• In honor of the fourth anniversary of the project black-minecraft.com, we are giving you a coupon for a 44% discount.
    Coupon: 3+1Buy Group

Plugin Mechanics Other EcoItems [v5.58.5]

EcoItems
Short Description:
Самый мощный плагин для создания пользовательских предметов с более чем 160 эффектами
957
11,751
  • Like
  • Gold love
  • Wow
Reactions:641 users

Latest updates

v5.58.5

- add_enchant, remove_enchant и has_enchant теперь поддерживают зачарования из датапаков

v5.58.4

- has_skill_level теперь поддерживает AuraSkills

v5.58.3

Исправлена ошибка с фильтрами
Read more...
Supports version
  1. 1.17.✘
  2. 1.18.✘
  3. 1.19.✘
  4. 1.20.✘
  5. 1.21.✘
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/94601/
Translation
https://black-minecraft.com/resources/1542/
Documentation
https://plugins.auxilor.io/ecoitems
Source code
https://plugins.auxilor.io/ecoitems
EcoItems

Для работы плагина EcoItems необходим ECO

Описание плагина EcoItems:​

EcoItems - это плагин для minecraft, который добавляет на ваш сервер полностью настраиваемое оружие, инструменты, броню, предметы и рецепты. Созданный для простоты использования и гибкости, он позволяет создавать предметы, настраивать их атрибуты, добавлять пользовательские эффекты, условия и многое другое. От стартовых предметов, ремесленных ингредиентов и коллекционных предметов до снаряжения бога - EcoItems поможет вам в этом.

Особенности плагина EcoItems:​

EcoItems работает на самой мощной системе эффектов, когда-либо встроенной в плагин такого рода. Вы можете создавать пользовательское оружие, инструменты, зелья, снаряды, доспехи, обереги, рецепты крафта, уровни предметов, динамические заполнители и многое другое. Возможности неограничены, и с поддержкой пользовательских текстур предметов вы можете легко добавить любой предмет на свой сервер с минимальными усилиями.

EcoItems разработан с нуля с целью максимальной эффективности и оптимизации. Уникальная и эксклюзивная система отображения предметов на основе асинхронных пакетов гарантирует актуальность предметов и позволяет использовать динамические описания и имена. EcoItems используется тысячами игроков ежедневно, не затрагивая TPS.

EcoItems интегрируется с большим количеством плагинов по сравнению с любой другой системой пользовательских предметов. С более чем 50 прямыми интеграциями плагинов, он оживляет ваш сервер, позволяя вам взаимодействовать с системами навыков, маны, питомцев, профессий, античитов, претензий, регионов, валют и чего угодно еще, что вы можете себе представить. Вы можете создать полноценный опыт RPG для своего сервера.

У EcoItems есть невероятно простая система конфигурации. Никогда больше не придется иметь дело с файлами конфигурации в тысячу строк: с EcoItems вы добавляете и удаляете предметы, просто добавляя и удаляя конфигурации по вашему усмотрению. Организуйте свои конфигурации по категориям, указывайте пользовательские порядки загрузки - все создано максимально простым образом.

EcoItems - единственный плагин пользовательских предметов с встроенной системой уровней предметов. Создавайте столько уровней, сколько хотите, и для каждого из них вы можете указать требования опыта или иметь бесконечный уровень, запускать эффекты при повышении уровня предмета, улучшать предметы со временем или предоставлять им ограниченное использование, и многое другое. И если уровни вам не подходят, вы можете сохранять очки на предметах для отслеживания чего угодно еще.

Это самая широкая и мощная система эффектов, когда-либо созданная. Более 150 эффектов, более 50 условий, анимации частиц, модификаторы, более 40 различных интеграций плагинов - нет ничего близкого к тому, что вы можете создать с этим. Вы можете связать все части своего сервера, чтобы сделать геймплей захватывающим.

Да, есть 100 триггеров, но это даже не касается поверхности. В отличие от любой другой системы эффектов, вы можете предоставлять им опции через фильтры, позволяя вам создавать то, что вам нужно, через черные и белые списки блоков, сущностей, предметов, сообщений, значений, расстояний и более чем 20 других параметров.

Мощь не заканчивается здесь. Вы можете использовать математические выражения в любом месте ваших конфигураций с полной поддержкой PlaceholderAPI для создания динамичных, реактивных эффектов. Для более опытных пользователей даже можно создавать свои собственные эффекты, условия и многое другое через наш API с ультрамощными возможностями.

Вам даже не нужно создавать свои собственные конфиги. Есть целый веб-сайт для обмена конфигурациями, полностью интегрированный в плагин, который позволяет вам загружать и скачивать свои и чужие творения. Более 700 конфигов доступны для скачивания, и более 80 тысяч конфигов были созданы - это самая крупная база данных конфигов для любого плагина Minecraft, когда-либо созданная. И у нас есть целая команда, готовая создавать их для вас.

Команды и права плагина EcoItems:​

/ecoitems give - Дать игрокам предметы
Разрешение: ecoitems.commands.give
Общее использование: /ecoitemsgive <игрок> <предмет> [количество]
Например, если вы хотите дать игроку косу жнеца, вы должны сделать следующее: /ecoitems give <player> reaper_scythe

/ecoitems import - Импорт предмета из lrcdb
Разрешение: ecoitems.command.import
Общее использование: - ecoitems import <id>
Найти предметы в lrcdb

/ecoitems export - Экспорт предмета в lrcdb
Разрешение: ecoitems.command.export
Общее использование: - ecoitems export <id>

Как создать пользовательский предмет в EcoItems:​

Конфиг по умолчанию​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub

Как добавлять предметы​

Предметы - это файлы конфигурации, помещенные в папку /items/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Есть пример конфига под названием _example.yml, чтобы помочь вам!

Как добавлять рецепты​

Рецепты работают так же - каждый из них представляет собой файл конфигурации, помещенный в папку /recipes/, и вы можете добавлять или удалять его по своему усмотрению. Также есть пример конфигурации под названием _example.yml, чтобы помочь вам!

Пример конфигурации предмета:​

YAML:
# Идентификатор предмета - это имя файла .yml,
# например, hardened_netherite_sword.yml имеет ID hardened_netherite_sword
# Вы можете размещать предметы в любом месте этой папки,
# в том числе во вложенных папках, если вы хотите упорядочить конфигурацию предметов
# _example.yml не загружен.
item:
  item: iron_sword hide_attributes # Предмет в игре: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-item-lookup-system
  display-name: "<g:#f953c6>Мифриловый меч</g:#b91d73>" # Название предмета
  lore: # Описание предмета
    - "&7Урон: &c12❤"
    - "&7Скорость атаки: &c1.5"
    - ""
    - "<g:#f953c6>БОНУС МИФРИЛА</g:#b91d73>"
    - "&8» &#f953c6Наносит на 50% больше урона в Nether"
  craftable: true # Возможность создать предмет
  recipe: # Рецепт, подробности здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-item-lookup-system#crafting-recipes
    - ""
    - ecoitems:mithril 2
    - ""
    - ""
    - ecoitems:mithril 2
    - ""
    - ""
    - stick
    - ""
  recipe-give-amount: 1 # Необязательно, укажите количество предметов в рецепте

  # Фактическая прочность предмета не устанавливается (потому что ее нельзя изменить), вместо этого
  # это масштабирует, насколько быстро предмет изнашивается, чтобы действовать, как если бы у него была эта прочность.
  # Например, предположим, что фактическая прочность составляет 350, но вы установили ее на 700,
  # она изнашивается вдвое медленнее обычной скорости.

  effective-durability: 1024 # Необязательно, укажите прочность

# Слот, в который должен быть помещен предмет для активации его эффектов.
# Опции для слота: mainhand, offhand, hands, helmet, chestplate,
# leggings, boots, armor, any, число от 0 до 40 (чтобы указать конкретный слот),
# или список слотов, например, "9, 10, 11, mainhand"
# Используйте для выбора того, является ли это оружием, инструментом, частью брони, талисманом и т. д.
# Если вы не укажете это, по умолчанию будет выбран слот mainhand.
slot: mainhand

base-damage: 12 # (Необязательно) Базовый урон предмета
base-attack-speed: 1.5 # (Необязательно) Базовая скорость атаки предмета

# Эффекты предмета (т. е. функциональность)
# Смотрите здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
effects:
  - id: damage_multiplier
    args:
      multiplier: 1.5
    triggers:
      - melee_attack

# Условия, необходимые для активации эффектов
conditions:
  - id: in_world
    args:
      world: world_the_nether

Установка плагина EcoItems:​

Для работы плагина необходим ECO
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Authors

Black & bobobo

More resources from Black

LiteFish
LiteFish
Новая система рыбалки | Кастомный заброс | Кастомные приманки | Биомы | Экономика | Турниры
LiteDungeon
LiteDungeon
Данжи | Конструктор подземелий | Конструктор измерений | Кастомные сокровища
Deluxe Announce
Deluxe Announce
Отличный анонсер автосообщений для вашего сервера
MythicMobsGUI [MMGUI]
MythicMobsGUI [MMGUI]
MMGUI - лучший плагин редактора графического интерфейса для MythicMobs
Content Management Interface & CMI
Content Management Interface & CMI
Для 1.7.10 - 1.20.x Более 280 команд и функции для вашего сервера майнкрафт!
LiteMatter
LiteMatter
Кастомный крафт| Материя | Witcher's Cauldron | Переработчик монстров
Custom Piglins Trades PREMIUM
Custom Piglins Trades PREMIUM
Поддержка собственных предметов, наложение эффектов, призыв сущностей, выполнение нужных команд!
RealisticSeasons
RealisticSeasons
Добавьте реалистично выглядящий сезон в свои миры. Прекрасное дополнение к любому серверу!
LiteBase
LiteBase
Карманная база | Собственный мир | Карманные понижения
GUIPlus
GUIPlus
Создать GUI легко и просто
MythicMobs Dev Builds Premium
MythicMobs Dev Builds Premium
Плагин MythicMobs версия DEV
zAuctionHouseV3
zAuctionHouseV3
Этот плагин позволит настроить вам на своём сервере аукционы
TopBottom