• The price for all groups on the website has been reduced by 30%.
    Coupon: WITHOUT_LGBTBuy a group

Plugin Bosses EcoMobs (EcoBosses) [v10.4.1]

EcoMobs (EcoBosses)
Short Description:
Сверхмощные и простые в использовании кастомные мобы, созданные прямо в конфиге
290
3,029
  • Like
Reactions:222 users

Latest updates

v10.4.1

- Исправлены проблемы совместимости версий LevelledMobs - Исправлен консольный спам в версии 1.20.6

v10.4.0

- Исправлен длинный список ошибок, связанных со слотами - Добавлено несколько новых...

v10.3.1

- Исправлен спам в консоли
Read more...
1703828919980

Для работы плагина EcoMobs необходим ECO

Описание плагина EcoMobs:​

EcoMobs - это плагин, позволяющий создавать собственных мобов. Созданный для того, чтобы быть полностью настраиваемым и легко интегрироваться в ванильный геймплей, вы можете изменить каждый аспект мобов, создать тотемы и яйца для спавна, заставить их спавниться естественным образом в мире, установить эффекты и свойства, награды, команды и многое, многое другое.

Настраивать собственных мобов невероятно просто. Больше не нужно тратить часы на написание и отладку сложных систем или платить людям, чтобы они делали их за вас, нет модели подписки или завышенных цен на дополнительные услуги - как только вы купите ее, она станет вашей навсегда.

Особенности плагина EcoMobs:​

Когда-нибудь хотели больше боссов для своего сервера? EcoBosses позволяет вам создавать их столько, сколько вам нужно, без необходимости в знании программирования.

Устанавливайте выпадение предметов, типы атак, появление бонусных врагов, вызывайте их с настраиваемым тотемом - все, что вы хотите настроить, вы можете.

И это не только атаки - звуки, иммунитеты, телепортация, полосы здоровья босса и так далее. Так чего вы ждете? Создайте своего собственного босса!

С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов вы можете создавать практически все, что угодно. Объедините каждый аспект вашего сервера благодаря интеграциям, предоставленным для всех ваших существующих плагинов: магазинов, работ, навыков и многого другого. И даже если хука для вашего любимого плагина там нет, вы можете создавать бесконечное количество своих собственных пользовательских условий с использованием заполнителей PlaceholderAPI.

Но заполнители полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями в полностью интуитивном режиме - где бы ни было числовое значение в ваших конфигурационных файлах, вы можете использовать математику, чтобы ваши эффекты реагировали на состояние игрока. Хотите, чтобы урон от атаки зависел от квадрата глубины под уровнем моря? А что насчет косинуса их вращения или опыта квеста? Теперь вы можете это сделать.

Более того, вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать им аргументы. Это как иметь свой собственный язык сценариев, написанный вами, для точных требований вашего сервера. И, что самое главное, не требуется никаких знаний в программировании. Все делается прямо в ваших файлах .yml, без дополнительного обучения. Просто представьте, что вы хотите сделать, и вы можете сразу это сделать, не беспокоясь о том, чтобы тратить века на изучение точного синтаксиса для достижения результатов. Ничто другое даже не приближается.

И все это интуитивно для игроков, тоже. Когда условие не выполняется, вы можете настроить его так, чтобы дополнительная информация отображалась только игрокам, которые её не выполняют. Поскольку все предметы отображаются с использованием пакетов, а не модифицируются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительную информацию можно показывать только тем игрокам, которые её нуждаются.

Все мои плагины идут с тем же набором привилегий, который вы не найдете нигде еще. Все они разработаны с интеграциями в виду, поддерживают любой плагин для приватизации / защиты и античит, который у вас может быть, а также прямую поддержку для более чем 30 различных плагинов, неважно, что они делают. Есть ли у вас плагины для пользовательских предметов? Они будут интегрироваться без проблем, так что вы можете создавать рецепты для их создания или получать их в виде дропов, наград и чего угодно еще.

Полная поддержка любого и каждого формата RGB/Gradient в использовании, включая CMI, MiniMessage и многое другое. Ваши конфиги будут автоматически обновляться, и у вас также будет доступ к автоматическим обновлениям, прямо из консоли, никаких дополнительных усилий не требуется.

Команды плагина EcoMobs:​

/ecomobs spawn - Создать моба
Разрешение: ecomobs.command.spawn

Спавн моба​

Общее использование команды: /ecomobs spawn <mob> [x] [y] [z] [world]

Если вы порождаете моба из консоли, вы должны указать координаты и мир, например: /ecomobs spawn dark_guardian 0 100 0 world_nether

Если вы порождаете моба как игрок, вы можете не указывать координаты и мир, чтобы использовать свое текущее положение, или указать относительные координаты, как в ваниле (например, ~50 означает мои текущие координаты + 50)

/ecomobs give - Дает яйцо для спавна
Разрешение: ecomobs.command.give

/ecomobs reload - Перезагружает плагин
Разрешение: ecomobs.command.reload

Как сделать своего моба в EcoMobs​

Конфиги по умолчанию​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub

Как добавлять мобов​

Мобы - это каждый файл конфигурации, помещенный в папку /mobs/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Есть пример конфига под названием

Пример конфигурации мобов​

_example.yml, чтобы помочь вам!

_example.yml:
# Идентификатор моба - это имя файла .yml,
# например, у steel_golem.yml идентификатор steel_golem
# Вы можете размещать мобы в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если хотите организовать конфигурации мобов
# Файлы с именем _example.yml не загружаются.

# Базовый моб и модификаторы
# Посмотрите объяснение этой системы здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-entity-lookup-system
mob: zombie attack-damage:90 movement-speed:1.5 follow-range:16 health:1200

# Идентификатор категории моба, отвечает за появление.
category: common

# Поддерживаемые заполнители:
# %health%, %max_health%, %health_percent%, %time% (формат: минуты:секунды, например, 1:56)
display-name: "&cНекротический солдат &7| &c%health%♥ &7| &e%time%"

# Если моб, которого вы используете, поддерживает экипировку, вы можете указать предметы в каждом слоте.
# Удалите любые слоты, в которые вы не хотите помещать экипировку.
equipment:
  hand: diamond_sword sharpness:2
  off-hand: shield
  head: ""
  chest: ""
  legs: ""
  feet: ""

# Опции для интеграции плагинов
# Удалите разделы для плагинов, которые вы не используете
integrations:
  # Опции для LevelledMobs
  levelled-mobs:
    can-level: true

  # Опции для ModelEngine
  model-engine:
    id: ""

  # Опции для LibsDisguises
  libs-disguises:
    id: ""

# Пользовательский искусственный интеллект моба
# Прочтите здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/custom-entity-ai
custom-ai:
  # Если пользовательский искусственный интеллект должен переопределить ванильный искусственный интеллект сущности.
  clear: false

  # Как моб решает, кого атаковать.
  target-goals: [ ]

  # Как моб должен вести себя.
  entity-goals: [ ]

# Эффекты выполняются из перспективы игрока: чтобы рассматривать игрока как жертву,
# используйте self_as_victim в аргументах или используйте player_as_victim в мутаторах.
# Вы можете использовать заполнители отображаемого имени в эффектах
# Вы также можете использовать заполнители лучшего наносящего урон:
# %top_damager_<place>[I]name%, %top_damager[/I]<place>[I]damage%, %top_damager[/I]<place>_display%
effects:
  # Эффекты, выполняемые при появлении моба
  spawn: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при исчезновении моба
  despawn: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при взаимодействии игрока с мобом
  interact: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при рукопашной атаке игрока моба
  melee-attack: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при дальней атаке игрока по мобу
  ranged-attack: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при атаке игрока моба
  any-attack: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при получении мобом урона
  take-damage: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при получении игроком урона от моба
  damage-player: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при убийстве игрока мобом
  kill-player: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при смерти моба
  death: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при убийстве игроком моба
  kill: [ ]

# Продолжительность жизни моба, в секундах. Установите -1, чтобы отключить.
lifespan: 120

# Защита:
defence:
  # Может ли моб садиться на лодки, вагоны и т. д.
  can-mount: true

  # Список причин урона, по которым моб должен умножать получаемый урон.
  # Список причин урона можно найти здесь:
  # https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/event/entity/EntityDamageEvent.DamageCause.html
  damage-modifiers:
    hot_floor: 1
    fire_tick: 1
    lava: 1
    suffocation: 1
    drowning: 1
    entity_explosion: 1
    block_explosion: 1

# Опции для того, что моб выбрасывает
drops:
  # Количество опыта для выбрасывания
  experience: 30

  # Вы можете указать столько же выбросов, сколько хотите, и сгруппировать несколько выбросов в одном шансе
  items:
    - chance: 100
      items:
        - diamond_sword unbreaking:1 name:"Примерный меч"

# Опции для полосы босса
boss-bar:
  # Должен ли у моба быть босс-полоса
  enabled: true

  # Опции: blue, green, pink, purple, red, white, yellow
  color: white

  # Опции: progress, notched_20, notched_12, notched_10, notched_6
  style: progress

  # Расстояние от моба, на котором видна полоса босса
  radius: 120

# Опции для появления моба
spawn:
  # Тотем появления - это набор из 3 блоков друг над другом для появления моба (как у снежного голема)
  totem:
    # Должны ли быть включены тотемы появления
    enabled: false

    # Верхний блок
    top: netherite_block

    # Средний блок
    middle: iron_block

    # Нижний блок
    bottom: magma_block

    # Условия работы тотема
    conditions: [ ]

  # Опции для спавн-яйца
  egg:
    # Должно ли у моба быть спавн-яйцо
    enabled: true

    # Условия работы спавн-яйца
    # not-met-lines появятся на спавн-яйце
    conditions: [ ]

    # Предмет спавн-яйца
    item: evoker_spawn_egg unbreaking:1 hide_enchants
    name: "&cСпавн-яйцо некротического солдата&f"
    lore:
      - ""
      - "&8&oУстановите на землю, чтобы"
      - "&8&овызвать &cНекротического солдата"

    craftable: true

    recipe:
      - iron_block
      - netherite_block
      - iron_block
      - air
      - ecoitems:boss_core ? nether_star
      - air
      - iron_block
      - netherite_block
      - iron_block

Кастомные цели ИИ​

Ознакомьтесь с настройкой пользовательского ИИ сущностей здесь: Кастомный ИИ сущностей

Категории мобов EcoMobs​

Что такое категории?​

В EcoMobs каждый моб принадлежит к определенной категории, которая управляет такими вещами, как поведение при спавне.

Например, у вас может быть категория для обычных мобов, категория для редких мобов, категория для боссов и т.д.

Как добавить категории​

Категории - это конфигурационные файлы, помещенные в папку /categories/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфига под названием _example.yml, который поможет вам!

Пример конфига мобов​

YAML:
# Идентификатор категории - это имя файла .yml,
# например, у bosses.yml идентификатор bosses
# Вы можете размещать категории в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если хотите организовать конфигурации категорий
# Файлы с именем _example.yml не загружаются.

spawning:
  # Доступные методы:

  # replace
  # Использует ванильную систему спавна для появления моба, заменяя
  # ванильный моб на пользовательский моб при его появлении.

  # custom
  # Использует систему спавна EcoMobs.

  # none
  # Отключает естественный спавн

  type: custom

  # Опции для спавна через замену
  replace:
    # Ванильные мобы для замены
    replace:
      - zombie
      - skeleton


  # Опции для пользовательского спавна
  custom:
    # Типы спавна (выберите из land, water)
    spawn-types:
      - land

    # Условия, которым должна соответствовать локация для спавна моба
    # Читайте здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-a-condition
    conditions: [ ]

    # Шанс появления моба, если найдена подходящая точка спавна (в процентах)
    chance: 1.5


# Если моб является постоянным, то он не будет естественно исчезать.
persistent: false

Установка плагина EcoMobs:​

Для работы плагина EcoBosses необходим ECO
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.
  • 1702503355986.png
    1702503355986.png
    55.1 KB · Views: 165

Author

bobobo

More resources from bobobo

Aseprite [Windows, Mac, Linux]
Aseprite [Windows, Mac, Linux]
Программа для создания 2D анимаций
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Программа для работа с изображениями
MythicRPG
MythicRPG
MythicRPG - это дополнение для Mythic, которое позволяет создавать кастомные заклинания
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
SurvivalGames
SurvivalGames
Плагин для SurvivalGames, как никакой другой
ShopGUI+ [1.8-1.21]
ShopGUI+ [1.8-1.21]
Расширенный GUI магазина, который позволяет продавать и покупать предметы, зачарования, права ....
RaytraceAntiXray
RaytraceAntiXray
Лучшее решение для борьбы с xray для всего, включая руды, сущности и блоки, использует трассировку.
PAF Party and Friends Extended Edition for Bungeecord/Velocity | Supports 1.7 - 1.20
PAF Party and Friends Extended Edition for Bungeecord/Velocity | Supports 1.7 - 1.20
Плагин Party and Friends с графическим интерфейсом, функцией скрытия
【MythicDungeons】
【MythicDungeons】
Пусть ваши игроки бросают вызов одному и тому же подземелью в разных случаях
Marcely's Bedwars
Marcely's Bedwars
✨ ПЛАГИН BEDWARS №1 ✨ 350+ КОНФИГУРАЦИЙ ✨ 0 ЛАГОВ ✨ МУЛЬТИАРЕНА ✨ СЕТЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ✨
BeastToken
BeastToken
MultiShop, MySql , MobCoins, Поддерживает: TokenEnchantand & MythicMobs
AquaticCrates
AquaticCrates
Новая эра ящиков! Сделайте открытие ящиков более интересным!
TopBottom