиваемыми GUI-интерфейсами.
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
Model Engine Premium 4.x
Model Engine Premium 4.x
Создание и управление модоподобными моделями сущностей без каких-либо модов.
Constructor
Constructor
Позвольте NPC строить ваши схемы и структуры блок за блоком с Citizens
RedisChat
RedisChat
Drag & drop! Формат Minimessage, Hex цвета, письма, Emojis, анонсы и многое другое
ePowerBlocks
ePowerBlocks
Entertain your Players by most powerful plugin PowerBlocks - Rewards, NPC support, and more!
Better Farming
Better Farming
Автоматизированные фермы, Автоматическая посадка культур и деревьев, Автоматическая уборка культур.
AdvancedPets
AdvancedPets
15+ захватывающих питомцев - Пользовательские 3D питомцы - Повышение уровня - 60+ способностей - Ски
Categories
TopBottom